ВВЕДЕНИЕ
Это уже 5-ый ролик по теме Wrath & Glory. И постепенно, медленно, но неотвратимо мы приближаемся к полному раскрытию всех ключевых моментов этой прекрасной игры. Если говорить об оставшихся для обзора темах, то из обязательного остались только Псайкерские Силы (потому что они играют ключевую роль) и небольшие объяснения про Бестиарий (как его понимать и мелкие дополнения), из необязательных - Ведение игры и Система Гилеад (которые будут слиты в один ролик, ибо это уже инфа дополнительная и будет достаточно просто пройтись по верхушкам и пересказать общий смысл).
СНАРЯЖЕНИЕ
В Wrath & Glory снаряга добывается немного иным путём, чем принято обычно. И если раньше, игроки лутали трупы врагов или закупались в магазах, то здесь на всё есть воля Мастера и проверка Влияния. Всякий раз, когда вы находитесь в каком-либо цивилизованном месте, типа города, колонии, космической станции - вы можете пройти проверку Влияние, чтобы попытаться получить какой-либо эквип, его часть, апгрейды или боеприпасы. Ценность снаряжения определяет DN проверки Влияния, а модификатором выступает Редкость Снаряжения. Чем экзотичнее снаряга, тем сложнее будет её раздобыть.
Чтобы запросить какое-либо снаряжение, вы должны разделять с ним хотя бы одно ключевое слово. За каждое дополнительное ключевое слово +1 кубик к проверке Влияния. При провале проверки, вы можете потратить Богатство в соотношении 1 ед = 1 иконе. А вот если в ходе теста выпало Осложнение - вы просто теряете одну единицу Богатства.
По ходу игровой сессии вы можете сделать одну проверку Влияния чтобы получить какой-либо эквип, и одну проверку Влияния, чтобы раздобыть боеприпасы или амуницию. Вы можете обыгрывать этот процесс как угодно - будет ли это встреча с торговцем и обсуждение наиболее выгодной цены, или же - просто получение нового эквипа от покровителя; процесс поиска и покупки снаряги - это долгое и запарное дело.
Каждый раз, когда вы успешно получаете новое стрелковое оружие, оно приходит полнотью заряженным с одним дополнительным боеприпасом.
Запрос или нахождение боеприпасов аналогичен поискам снаряжения - нужно пройти проверку Влияния и получить 3 дополнительных боеприпаса в случае успеха.
Магазины
К слову, глава даёт ответ куда подевались магазины и почему получение эквипа в этой игре выглядит именно так. И в целом - там приводятся вполне логичные доводы, и я рекомендую ознакомиться с дополнительными врезками самостоятельно, потому что там много различных ЛОРных полезностей и дополнительной информации для размышления. И разумеется, для этого надо будет приобрести книгу правил. Потому что мы хорошие люди и против пиратства. Кхем-кхем.
Редкость
Некоторое снаряжение производится массово, а другое представляет собой редкие реликвии прошлых эпох, которые используют забытые или утерянные технологии производства. Редкость снаряжения налагает штраф на любые проверки Влияния при попытке его приобретения.
Богатство
Как уже упоминалось ранее - всякий раз, когда вы проходите проверку Влияния, вы можете заплатить Богатством за дополнительные иконы. Каждая единица Богатства, которую вы тратите, приносит вам 1 дополнительную иконку.
Получение богатства
Ваше начальное богатство равно Тиеру игры. Мастер может выдавать Богатство в качестве награды за завершение приключения. А так же может принят решение, что любая ценность, которую вы найдете (или украдете), во время приключений будет считаться дополнительным Богатством.
Чуток повторим инфу из главы про "Создание Персонажа". Богатство — это абстрактная валюта; один пункт Богатства может представлять собой тайник с кредитами, ходовой валютой на Гилеад Прайм; сундук, полный тронов (а это уже официальная физическая валюта Империума), или редкий религиозный фолиант. Некоторые предметы, по усмотрению Мастера, могут стоить более 1 ед. Богатства.
Подпольные покупки
В тёмные времена преступность процветает. По всей системе Гилеад мусорщики и контрабандисты могут добыть любые виды снаряжения.
Вы можете пройти проверку Хитрости, для поиска контакта с каким-либо подпольным дельцом или торговцев ксено-артефактаами, чтобы разодыть у него запрещённое или недоступное в границах Империума оружие. Сложность проверки DN 3, и она дополнительно модифицируется редкостью снаряжения.
