Все части можно найти в подборке вот тут
6 глава
Мне показалось, что я задремала, когда рука Себастьяна коснулась моего плеча.
- Ты как? – сипло спросил он.
Голова начинала болеть, а озноб все не проходил.
- Холодно очень, - немного заикаясь и стуча зубами, произнесла я тихо.
Принц словно спохватился. Он хлопнул себя по лбу, а потом щелкнул пальцами.
Одежда на мне мгновенно высохла и даже слегла начала дымиться. Стало намного теплее. Только волосы все еще были мокрыми и липли к щекам и шее, но с этим можно было мириться.
Юбки у платья перестали быть коричневыми от земли, в которой я их испачкала еще в туннелях, и приобрели свой первоначальный вид, только по-прежнему подрезанный до самых колен.
- Спасибо, - я села и благодарно взглянула на парня. – Думала, от холода коньки отброшу.
Себастьян нахмурился и собирался что-то спросить, но потом понял, что это бесполезно, и мои странные фразы так и останутся непонятными ему.
- Тебе спасибо, - все так же тихо сказал он. – Я мог умереть, если бы не ты.
Я только пожала плечами, не зная, что можно сказать. Если бы парень утонул, я навсегда бы осталась в этом мире, но в тот момент о таком даже мысли не промелькнуло. Просто спасла. И хорошо, что удалось.
- Надо идти, - принц встал, слегка пошатываясь. Я поднялась следом. Наши рюкзаки полностью промокли, но были высушены только одним щелчком пальцев. – Уже солнце клонится к горизонту. Скоро стемнеет. Надо найти ночлег. Там город впереди, если поторопимся, то успеем до темна.
Он закинул рюкзак себе на плечо, я взяла свой, а потом получила оценивающий взгляд.
- Так не пойдет, - помотал головой парень. – Будешь выделяться. Я могу что-нибудь сделать с твоей одеждой.
- Если ты вернешь мне мои джинсы и кофту, будет круто.
- К сожалению, я не могу перемещать не свои вещи, да и в них ты будешь выделяться еще больше, чем в этом порванном платье.
- Тогда давай брюки и рубашку, как те, что наколдовал мне король.
Себастьян кивнул и сосредоточился. Видимо, на изменение одежды сил уходило больше, чем на ее чистку и сушку, потому что принц, вместо щелчка пальцами, хлопнул в ладоши.
Через несколько секунд юбки словно начали плавиться, они стекли вниз по моим ногам и застыли у самых щиколоток. Туфли, которые я проклинала весь путь из замка сюда, тоже растеклись по ступням и начали черной жижей подниматься вверх к коленям. Корсет перестал стягивать мои ребра, и я наконец-то смогла начать глубоко дышать.
Спустя пару минут на мне были простые брюки, кожаные сапоги и рубашка. Я очень хотела увидеть еще и кожаный корсет, который мог бы красиво подчеркнуть талию, но его Себастьян добавлять не стал. Вместо этого на голове появилась какая-то дурацкая шляпа. А на поясе вновь болталась шпага.
Не знаю, зачем он ее мне добавил, но осознавать, что у тебя есть оружие, которое в случае крайней необходимости можно пустить в бой, было приятно.
- Зачем шляпа?
- Убери под нее волосы. В пути лучше быть мужчиной, девчонкам на дороге не безопасно. Да ты и сама видела.
Я скорчила недовольную мину. Значит, он считает, что у меня настолько маленькая грудь, что ее можно скрыть просторной рубашкой? Обидно, между прочим.
- И это… - Себастьян порылся у себя в рюкзаке и достал оттуда бинты. – Перетяни… гхм… чтобы не было заметно… ну ты поняла.
Он кивнул в мою сторону и зарделся.
Я в ответ заалела, как помидор. Все же не скрыть рубашкой.
- Отвернись, - попросила я, и попыталась справиться с бинтами.
***
Когда Себастьян удостоверился, что меня можно принять за парня, он поднял наши рюкзаки, один передал мне и направился по дороге к городу.
- Ты будешь просто Яром. Мужское имя, никто и не подумает, что ты девчонка. Главное, когда будешь говорить, сделай голос более грудным.
