Не надо делать рассылку своих услуг в воскресенье. Не надо звонить/писать предлагать свои услуги после 17:00 вечера. Дайте своим клиентам возможность вас любить, а не закатывать глаза при упоминании вашей компании. Я сама часто становлюсь мишенью всевозможных бьюти-мастеров, специалистов smm сферы и прочих "причинителей добра". Казалось бы - ну мы же хотим как лучше! Пишем и звоним в то время когда все свободны и могут уделить время себе. Вот именно что - свободное время в нашем скоростном мире хочется уделять себе и на свое усмотрение. Поэтому, при здоровых личных границах - ваше неурочное предложение либо будет проигнорировано, либо вы будете посланы в грубой форме, а ваша компания занесена в черный список телефонных номеров. При не очень хороших личных границах клиента - вы, как компания, получите крайне нелояльного клиента, который в пассивно-агрессивной форме будет писать отзывы ил вести себя на вашей территории соответствующе. Хороший клиент - это клиент который пришел САМ. Прише