Успешно пройдя проверку Хитрости, вы отправляетесь на встречу с дельцом, который владеет искомым боевым снаряжением. Однако, вы не получаете это снаряжение автоматически, и теперь должны торговаться с поставщиком за наиболее выгодную цену. И здесь есть несколько вариантов - это может быть обычный бартер, когда вы обмениваетесь чем-либо, прямая оплата в богатстве, или, возможно, торговец попросит у вас какую-либо услугу, которую надо будет исполнить.
РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
Сломанное снаряжение можно починить с помощью навыка Техника с DN, зависящим от того, насколько сильно снаряжение было повреждено. Если неясно, насколько сложно будет починить эквип, возьмите DN 3, а затем увеличьте его на редкость оружия. Вы получаете +1 бонусный кубик за каждое ключевое слово, разделяемое с оборудованием, которое пытаетесь починить.
Вы можете использовать и другие навыки (отличные от Техники) для ремонта в зависимости от ситуации. Например, Пилотирование, чтобы починить транспортное средство. Или Ближний Бой, чтобы починить Цепной меч. Для этого надо пройти проверку, состоящую из значения Навыка плюс ваш Интеллект.
ОРУЖИЕ
Любое оружие имеет некоторые определяющие черты и характеристики, которые в совокупности называются профилем оружия. И оформляется он следующим образом:
Название: Как бы банально не звучало - это название оружия.
Пробивание брони (AP): насколько хорошо оружие пробивает броню. Когда оружие с AP попадает по противнику, значение AP вычитается из общей Стойкости цели.
Некоторая броня обладает чертой "Неуязвимая", что обозначается звездочкой (*). Стойкость цели не изменяется, если она облачена в Неуязвимую броню.
Урон: базовое значение урона оружия.
Дополнительный кубик урона (ED): Количество дополнительных кубиков урона, которое вы бросаете при попадании этим оружием.
Дальность: эффективное расстояние, на котором атака из этого оружия может поразить цель.
- Дальность оружия ближнего боя: если не указано иное, то дальность оружия ближнего боя составляет 1 метр. Любые угрозы в пределах этого радиуса считаются увязанными в рукопашном бою.
- Дальность огнестрельного оружия: короткие, средние и дальние дистанции. Вы получаете +1 бонусный кубик при атаке противника в пределах короткой дистанции. Если вы атакуете врага за пределами Средней дистанции, цель получает +2 к Защите. Вы не можете атаковать цели на дальней дистанции или за ее пределами.
- Дальность метательного оружия: Если оружие можно метать, то это указано в черте "Дальность метания". И насколько далеко вы способы его забросить, зависит от вашей Силы. Например, S x 4 (Сила х 4) значит, что если ваша Сила равна 3, то дальность броска составит 12 метров. Вместо того, чтобы выбирать цель, вы можете метнуть оружие в любую точку в пределах допустимой Дальности и пройдя проверку Дальнего Боя DN 3. При провале - надо применить шаблон "Разброса" и вычислить куда ваша граната упала. Правила для ближней и средней дистанции не применяются к метательному оружию.
Залп: мера того, как быстро оружие может стрелять, и количество патронов в его магазине. Залп используется для определения бонусов в случае ведения залпового огня, таких как «Полный разряд обоймы». Вы должны использовать простое действие и 1 ед. боеприпасов для перезарядки после ведения залпового огня.
Черты: специальные штуки, которые изменяют использование оружия. Каждая Черта имеет определенный эффект, описанный в главе посвященной снаряге.
Ценность: сколько стоит приобрести указанное оружие или как много ниточек надо дёрнуть для его реквизиции. Ценность играет роль базового значения DN проверки Влияния для получения этого предмета.
Редкость: насколько легко получить оружие. Редкость действует уже как модификатор значение DN в тестах на влияние для получения данной снаряги. То есть ценность - это базовый DN, а редкость - это его модификатор, усложняющий проверку.
Ключевые слова: краткие характеристики в словах - как оружие работает, кем производится, к какой фракции относится, и так далее. У вас должно быть хотя бы одно общее ключевое слово с тем снаряжением, что вы хотите раздобыть (пройти проверку Влияния). За каждое дополнительное общее ключевое слово вы получаете +1 бонусный кубик к тесту.
