Найти в Дзене
3DNews

IO Interactive рассказала, когда ждать следующую большую Hitman, и прояснила будущее серии

Ведущий творческий руководитель IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью Eurogamer рассказал, чего ждать фанатам серии социальных стелс-экшенов Hitman в ближайшем будущем.

 📷    Источник изображения: Steam (inzhir)
📷 Источник изображения: Steam (inzhir)

Напомним, в январе IO Interactive переименовала Hitman 3 в Hitman: World of Assassination (новое издание включает основной контент Hitman и Hitman 2) и выпустила для игры роглайк-режим Freelancer.

По словам Элвердама, IO Interactive продолжит развивать трилогию World of Assassination и экспериментировать с Hitman: «У нас есть замечательная платформа для экспериментов с формулой и ожиданиями людей от неё».

В конечном итоге студия намерена вернуться к продолжению основной серии Hitman. Применить в нём весь накопленный за время экспериментов опыт и «пересобрать песочницу».

 📷    Источник изображения: IO Interactive
📷 Источник изображения: IO Interactive

Что касается следующей номерной Hitman, то её фанатам придётся подождать. На её пути стоит Project 007 — это рабочее название игры IO Interactive про становление знаменитого секретного агента Джеймса Бонда.

«Прямо сейчас новая крупная, крупная Hitman взяла небольшой перерыв, потому что мы создаём историю другого агента, которая отнимает у нас много времени», — объяснил Элвердам текущую расстановку приоритетов.

Project 007 пока не имеет ни примерных сроков выхода, ни даже окончательного названия. Параллельно IO Interactive трудится над онлайновой RPG в фэнтезийном антураже (пока что вообще безымянной) по мотивам новой интеллектуальной собственности.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
«Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX