Цель данной статьи - показать вам, как легко и просто можно начать создавать свои игры. А с появлением нейронных сетей это стало делать еще проще
Для начала я бы хотел добавить возможность прыгать нашему персонажу.
Вот и результат который должен получиться.
Немного поиграв персонажем, я понял, что нам очень не хватает возможности поворота камеры вверх и вниз. Надо исправить эту ситуацию.
Обновленный результат проделанной работы:
Забыл добавить, что я прикрепил модель пистолета к камере.
Теперь было бы неплохо научить нашего персонажа стрелять.
Теперь нужно создать префаб пули:
- Перетаскиваем модель пули на сцену
- Добавляем Rigidbody для пули
- Выделяем пулю в иерархии объектов (Hierarchy) и перетаскиваем ее в папку Prefabs
Готово! Префаб пули создан!
Теперь нам нужно создать пустой объект (Empty) и поместить его перед персонажем, примерно как на скриншоте.
Также необходимо определить точку, из которой будет вылетать пуля.
Теперь необходимо настроить скрипт управления.
Конечный результат
На этом второй урок окончен, но это только начало нашего пути к созданию крутой игры в Unity. В дальнейших статьях я буду рассказывать, как добавить новые функции в нашу игру, а также поделюсь советами по оптимизации и улучшению графики. Если вам интересно, подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие уроки и узнать больше о создании игр в Unity.