С помощью "шаблона" можно использовать низкочастотные ключевые запросы в рекламных объявлениях на поиске. Предположим, есть несколько ключевых запросов похожих друг на друга, и все они имеют частотность менее 100 запросов в месяц. В этом случае, если делать на один ключевой запрос одно рекламное объявление, оно получит статус «мало показов». Чтобы обойти это ограничение, используется инструмент «шаблон». Суть Шаблон позволяет подставлять ключевые запросы в текст рекламного объявления. Это может быть заголовок, текст рекламного объявления, отображаемая ссылка или ссылка рекламного объявления. Таким образом, текст объявления, с низкочастотным ключевым запросом, будет релевантен запросу пользователя. Подготовка ключей При использовании шаблона, ключевые запросы стоит подготовить особым образом. Если в ключевых запросов встречаются имена, отчества, фамилии, название городов, сел, улиц, рек, стран, название брендов или названия компаний, все они должны быть написаны с большой буквы. Если кл