ОСОБЕННОСТИ ОРУЖИЯ
Оружия много, оно разнообразное и с кучей особенностей - есть и бонусы, и штрафы, и особенности ведения огня или нарубания врагов. Если у черты стоит Х - это значит что это значение будет использоваться в дальнейшем чтобы добавить, отнять или дополнить что-либо в итоговых вычислениях. И погнали разбирать что и к чему:
Agonizing - агонизирующее/мучительное
Разработанное для причинения максимальной боли, это оружие повреждает разум не меньше, чем тело.
Каждая рана, нанесенная оружием c чертой "Агонизирующее", также наносит 1 ед. шока.
Arc - Дуговое (Х)
Смертоносный электрический разряд дугового оружия способен вывести из строя технику или электронику различных транспортных средств.
Дуговое оружие получает +ED, равное его рейтингу, когда вы используете его для атаки транспортного средства.
Assault - Штурмовое
Оружие предназначенное для стрельбы на бегу.
Вы можете стрелять из Штурмового оружия как часть Спринта, но получите штраф +2 DN к атаке.
Blast - Взрывное (X)
Взрывное оружие может уничтожить нескольких врагов одной атакой.
Когда вы стреляете или бросаете взрывное оружие, выберите любую точку в пределах досягаемости (включая другого персонажа), а затем пройдите проверку навыка Стрельбы DN 3. Если это не граната - то не забывайте про дальность и применяйте модификаторы с ней связанные. Если вы провалите тест, атака промахивается и нужно совершить "Разброс". Если вы преуспеете, взрыв произойдёт именно там где вы хотели. Если это граната - чуть раньше была информация как она бросается и какая дальность у неё может быть.
Если вы измеряете расстояние, Область Взрыва (Blast Rating) определяет радиус взрыва в метрах. Атака поражает любого, кто находится в этом радиусе.
Если ваша цель - толпа, и вы используете упрощенный подход, без миниатюр, то количество противников, пораженных взрывчаткой равно половине Области Взрыва.
Вы не можете использовать шифтинг, чтобы увеличить урон взрывного оружия. А если наносите критический удар - эффекты применяются ко всем целям, пораженным этой атакой.
Brutal - Жестокое
Жестокое оружие наносит страшные, травматические раны. Когда вы бросаете кубики дополнительного урона для жестокого оружия ED:
- Результаты 1 и 2 наносят 0 урона.
- Результаты 3 и 4 наносят 1 урон.
- Результаты 5 и 6 наносят 2 урона.
Force - Силовое
Псайкеры могут направлять силу варпа через эфирные контуры и психореактивные материалы этого оружия.
Если у вас есть ключевое слово "Псайкер", вы можете добавить половину вашего значения Силы Воли к показателю урона этого оружия. Если у вас нет ключевого слова ПСАЙКЕР, урон Силового оружия уменьшен на 2.
Flamer - Огнемет/огненное
Огнеметы извергают струю горящей химической жидкости. И таким оружием можно подпаливать сразу несколько противников.
Атаки огнемётом игнорируют укрытие. Если вы поражаете цель, пылающая жидкость заполняет пространство между вами и противником по прямой линии. Все, что находится на этой линии, также подвергается атаке.
Вы можете использовать шифтинг при проверке Дальнего Боя, чтобы выпустить пламя по дуге, на количество метров, равное вашему навыку Дальнего Боя. Атака поражает все, что находится в этой дуге.
Всякий раз, когда вы поражаете несколько целей - бросьте урон один раз и примените его ко всем целям. Любая цель может попытаться уменьшить урон, используя правила уклонения от атак по площади.
Оружие с чертой огнемета накладывает статус "В огне"(On Fire).
Heavy - Тяжелое (Х)
Крупное и громоздкое оружие сложно использовать для точной стрельбы.
Вы должны иметь Силу, равную значению Тяжелого оружия, чтобы нормально стрелять из него. Все атаки Тяжелым оружием выполняются со штрафом +2 DN, если вы не соответствуете минимальной Силе, а если при атаке выпадает Осложнение - оно сбивает вас с ног в дополнение к любым другим эффектам.
Действие «Ухватить» или прикрепление тяжелого оружия к чему-либо вроде треноги снимает черту «Тяжелое».
