У многих предпринимателей до сих пор есть оклад и постоянная премия, и они не понимают, как применять KPI.
Когда требуется измерить более специфические показатели успешности вашего бизнеса — например, успешность продаж, продуктивность команды или эффективность той или иной маркетинговой кампании. В этом случае не обойтись без KPI.
KPI (ключевые показатели эффективности), простыми словами — это показатель достижения успеха.
Например, вы поставили сотруднику задачу на месяц и ее выполнение оценили в 5000 руб. Оцените по итогам месяца, насколько сотрудник продвинулся в достижении этой задачи, в каком % соотношении. Если 100 %, то все 5000 руб. его!
📌 Любой KPI должен:
▫️быть измеримым — чтобы было возможно отследить положительную или отрицательную динамику.
▫️иметь четкую цель — опираясь на которую, можно было бы разграничить результаты на «плохие» и «хорошие».