Пришлось кивнуть, и пару раз попрактиковаться. В произношении своим новым голосом.
- Вообще-то, я уверена, что ты мог бы с помощью своей магии сделать из меня настоящего парня, чтобы не пришлось играть в переодевания.
Тот лишь фыркнул.
- Ты и так прекрасно справляешься. Никто не будет тебя разглядывать и проверять. Ясно? И на все преображения уходит порядком сил, а поддерживать созданный образ довольно трудно. А если со мной что-то случится, ты должна рассчитывать только на себя.
Мы шли, а я слушала его наставления.
Уже начинало темнеть, когда мы добрались до города.
- Надо купить тебе перчатки, чтобы руки скрыть.
- Это еще зачем?
- Ты думаешь, у парней будет маникюр? – усмехнулся Себастьян.
Я согласно кивнула. Тут он был как никогда прав. Сложно смахивать на парня, если у тебя ногти накрашены. А я только недавно сходила и сделала себе гель-лак. Еще две недели держаться будет.
Повезло, что за весь путь до города нас обогнала только одна повозка. Не хотелось бы так быстро попасться в лапы стражи.
- Спрячь руки в рукава пока, - попросил парень, когда мы подошли к стенам города.
Я так и сделала. Так как уже стемнело, разглядеть местность получилось плохо. Обычные дома, улочки. Городок напоминал старую Европу, по проспектам которой сновали туда-сюда люди в длинных платьях, проезжали повозки, запряженные лошадьми, и почему-то каким-то образом затесались почти привычные мне небольшие машинки.
Зрелище странное, но вполне приемлемое. Наверное, я чувствовала себя бы хуже, будь здесь у каждого человека крутые гаджеты, а со всех сторон мелькала бы реклама и пролетали над головами дроны.
В средневековье я почему-то чувствовала себя спокойнее, потому что понимала все, как устроено, и вряд ли могла сморозить ужасную глупость.
- Подожди здесь, - сказал Себастьян возле лавки с кожаными перчатками, шляпками и обувью. – Никуда не уходи, ясно?
Да куда мне идти. Вся моя жизнь сейчас крутится вокруг принца. Наверное, если бы нас не искал король с его стражей, я могла захотеть прогуляться по городу и получше его рассмотреть. Прокатилась бы в одной из этих маленьких машинок на два места. Сходила бы на площадь. На ней вон музыка играет, наверняка какой-то праздник или ярмарка.
Издалека доносились крики и смех. Лилась веселая мелодия. Над домами поднималось колесо обозрения, так что даже мне было его видно. С площади долетали запахи жареных сосисок, попкорна и сладкой ваты.
В животе заурчало. Оказывается, мне очень хотелось есть, даже рот слюнями наполнился. А Себастьян куда-то запропастился.
- Простите, там ярмарка? – спросила я, проходящую мимо женщину.
- Вы что, только приехали? – удивилась она, взглянув на меня мимолетом. – Сегодня заканчивается. Еще несколько часов и все закроют. Поторопитесь. Там сейчас должен выступать Феликс Белый.
Она мечтательно улыбнулась и быстро зашагала в сторону сверкающих огоньков.
- Эй, парень, - вдруг раздался голос совсем рядом. Я даже сначала не поняла, что обращаются ко мне, а потом, когда уже руку положили на плечо, удивленно вздрогнула. – Парень. Я к тебе обращаюсь. Ты че, оглох?
- Я? Нет. Думала… л… что не ко мне, - начать говорить в мужском роде оказалось сложнее, чем я предполагала. Приходилось подбирать слова, а еще делать голос более низким. – Вы что-то хотели?
На меня смотрел большой, явно подвыпивший, грязный мужик. Рубаха торчала из брюк. Его слегка шатало, а аромат алкоголя был просто удушающий.
- Монетки не найдется? Все на ярмарке проиграл. Но я знаю, что сейчас точно выиграю. Только б монетку найти.
- Простите, но у меня нет денег.
Я вывернула карманы.
- Сам проиграл, - моя актерская игра оставляла желать лучшего, но мужику оказалось достаточно, он хмыкнул и отстал, отправившись побираться у других прохожих.
Наконец-то появился Себастьян.