Inflict - Нанести (Состояние)
Это оружие предназначено для нанесения вреда цели жестокими и необычными способами.
Любое оружие с чертой "Нанести" накладывает какое-либо негативное состояние на персонажа, если наносит какой-либо урон в ранах. Например, если оружие с чертой «Нанести (в огне)» наносит цели рану, цель поджигается и получает состояние "В огне".
Если у оружия с чертой "Нанести" есть какая-либо цифра - то она определяет DN сложности для преодоления какого-либо состояния. Например, если оружие с "Нанести" Отравлен 4 (Inflict Poisoned 4) успешно наносит урон цели, то эта цель становится отравленной, и в начале своего хода, должна пройти проверку Стойкости со сложностью 4, чтобы восстановиться.
Kustom - Кастом
Когда вы приобретаете это оружие, вы можете заменить эту Черту на любую другую Черту по вашему выбору. Если выбранная вами Черта имеет значение (X), бросьте 1d3, чтобы определить значение.
Melta - Мельта
Субатомные потоки, извергаемые этим оружием, плавят плоть и превращают броню в шлак.
Когда вы бросаете кубики дополнительного урона для мельта-оружия, стреляющего на короткой дистанции:
- Результаты 1 и 2 наносят 0 урона.
- Результаты 3 и 4 наносят 1 урон.
- Результаты 5 и 6 наносят 2 урона.
Когда вы бросаете кубики дополнительного урона для мельта-оружия, стреляющего по транспортному средству или укреплению на короткой дистанции:
- Результаты 1, 2 и 3 наносят 1 урон.
- Результаты 4, 5 и 6 наносят 2 урона.
Parry - Парирующее
Вы можете использовать это оружие, чтобы отражать удары.
Вы получаете +1 к Защите против атак в ближнем бою, если вооружены оружием с этой чертой.
Pistol - Пистолет/пистолетного типа
Из пистолетов можно стрелять во время ближнего боя.
Rad - Радиационное (Х)
Радиоактивные лучи, выпущенные этим оружием, безвозвратно повреждают плоть противника. А может и не противника.
Когда вы бросаете Кубик дополнительного урона ED для радиационного оружия, вы добавляете значение Х к результатам кубиков. Напрмер, Радиевый Пистолет имеет значение Радиационное 2. И при броске ED, выпало 2 и 4. Если считать стандартно, то это всего лишь 1 единица повреждения. НО… это Радиационное оружие, и мы добавляем рейтинг Х к значению бросков. И вот 2 становица 4-ок, а 4-ка становится 6-ок. И вот уже вместо 1 урона, атака наносит теперь целых 3 единицы.
Rapid Fire - Скорострельное (X)
Это оружие способно быстро обрушить смертоносный свинцовый шквал с близкого расстояния.
Если вы попадаете из скорострельного оружия на короткой дистанции, вы получаете дополнительные кубики урона ED, равные рейтингу Х скорострельного оружия.
Reliable - Надежное
Надежное и простое в обслуживании оружие.
Вы можете игнорировать первое выпавшее Осложнение для этого оружия, в бою или сцене. Проверки по ремонту или обслуживанию Надежного оружия получают +1 кубик.
Rending - Раздирающее/разрывающее (X)
Это мощное оружие пробивает броню.
Если вы шифтите икону во время атаки Раздирающим оружием, то AP оружия
улучшается на показатель Х для этой атаки.
То есть с помощью шифтинга, можно активировать у этого оружия опцию, которая будет работать как пробивание брони (AP) на эту атаку.
Silent - Тихое
Это оружие разработано для бесшумного нанесения урона.
Когда оружие с этой чертой используется во время атаки, ваш показатель скрытности уменьшается только на 2.
Sniper - Снайперское (Х)
Оружие оптимизировано для высокоточной стрельбы на больших дистанциях. Когда вы используете действие "Целиться" (Aim) из снайперского оружия, вы получаете +1 кубик к атаке и +Х кубиков дополнительных повреждений ED.
Spread - широкоствольное/с большим разбросом
Это широкоствольное оружие сеет хаос среди толп.
При стрельбе на ближней дистанции оружие с разбросом может поразить любое количество целей, если все они находятся в пределах 3 метров друг от друга. Если вы стреляете из такого оружия по толпе, вы получаете +3 бонусных кубика.
