Найти тему
Психолог_че

Тестирование выявило реальную причину, почему подросток стал плохо учиться

Картинка взята из открытого доступа "Яндекс картинки"
Картинка взята из открытого доступа "Яндекс картинки"

К нам обратилась мама девочки – подростка. Она хотела провести профессиональное тестирование для дочери.

До этого они обращались к психологу, который проводил с ней занятия, но изменений почти не было.

Причиной её волнений стали непонятные перемены в поведении ребенка.

Девочка начала получать плохие оценки, безразлично относиться к урокам, и, вообще стала менее активной, чем обычно.

В школе перестала общаться практически со всеми. Приходя домой, почти все время зависала в телефоне, закрывалась в комнате или лежала.

Она казалась эмоционально безразличной и не проявляла интерес даже к любимым занятиям.

✅ На тестировании было выявлена сильная физиологическая усталость и снижение когнитивных функций.
А в беседе с ребенком психолог заметил, что причиной апатии и слабости могут быть скрытые проблемы со здоровьем, которые проявляются такой «смазанной» симптоматикой.

В первую очередь психолог рекомендовал обратиться к терапевту и проверить здоровье девочки, так как психологические проблемы, по мнению психолога, были связаны со скрытой болезнью.

В результате комплексного медицинского обследования было выявлено прогрессирующее хроническое заболевание.

Ребенок прошел лечение у врачей, и через 2 месяца на консультации было заметно, как она стала более вовлеченной и активной.

В школе заметно улучшились оценки, она стала участвовать в школьных проектах и мероприятиях.

📍 Если бы не вовремя полученная консультация у опытного психолога с глубинным тестированием, то заболевание могло перейти в острую стадию, которая потребовала бы операции, не говоря уже о низких оценках на государственных экзаменах.