Найти в Дзене
INFOGIT

Создание шутера на Unity с помощью ChatGPT #2

Цель данной статьи - показать вам, как легко и просто можно начать создавать свои игры. А с появлением нейронных сетей это стало делать еще проще

Для начала я бы хотел добавить возможность прыгать нашему персонажу.

Просим нейронку написать нам скрипт на прыжок .
Просим нейронку написать нам скрипт на прыжок .
Успешно получаем нужный нам код.
Успешно получаем нужный нам код.
Совмещаем код из предыдущего урока с текущим кодом.
Совмещаем код из предыдущего урока с текущим кодом.
В настройках скрипта выставляем примерно такие же настройки.
В настройках скрипта выставляем примерно такие же настройки.

Вот и результат который должен получиться.

-6

Немного поиграв персонажем, я понял, что нам очень не хватает возможности поворота камеры вверх и вниз. Надо исправить эту ситуацию.

Просим нейронку о таком вот коде.
Просим нейронку о таком вот коде.
И просто заменяем им старый код.
И просто заменяем им старый код.
Настройки в инспекторе почти не изменились
Настройки в инспекторе почти не изменились

Обновленный результат проделанной работы:

-10

Забыл добавить, что я прикрепил модель пистолета к камере.

Выглядит это примерно так. Таким образом пистолет поворачивается за камерой.
Выглядит это примерно так. Таким образом пистолет поворачивается за камерой.

Теперь было бы неплохо научить нашего персонажа стрелять.

Просим сделать такой код.
Просим сделать такой код.
Получаем нужный код.
Получаем нужный код.
Добавляем этот код в основной скрипт управления персонажем
Добавляем этот код в основной скрипт управления персонажем
-15

Теперь нужно создать префаб пули:

  1. Перетаскиваем модель пули на сцену
  2. Добавляем Rigidbody для пули
  3. Выделяем пулю в иерархии объектов (Hierarchy) и перетаскиваем ее в папку Prefabs
    Готово! Префаб пули создан!
-16

Теперь нам нужно создать пустой объект (Empty) и поместить его перед персонажем, примерно как на скриншоте.

Это будет точкой куда должна лететь пуля.
Это будет точкой куда должна лететь пуля.

Также необходимо определить точку, из которой будет вылетать пуля.

-18

Теперь необходимо настроить скрипт управления.

Именно так должно получиться, если вы делали так же, как я.
Именно так должно получиться, если вы делали так же, как я.

Конечный результат

-20

На этом второй урок окончен, но это только начало нашего пути к созданию крутой игры в Unity. В дальнейших статьях я буду рассказывать, как добавить новые функции в нашу игру, а также поделюсь советами по оптимизации и улучшению графики. Если вам интересно, подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие уроки и узнать больше о создании игр в Unity.