Supercharge - Перегретое/Сверхзаряд
Как и в настольном вархаммере плазменное оружие можно перегревать для достижения максимально разрушительных результатов.
Вы можете стрелять из оружия с этой чертой в Перегретом режиме. Если вам выпадает Усложнение, вы получаете 1d6 Смертельных Ран. А если вы попадаете - оружие наносит дополнительные +3 ED.
Unwieldy - Громоздкое (X)
Некоторым оружием трудно пользоваться - оно может быть большим, неудобным или сложным в использовании.
Атаки, сделанные громоздким оружием имеют дополнительный DN в размере значения Х .
Ваааагх!
Оружие орков не поддается пониманию; они нарушают законы механики и физики, но слепая вера зеленокожих делает их смертоносными.
Если вы орк, вы получаете +1 бонусный кубик при использовании Ваааагх! оружия. Если вы еще и ранены, то вы наносите дополнительный +1 ED.
Варп-оружие
Приведенные в действие психической энергией, технологиями ксеносов или губительными силами Хаоса - очень немногие могут столкнуться с таким нечистым оружием и остаться в живых.
Варп-оружие имеет значение урона, равное общей Стойкости цели -4, если только указанный урон оружия не выше.
Далее идут сами виды оружия разделённые по нескольким категориям. Они достаточно стандартны и ничем, кроме общей информации, не примечательны. Поэтому переходим к улучшениям.
УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ
С течением времени воин может "прикипеть" к своему оружию, поскольку оно часто спасает ему жизнь. И многие ветераны пытаются улучшить свое оружие, чтобы сохранить или преумножить его мощь.
Апгрейды или улучшения — это способ прокачать или дополнительно настроить свое оружие. Всякий раз, когда вы приобретаете улучшение, Мастер определяет, сколько времени потребуется, чтобы присоединить или применить его к вашему оружию (обычно мгновенно, но бывают исключения). Оружие может иметь не более трех улучшений и только по одному каждого типа — вы не можете прикрепить две рукоятки или два прицела к одному и тому же оружию.
В качестве примера рассмотрим один из апгрейдов:
Автозарядник - Autoloader
Настоящее чудо Омниссии - позволяет автоматически перезаряжать ваше оружие.
Эффект: Вы можете тратить Свободное Действие на перезарядку оружия.
Ценность: 5
Редкость: Редкая
Ключевое слово: Империум
БОЕПРИПАСЫ
Будь то горсть патронов или полностью заряженная батарея лаз.оружия - всё это считается как 1 ед. боеприпасов.
В Wrath & Glory вам не нужно отслеживать каждый патрон; Боеприпасы расходуются только при перезарядке или при выпадении определенного боевого Осложнения.
Оружие со значением черты Запл в «-», такое как гранаты и ракетные установки, использует соответственно гранату или ракету при каждом применении.
При создании персонажа все ваше оружие полностью заряжено, и у вас есть 3 дополнительных боеприпаса соответствующего типа. Если у вас закончились боеприпасы - вы не можете перезарядить оружие. И как следствие - его использование невозможно. Вы можете нести максимум 3 Боеприпаса или количество Боеприпасов, равное половине вашей Силы, в зависимости от того, что больше. Вы можете нести столько Гранат и Ракет, сколько сочтет нужным ваш Мастер.
Получение боеприпасов
Боеприпасы можно получить с помощью проверок Влияния так же, как и любое другое снаряжение. Если вы успешно проходите проверку, то получаете 3 Боеприпаса нужного вам типа. Всякий раз, когда вы возвращаетесь в место/магазин/барыгу, где вы успешно прошли проверку Влияние, чтобы получить Боеприпасы, вы можете снова получить те же Боеприпасы, не проходя проверки — при условии того, что поставщик всё еще остался на месте и лоялен вам.
Гранаты и ракеты приобретаются так же, как и боеприпасы. Вы получаете количество Гранат или Ракет, равное 5 минус модификатор Редкости Гранаты или Ракеты.
Особые боеприпасы
Считается, что все виды Боеприпасов весят одинаково, поэтому, если ваша Сила 8, то вы можете нести 2 Лас-боеприпаса, 1 Пламенный Боеприпас и 1 Мелта-боеприпас.
