Найти тему

10 причин играть в Cold Silence

Оглавление

С ужасом вспомнил, что обещал здесь большой пост про Cold Silence. Хоть и с большим опозданием, но выполняю своё обещание. В новом формате "X причин попробовать..."

Как вы знаете (надеюсь), я сделал игру Cold Silence. Это платформер-бродилка, в которой нужно помочь полярнику-Хьюзу собрать страницы своего дневника. Что будет сделать непросто, т.к. у Хьюза начинает отъезжать кукуха.

По-моему, игра получилась хорошая, со множеством секреток, хорошим челленджем и интересным визуалом. Я хоть и разработчик, но скажу по секрету, что не всегда разработчики довольны своим детищем и часто проекты вымучены, что обычно видно по эндгеймовому контенту. Это не тот случай. Я был вовлечён в процесс разработки всё время и постарался развлечь игрока самым разнообразным образом .

Игру можно получить одним из следующих способов:

И как-то обидно, что игра не получила вообще никакого отклика от игроков, кроме совсем единичных случаев. Как будто это какая-то поделка школьника, честное слово. Поэтому сейчас я расскажу почему в эту игру стоит сыграть.

1. Визуал и атмосфера

Это хоть и не 3Д, а вроде бы обычный пиксель-арт. Всё на вкус и цвет, как говорится. Но конкретно в этой игре визуальный стиль имеет особенность, которая прямо влияет на игровой процесс. Всего три цвета - белый, бирюзовый и красный. Стиль выдержан, так чтобы вы ощутили пребывание в заснеженной местности.

-2

Плохая читаемость окружения в начале - это не баг, а фича. Сперва вы не будете понимать где пол и стены, но чем больше вы будете играть в игру, тем сильнее к вам будет приходить это понимание. Вся игра выдержана в единой эстетике, что является более важным, чем пресловутый "фотореализм" или "уровень пиксель-арта".

2. Чисто платформенный игровой процесс

Эта игра имеет больше платформинга, чем большинство современных типа платформеров. В Холодной Тишине вы будете создавать свои платформы из радиопомех при помощи своего неисправного радио.

А так же сможете разрушать стены-платформы сбоку и сверху. В общем, платформинг здесь интересный и не оставит равнодушным, особенно Эфирный Мост.

3. Необычный хоррор

Вот внезапно, да? Чего страшного может быть в заснеженной местности? А вот, игра умеет припугнуть. Странный голос из сломанного радио, с которым игрок ходит большую часть игры.

-4

Непонятные преследующие тени, воплощение страхов главгероя. Подземная церковь с призраками. Море крови. Постоянное чувство опасности. И многое другое.

4. Исследование, секретки и дух авантюризма

Это игра про исследование. И дело даже не только в том, что здесь очень много секретных проходов. Чтобы пройти игру нужно будет буквально обыскать всё, потому что нужно найти все страницы дневника, которые охраняют стражи-боссы. И это всё спрятано в секретах. Можно в первый раз "пройти" игру и не встретить ни одного босса. Но это иллюзия, т.к. в игре много ложных мини-концовок.

-5

Так что эта игра про то, чтобы искать и пробовать, а открытие нового секретного прохода - одна из множества радостей, которые можно испытать в этой игре.

5. Мета-прогресс

Ключевая фишка игры в системе сохранений. По ходу своих приключений вы будете открывать главы, а в каждой главе какие-то места в игровом мире. Когда вы найдёте конец (свой, или босса) - сможете начать с любой открытой главы и любого открытого места с тем снаряжением, которое у вас было на тот момент.

-6

И в этот раз вы можете попробовать выбрать другой маршрут чтобы найти новые секретки или новую тактику в сражении с боссами. За множество перезапусков вы много чего найдёте, в том числе и все страницы дневника, что поможет завершить игру.

6. Нелинейность

-7

Эта игра круче многих нелинейных игр. Помимо того, что вы можете выбрать порядок сбора страниц дневника, есть множество мини-концовок, и даже полностью альтернативная секретная сюжетная ветка с очень достойной наградой в конце.

7. Изменяющийся игровой мир

С прогрессом игрока игровой мир будет претерпевать изменения. Будут исчезать и появляться новые препятствия, вплоть до изменения геометрии окружения. Этот, на первый взгляд безжизненный мир живой, и он проходит путь вместе с игроком.

8. Разные боссы

Причём это не разные скины губки для урона, а реально разные боссы с разными не повторяющимися игровыми механиками. Их в игре около 10 штук и к каждому нужно искать свой подход.

Более того, к некоторым боссам можно приходить на разных этапах игры с разным снаряжением. Если вы попали к боссу, то его можно победить. Но если вы не можете - не проблема продвинуться по игре дальше, найти новое снаряжение и вернуться.

9. Челленджи и ещё больше челленджей

В игре 5 видов сложностей. Если вам кажется что игра слишком простая на первых четырёх - попробуйте пятую. Она довольно сильно меняет даже стиль игры, т.к. добавляет новые ловушки, заставляя искать новые маршруты. Если вы боитесь, что не хватит скила, у меня хорошие новости! В игре есть секретное улучшение, которое значительно упростит покорение последней сложности.

-10

Кроме обычных сложностей есть два взаимоисключающих игровых модификатора, которые усложняют и упрощают игру. Один из них добавляет новые объекты, преображая игровой опыт. И да, он может быть скомбинирован с последней сложностью. Игра вроде бы проходима, но я не уверен =)

10. Идеальна для спидранов

Здесь очень много возможных игровых маршрутов, что, я уверен, сделает спидраны этой игры очень интересным занятием. Тонна возможностей оптимизировать свой путь, наподобие возможностей в Hollow Knight.

А ещё здесь можно ввести множество разных категорий, а не только any% и 100%. К сожалению, я не смог найти контакт с комьюнити спидранеров чтобы заинтересовать их этой игрой.

---

Спасибо за внимание, надеюсь, вы решитесь приобрести игру и получите от неё удовольствие =)

Поддержка владельцев, купивших игру осуществляется в моём дискорде. Девлог активно веду в своей группе ВК.