Найти в Дзене

Шаблоны яндекс директ. Гайд

С помощью "шаблона" можно использовать низкочастотные ключевые запросы в рекламных объявлениях на поиске. Предположим, есть несколько ключевых запросов похожих друг на друга, и все они имеют частотность менее 100 запросов в месяц. В этом случае, если делать на один ключевой запрос одно рекламное объявление, оно получит статус «мало показов». Чтобы обойти это ограничение, используется инструмент «шаблон». Суть Шаблон позволяет подставлять ключевые запросы в текст рекламного объявления. Это может быть заголовок, текст рекламного объявления, отображаемая ссылка или ссылка рекламного объявления. Таким образом, текст объявления, с низкочастотным ключевым запросом, будет релевантен запросу пользователя. Подготовка ключей При использовании шаблона, ключевые запросы стоит подготовить особым образом. Если в ключевых запросов встречаются имена, отчества, фамилии, название городов, сел, улиц, рек, стран, название брендов или названия компаний, все они должны быть написаны с большой буквы. Если кл
Оглавление

С помощью "шаблона" можно использовать низкочастотные ключевые запросы в рекламных объявлениях на поиске. Предположим, есть несколько ключевых запросов похожих друг на друга, и все они имеют частотность менее 100 запросов в месяц. В этом случае, если делать на один ключевой запрос одно рекламное объявление, оно получит статус «мало показов». Чтобы обойти это ограничение, используется инструмент «шаблон».

Суть

Шаблон позволяет подставлять ключевые запросы в текст рекламного объявления. Это может быть заголовок, текст рекламного объявления, отображаемая ссылка или ссылка рекламного объявления. Таким образом, текст объявления, с низкочастотным ключевым запросом, будет релевантен запросу пользователя.

Подготовка ключей

При использовании шаблона, ключевые запросы стоит подготовить особым образом. Если в ключевых запросов встречаются имена, отчества, фамилии, название городов, сел, улиц, рек, стран, название брендов или названия компаний, все они должны быть написаны с большой буквы. Если ключевой запрос целиком подставляется в текст рекламного объявления, первая буква ключа должна быть заглавной.

Если в ключевых запросах используются операторы яндекс директ такие как «+» «!» кавычки или квадратные скобки, они не будут учитываться при подстановке в текст рекламного объявления.

Подготовка рекламного объявления

То место рекламного объявления, куда будет подставляться ключевой запрос, выделяется специальным символом #.

Стоит отметить, что между этими символами не должно быть пустоты и пробелов.

По умолчанию указывается текст, который будет использоваться, если ключевой запрос не влезет в текст рекламного объявления из-за ограничения количества символов.

Неверно - ##

Верно - #Квартира в Химках#

Пример оформления рекламного объявления с использованием шаблонов ниже.

-2

Пример оформления ключевых запросов.

-3