Каждый Боеприпас работает только с оружием его типа; вы не можете использовать пули для стаббера или боеприпасы для сюрикена для перезарядки Болтера. Вы можете делиться боеприпасами со своей группой.
Специальные боеприпасы
Стоимость особых боеприпасов указана за 1 ед. Пока в ваше оружие загружены эти специальные боеприпасы, вы получаете все боевые преимущества для этого типа патронов, перечисленные в профиле. Заряжаете обычную обойму - плюсы уходят.
Контейнеры с боеприпасами
Патронов много не бывает, они быстро и часто расходуются. И стоит озаботиться вариантами возможных обвесов, мешков с запасными магазинами или переносными зарядными устройствами с серво-батареями.
Контейнер приходит с 3-я боеприпасами. И у них всего два типа:
Рюкзак с боеприпасами - который позволяет получить целых 10 дополнительных боеприпасов, и
Нагрудный обвес - который позволяет нести 2 дополнительных боеприпаса.
БРОНЯ
Что вы на себе таскаете и как хорошо оно вас защищает. Профиль любого бронника состоит из:
Названия - что очевидно представляет из себя наименование защитного средства.
Рейтинга Брони (AR): Насколько хорошо броня защищает владельца. Рейтинг Брони добавляется к вашей Выносливости, чтобы сформировать Стойкость.
Черты: различные функции или особенности, которые изменяют свойства брони или описывают тонкости её работы.
Ценности: сколько стоит доспех или сколько ниточек надо подёргать ради его реквизиции. Ценность задаёт базовый DN для проверки Влияния, при попытке раздобыть этот предмет.
Редкости: Как легко или сложно найти эту броню. Редкость работает как модификатор для проверки Влияния, при попытке раздобыть этот предмет.
Ключевых слов: дескрипторы того, как броня работает,. изготавливается, к какой фракции принадлежит.
Многослойная защита
Если вы носите более одного комплекта брони, к вашей Выносливости добавляется только самый высокий Рейтинг Брони. Однако, вы получаете Черты каждого комплекта (части) брони, которую вы носите, даже если вы не добавляете ее Рейтинг.
Броня с чертой "Щит" это правило игнорирует.
Неуязвимая броня
Любой рейтинг брони, отмеченный звездочкой (*), является неуязвимым. Если вы носите неуязвимую броню, Пробивание Брони (AP) не влияет на вашу Стойкость.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНИ
Ситуация полностью аналогичная ситуации с оружием. Черт много, если есть Х - значит мы добавляем/вычитаем или что-то делаем с этим значением по ходу дела и так далее. Погнали изучать различные свойства брони.
Bulk - Массивная/Крупная (X)
Тяжелая броня обладает чертой «Массивная». Она снижает скорость носящего её персонажа на значение Х в метрах.
Cumbersome - Громоздкая/Неповоротливая
Большие доспехи могут сильно ограничивать свободу движений. Вы не можете бежать или использовать спринт в доспехе с чертой "Неповоротливый".
'Ere We Go - 'От мы ыдём!
Скрытая психическая сила орков усиливает их броню, позволяя им рубиться еще жёстче, когда они получают урон.
Орк в доспехах с этой чертой игнорирует черты "Массивная" и "Неповоротливая" если его ранили.
Power Field - Силовое поле
Чудо археотеха. Персональные силовые поля окружают своего пользователя защитным энергетическим барьером.
Броня с этой чертой позволяет вам сделать проверку Решительности против атак, наносящих Смертельные раны.
Powered - Усиленная (X)
Эта броня предназначена для увеличения силы владельца за благодаря чудесам механизации.
Пока вы носите доспехи с этой чертой, вы получаете бонус Силы, равный значению Х. Кроме того, Осложнение при стрельбе из незакреплённого Тяжелого оружия не сбивает вас с ног.
Shield - Щит
Используются для активной защиты от вражеских атак.
Броня с этой чертой добавляет Рейтинг Брони к вашей Защите и Стойкости.
ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Оружие и доспехи составляют лишь часть снаряжения персонажа. Есть еще и другие предметы, которые представляют собой инструменты, гаджеты и прочие приблуды используемые для взаимодействия с миром 41-го тысячелетия.
