Найти тему

SERM управление репутацией

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.
  • Управление цифровой репутацией.
  • Рабочие инструменты SERM.
  • Предложения по продвижению.

Управление репутацией в Интернете SERM - это применение стратегий и задач, направленных на создание положительного имиджа организации в Интернете. SERM создает имидж, мнение о бизнесе, его продуктах и услугах. В простом смысле репутация в Интернете - это информация, которую пользователи знают о вашем бренде в Интернете.

Репутация - это бизнес-актив, которым можно управлять. Это делается для того, чтобы работать с существующими "негативами" для решения проблем и улучшения ключевых показателей. Маркетинговые стратегии и мероприятия формируют восприятие бренда аудиторией.

Основная работа направлена на оптимизацию рейтинга в поисковых системах и улучшение и расширение восприятия организации в Интернете. Репутация поисковой системы (SERM) включает в себя работу с комментариями, статьями, фотографиями, видео и материалами, опубликованными в различных источниках.

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Сотрудничайте с репутацией в Интернете
Если вы сосредоточитесь на развитии бизнеса, то, независимо от размера компании, управление цифровой репутацией станет важным направлением работы. Вы можете создать хорошее имя, если будете следовать:

  • Результаты поиска;
  • Обзор и ответ;
  • Упоминания в сети;
  • Рейтинги, каталоги и списки.

Игнорируя негативные упоминания, вы снизите конкурентоспособность своего бренда. Показатель отказов увеличился. Необходимо проанализировать качество обслуживания, проблемы и ошибки в работе организации. Отвечайте на отрицательные и положительные отзывы. Спасибо вам за то, что вы были честны, помогли решить возникающие трудности и сформулировали план лояльности.

Инструменты управления репутацией
Для того чтобы у аудитории сформировалось правильное представление о компании, необходимо охватить различные каналы коммуникации. Следите за упоминаниями в социальных сетях, отзывами, веб-сайтами, блогами, форумами, средствами массовой информации и другими источниками. Ищите информацию о вас в поисковых системах — используйте их, чтобы найти все упоминания.

Название организации может быть использовано для маркетинга и продаж. Чтобы сделать это, вам нужно:

1. Отвечайте на комментарии и упоминания в социальных сетях.
2. Публикуйте контент в средствах массовой информации и социальных сетях. В Интернете и на веб-сайтах. Ведите блог организации.
3. Создайте программу лояльности для новых и старых клиентов.
4. Стремитесь оптимизировать рейтинг в поисковых системах.

SERM: Рекомендации и выводы
После аудита результатов поисковой системы и анализа информации необходимо сформулировать стратегию управления общей репутацией компании. Если вы будете игнорировать информацию о своем бизнесе в Интернете, вы не сможете создать положительный имидж, а репутация окажется под угрозой - продаж и развития не будет.

Используйте доступные инструменты продвижения по связям с общественностью и управления репутацией в Интернете, одним из которых является RBC компании. Заполняйте и поддерживайте личную информацию, публикуйте новости компании и комментарии. Расскажите своим партнерам и клиентам о вашем бизнесе, заполните контакты и подробную информацию. Покажите, что вам можно доверять.