Найти тему
Аида Богдан

Билет во взрослую жизнь. Глава 36

Яндекс-фото
Яндекс-фото

Перед тем, как выкинуть телефон Дины в урну, Елена сделала несколько снимков беспомощной девушки, лежащей на заднем сиденье. После этого скинула фотки Петру и Сергею, снабдив соответствующими сообщениями, с указанием, не делать глупостей и не совершать необдуманных поступков.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Потом предусмотрительно удалила фотографии с галереи телефона, сняла сим-карту, от которой решила избавиться по дороге. Таким образом она решила усложнить задачу полицейским ищейкам, на тот случай, если вдруг отец и жених Дины ослушаются и всё-таки захотят обратиться в органы.

Но что-то подсказывало, что те не рискнут пойти на подобный шаг и предпочтут заплатить выкуп за обожаемую принцессу. Господи, она настолько слаба, что даже не смогла дать отпор в примерочной, а ведь могла оттолкнуть и закричать, что есть мочи, позвать на помощь.

Но особенно умиляли охранники, два здоровых лба, да и водитель недалеко от них ушёл, сидел в автомобили и даже не глядел по сторонам, слушал музыку, как ни в чём не бывало, словно находился на отдыхе, а не на задании.

Если бы каждый делал своё дело так, как нужно, Елене ни за что бы не удалось осуществить задуманное, не правда ли? Ну, а коли так, пусть пеняют на себя, в следующий раз будут расторопнее, если после такого фиаско им вообще доверят чью-то жизнь и здоровье.

Сигнал о входящем сообщении прозвучал, когда Сергей уже покинул офис и подходил к своему автомобилю. Прочесть сразу не было возможности, поскольку обе руки были заняты. Он захватил с собой рабочий ноутбук и несколько папок с договорами от поставщиков, чтобы проверить ещё раз.

Пока укладывал всё на заднее сиденье, в телефоне снова пиликнуло. Наконец, сел за руль и открыл мессенджер, два сообщения было прислано с телефона Дины. Он остолбенел от потрясения и ужаса, от увиденного сжалось сердце.

На фотографии было видно, что она лежит на заднем сиденье чужой машины, безвольно откинув голову назад. Хорошо, что кляп в рот не сунули, хотя, судя по всему, её заставили молчать другим способом. Приписка не оставила сомнений, кто это сделал.

Собственно, Елена и не скрывалась, потому что с самого начала ясно дала понять, что вовсе не шутит и ей нужны деньги. Причём, она была уверена, что всё условия будут выполнены беспрекословно, иначе и быть не могло:

"Если хотите видеть живой эту никчёмную бесполезную неврастеничку, от которой нет никакого проку, кроме кучи проблем, собирайте денежки, любезные папочка и женишок. От вас потребуется молчание и два ляма зелени наличкой. Могла бы попросить больше, но не стану. И не потому, что у меня вдруг проснулась совесть, даже не надейтесь на это, просто утащить за один раз больше двух кейсов будет слишком тяжело. Зря вы мне помешали, я бы уехала и поминай, как звали, а теперь, пеняйте на себя. И да, если вдруг что-то пойдёт не так, пристрелю девчонку, как собаку. Через пару дней свяжусь с вами и, очень прошу, не дёргайтесь, мужички. Отнеситесь к моим словам серьёзно, потому что мне терять нечего."

От прочитанного стыла кровь в жилах, хотелось отдать любые бабки, лишь бы избежать того, что описывала эта ужасная женщина. Предпринимать что-то другое, чревато последствиями, угроза была нешуточной.

Сергей тут же набрал по телефону олухов охранников, те в это время бегали по Торговому центру в поисках и не решались сообщить о пропаже сами, надеясь на то, что Дина решила намерено улизнуть от них.

Вот же несносная девчонка, что у неё на уме? Отвечай теперь перед хозяином. Лёгок на помине, звонит, что теперь будет? Реакция Нестерова ничуть не удивила, он рвал и метал, ревел в трубку, грозил уволить всех на хрен.

Мужчина уже и сам был не рад, что оставил невесту на попечение этих остолопов, ну что ему стоило остаться дома? Последние недели он большую часть времени проводил с Диной, на работу ездил редко.

Предпочитал пока руководить дистанционно, благо, все сотрудники были обучены принимать решения самостоятельно, если на это хватало их компетенций. В противном случае, они должны были связаться с ним.

Звонок будущего тестя прозвучал в тот миг, когда Сергей втопил педаль газа, направляя автомобиль в сторону дома, в надежде, что Дина всё-таки там. Пётр Валерьевич получил аналогичные сообщения и схватился за сердце. Хорошо, что в кармане носил специальные пилюли.

Он не мог уже обходиться без них, особенно с тех пор, как узнал о кознях бывшей сожительницы. Нелегко свыкнуться с мыслью о том, что не только собственноручно впустил в дом подколодную змею, но и всё это время содержал, выполняя все её прихоти.

И нет этому никакого оправдания, лучше бы с проститутками спал, каждый раз их меняя, чем ублажать в постели убийцу жены. Становилось тошно при одной только мысли об этом, а ещё, было стыдно перед дочерью. Как же ей теперь в глаза смотреть?

Но оказалось это ещё не самое страшное, что могло случиться с ними со всеми. Елена решила ударить по самому дорогому, что осталось у Петра Старовойтова, по дочери. Как будто мало было тех страданий, что она успела им причинить.

Никаких денег не жалко, лишь бы Дина вернулась домой живой и здоровой. Вот почему было так важно сохранить всё втайне от полиции. Сергей был полностью с этим согласен, потому что и сам был напуган до чёртиков.

- Нам надо успеть собрать всю сумму так, чтобы никто ничего не заподозрил. Тот миллион пока у полиции, вряд ли они быстро отдадут эти деньги.

- Да, а если потребовать, они могут что-то заподозрить.

- Надо постараться обойтись без них. Сколько ты сможешь дать, Сергей?

- Я готов отдать всё, лишь бы Дина вернулась домой. Но нужно время, чтобы вынуть такие деньги из бизнеса, да ещё и наличкой.

- Вот и я про то же.

- Меня пугает другое, вдруг Елена не выполнит своё обещание и сделает что-нибудь с ней?

- Думаю, этого не произойдёт, этой стерве нужны только деньги.

- Я бы не был так в этом уверен. Мы очень рискуем, если не подключим к делу полицию.

- Выхода нет, а значит, будем делать то, чего от нас ждут.

- Что будем делать, если у нас вдруг спросят, где Дина?

- А зачем кому-то про неё спрашивать? Она не совершала никаких противоправных действий, а значит, незачем интересоваться ею. Но если что, я скажу, что отправил дочь заграницу.

- И всё-таки, как-то неспокойно на душе, как бы чего не вышло. Вдруг, идя на поводу у преступницы, мы сделаем только хуже?

- В любом случае, у нас нет иного выхода.

- Согласен.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.

Жизни книжный переплёт