Эти предметы делятся по ключевым расам игры - Империум, Орки, Эльдары; и обладают абсолютно одинаковой структурой, по сравнению с предыдущими параграфами. Это просто большой список вещей и самых разных штук, которые могут как оказывать непосредственное воздействие на игровой процесс, например Грав-шут позволяет падать не так больно; так и имеет просто ЛОРное значение, например Дата-планшет особой роли в бою не играет и какого-либо физического применения не имеет, но частью вселенной всё еще является.
АУГМЕТИКА
Оторванные конечности или повреждённые органы заменяются, а жизнь может быть продлена до совершенно абсурдных значений благодаря достижениям медицины (хотя тут стоит сказать - благодаря достижениям медицины прошлых эпох).
Аугметика бывает трех типов:
- Аугметические реконструкции: замена частей тела, которые работают идентично настоящим конечностям.
- Аугметические улучшения: усовершенствования частей тела, дающие преимущества по сравнению с природными данными.
- Аугметические имплантаты: дополнения, выходящие за рамки обычной биологии.
Установка и Удаление
Вы можете заказывать или реквизировать аугметику, как и любую другую часть боевого снаряжения, используя ценность и редкость из ее профиля.
Если при прохождении проверки Влияния вы не выкидываете достаточного количества икон, то, возможно, вы сможете найти торговца реконструкциями с более низкими ценами, используя выпавшие значения.
Для безопасного и успешного проведения операции по установке любой аугметики требуется проверка Техники с DN, равным значению Ценности аугметики. Неудачная операция приводит к Травматическому Ранению, которое может быть нивелировано успешной проверкой Медицины, которая должна быть пройдена сразу с тем же DN.
В зависимости от поставщика аугметики, операция по имплантации может быть включена в цену или может потребовать 1 Богатство или какую-либо услугу.
Аугметика может быть безопасно удалена с помощью Технической проверки с DN равным половине сложности Установки этого импланта. Вся аугметическая хирургия занимает количество часов, равное сложности проверки Техники.
DN операции может быть изменён следующими способами:
Некачественные материалы +1 DN
В полевых условиях +2 DN
Аугметическая реконструкция
Успешная аугметическая реконструкция восстанавливает недостающую часть тела, устраняя любые штрафы и ограничения, вызванные различными повреждениями или Травматическими Ранениями.
Аугметические улучшения
Улучшения физической формы. Аугметические улучшения благословляют носителя способностями, которые выходят за пределы рамок слабой плоти. Сюда входит аугметика рук, глаз, ног, дыхательных путей и сосудистой системы, дающая самые разные бонусы.
Аугметические импланты
В высшей степени просветлённые умы Адептус Механикус обращают свой взор за пределы ограничений человеческой формы. И позволяют увести человеческий вид за границы его биологических ограничений благородя технологиям.
Если не указано иное, каждый аугметический имплантат можно взять только один раз. А сюда уже входят более серьёзные вещи вроде механодндритов, имплантов в мозг, подкожной брони и прочих автодогматических долей улучшающих жизнь персонажа.
Аналогичная история касается Аэльдари и Орков, у которых есть свои технологии аугметации и свои подходы к этому непростому делу. Но аугметики мало, буквально по три технологии на каждый вид ксеносов.
Мелочёвки и безделушки
Талисманы удачи, трофеи или ключи к вашей судьбе; безделушки — это (на первый взгляд) безобидные диковинки, подобранные в вашей прошлой жизни или во время более раннего приключения. Если хотите, вы можете проработать с Мастером предысторию безделушки, или определить её сентиментальную ценность для персонажа. Или вообще не париться с этим и выдать её случайно.
Бросьте d3, чтобы выбрать одну из трех таблиц, а затем бросьте d66 для получения случайной безделушки.
СПАСИБО
Огромное вам спасибо за просмотр. Еще большее спасибо выражаю людям, которые спонсируют мою писанину и болтовню в видео своей деньгой. Вас уже целых два человека, люблю вас, вы просто золото, долгих вам лет жизни и пусть ваши подписки будут присны, ныне и во веки веков =) Если же вы обычный пользователь youtube'а - я очень благодарен вам за уделённое время и ваши потенциальные лайки, и комменты. Уже традиционно, я прошу их поставить и оставить, чтобы алгоритмы youtube'а могли порекомендовать мой ролик другим пользователям. Всем спасибо, и удачи.
Снаряжение и предметы - Wrath & Glory (Гнев и Слава)
12 марта 202312 мар 2023
1
23 мин