Если хочется насладиться картинкой. Качественные фильмы, в которых визуал — еще один персонаж.
«Амели»
Амели выросла в одиночестве под строгим надзором родителей. Училась дома ине заводила друзей. А потом отправилась жить одна. Тем не менее, девушка умеет радоваться жизни и видит прелесть в самых обычных вещах.
Однажды, она находит тайник в своей съемной квартире. В ней лежил обычный набор мальчишеских «сокровищ»: оловянные солдатики, стеклянные шарики. Сейчас их хозяину уже за 50. Но Амели все равно решает найти его и вернуть шкатулку.
История об инфантильной девушке, решившей приносить людям счастье.
Фильм снимался в Париже, на настоящих улицах. Главная героиня с детства живет в мире фантазий. Поэтому режиссер хотел, чтобы окружающий ее мир тоже выглядел кукольно, волшебно.
Из-за этого съемочной группе приходилось, буквально, отмывать улицы Парижа: собирать мусор, стирать граффити и пятна. Обратите внимание: все улицы в фильме — абсолютно чистые.
«Дождливый день в Нью-Йорке»
Любой фильм Вуди Аллена красивый. Факт известный. Но это кино меня все равно зацепило.
Гэтсби — студент элитного колледжа Ярдли. У него есть девушка — Эшли. Она тоже из богатой семьи и тоже учится в Ярдли. Ей выпала возможность взять интервью у известного режиссера, и пара решает провести выходные в Нью-Йорке. К тому же, Гэтсби родом из Нью-Йорка и очень любит этот город.
Когда они приезжают, все их планы срываются и ребятам приходится провести два дня порознь. Но за это время успевает произойти очень много важных событий.
Это фильм про Нью-Йорк, в котором не показано ни одного высотного здания, людских толп и желтых такси в километровых пробках. Аллен снял фильм в «старом Нью-Йорке»: особняки, элитные отели и винтажные рестораны.
Плюс, в фильме даже гопники общаются высокопарными фразами и делают забавные культурные отсылки. Фильм чем-то похож на театральную постановку.
«Дитя человеческое»
Будущее, экологическое состояние планеты ухудшилось настолько, что женщины лишились репродуктивной способность. Весь мир погрузился в хаос, а Великобритания превратилась в огромный военный лагерь с жестким контролем.
Повсюду грязь, разруха, бедность и война.
Фильм трудно назвать красивым в привычном понимании, но точно следует признать эстетичным. То, как режиссер смакует грязь, пыль и руины — это волшебно. Один только кадр, где герой в чистых, сухих носках идет по жиже из земли и дождя, останется в памяти навсегда.
+великолепная работа оператора и хореографов, поставивших долгие однодублевые сцены. Пожалуй, самый красиво-снятый фильм в моей жизни.
Если уж и снимать антиутопии, то только так.
«Волк и лев»
Стечение обстоятельств приводит к тому, что Альма находит львенка и волчонка. Она живет в семейном доме на небольшом острове посреди канадского озера. Звери вырастают под ее присмотром, но в один момент их тайну раскрывают и зверей конфискуют.
Специально для фильма льва и волка начали выращивать вместе, а актриса на главной роли проводила с ними каждые выходные, чтобы они успели к ней привязаться. Поэтому все кадры с животными снимались без графики.
Чтобы не наносить зверям травмы, они продолжили жить вместе в заповеднике.
+шикарная канадская природа.
«Серебряные коньки»
Матвей — сын больного фонарщика. Молодой человек всеми силами пытается заработать отцу на лечение. Однажды он сталкивается с уличными ворами и присоединяется к компании искусных карманников.
Чтобы проверить его на характер, они проводят Матвея через ряд испытаний. Одно из них сталкивает героя с дочерью богатого сановника.
Рождественский Санкт-Петербург времен столицы и сама красота города.
Единственная проблема — кино явно новогодне. Но все равно отличное — один из моих любимых отечественных фильмов.
«Маленькие женщины»
Семейство Марч: четыре сестры и мать дожидаются отца с Гражданской войны в США. История взросления девочек с разными характерами: одна хочет самостоятельности и успеха; другая — стать матерью и женой; третья — красавица, которую никто не воспринимает, как живого чувствующего человека; четвертая — ребенок на грани смерти из-за болезни.
Первая любовь, разочарования и рушащиеся мечты. На фоне — живописная природа, наряды и архитектура США XIX века.
«Дюна» — чистое искусство и кино нового поколения, а не нудятина в пустыне. Пытаюсь спорить с критикой фильма, — читать статью.
Подписывайтесь на канал