- Ты чего так долго? – набросилась я на него. – Ко мне тут уже мужик какой-то приставал. Деньги клянчил.
Себастьян состроил непонятную мне мину, которая, наверное, должна была значить что-то вроде: «Упс, об этом я не подумал».
Но вслух он сказал лишь:
- Все же нормально? Вот, надевай, - и протянул мне кожаные коричневые перчатки.
Они сели по моей руке словно влитые. Оказались очень удобными. И я с радостью приняла подарок.
- Надо бы найти ночлег. Становится прохладно. А после двенадцати лучше не шататься по городу.
- Почему?
- Да шайки воров разгуливают. И в это время может объявиться Тьма. Мне бы не хотелось оказаться на улице в такой момент.
Мы быстрым шагом двинулись вперед, выискивая глазами гостиницу или хостел. Конечно, скорее всего, хостелов здесь не было, или назывались они по-другому, потому что я не увидела ни одного.
А вот гостиница нашлась достаточно скоро.
Себастьян выбрал красивое здание, со стойкой регистрации в большом холле.
- Добрый вечер, - администратор приветливо улыбнулась, когда мы вошли. – Хотите остановиться на ночь или на более долгий срок?
Она отчеканила дежурную фразу и стала нас разглядывать. Я сильнее надвинула на лоб шляпу, чтобы скрыть лицо.
- На ночь. Сколько это будет стоить?
- Тридцать северенников, - отрапортовала девушка и ехидно подняла брови, будто спрашивая, не дороговато ли это для нас.
Я встала на цыпочки и тихо, в самое ухо, спросила у принца.
- Это не слишком дорого? Может, нам стоит экономить деньги и найти что-то подешевле?
Тот только пожал плечами.
- Если для вас сумма кажется большой, вы можете остановиться в гостинице в двух кварталах отсюда. Или в местной таверне на втором этаже. Условия у них, правда, ужасные, - и девушка широко улыбнулась.
Себастьян взглянул на меня, развернулся, и пошел к выходу, ничего не сказав на прощание администратору.
- До свидания, - буркнула я и поспешила следом.
***
Таверна оказалась всего в двух домах от гостиницы. Шумное грязное место, в котором я бы не хотела надолго задерживаться.
Здесь было сумрачно, воняло потом и алкоголем. Повсюду сидели мужики, гогочущие во все горло. Мимо деревянных липких столиков сновали девицы в коротких юбках с кружками пива.
Я старалась не отставать от Себастьяна, шагающего к барной стойке. Оглянулась на целующуюся в углу парочку и налетела на огромного мужика.
- Э, - только и смог вымолвить он, кладя тяжелую руку мне на плечо.
- Простите, сэр, - пропищала я, подныривая под его рукой. – Я не хотел.
Он, наверное, собирался еще мне что-то сказать, но, потеряв из вида, забыл.
- Нам нужна комната. С двумя кроватями, - Себастьян кивнул в мою сторону, показывая, что я с ним.
Бармен оглядел нас, цокнул и буркнул в ответ:
- У нас не бывает комнат с двумя койками. Сюда приходят по одному.
- Деньги не проблема, - попробовал подступиться к несговорчивому бармену принц.
Мужчина оскалился.
- Раз не проблема, то идите-ка вы в гостиницу. Пока вас здесь не зарезали за кошелек, - посоветовал он. Потом еще раз окинул нас взглядом и смилостивился. – Разве что вы беглецы. Таким я только рад. Могу выдать еще один матрас, кому-то из вас придется лечь на полу. Два северенника.
Он протянул ладонь. Себастьян вытащил из кармана горсть монет, выбрал из них два золотых треугольника и передал бармену.
Мужчина вышел из-за стойки и приказал нам следовать за ним. В самом углу бара притаилась небольшая дверь, за которой открывалась лестница, ведущая на второй этаж.
Мы поднялись следом за барменом и оказались в узком коридорчике с множеством дверей. Мужчина подвел нас к одной из них, открыл ключом, вручил этот ключ Себастьяну.
- Ваши покои, мой лорд, - поклонился он наигранно.
- Благодарю, - кивнул Себастьян и вошел в комнату.