Делаем мы с учеником вот это задание. А там надо не только a/some вставить, но еще слова на картинках знать и вопросы-ответы составить. Вот тут-то мы сначала и зависли. Судя по всему, надо идти прямо по порядку картинок. Тогда получается примерно так: А: Можно мне яблоко? В: Да. Можно мне рису? А: Да. Можно мне картошки? И так далее. Вот на это я и обратила внимание ученика. Говорю: - Смотрите, какая-то странная ситуация. Получается, они сидят над горой общих продуктов и каждый уточняет, можно ли ему что-нибудь съесть? Как-то не очень логично. Значит, чувак А просит сначала яблоко, потом картошку, потом что? Мальчик с увлечением продолжает: - Он еще просит tea – чай. И что у него есть? Яблоко, картошка и чай? А печенька, рис и морковка у другого. Нет, а смысл так делить? Надо хотя бы так: одному – tea, biscuit, ну, можете тогда potato или rice. А другому – apple, potato или rice и carrots. То есть чтобы у каждого и еда, и десерт. Причем все слова очень четко-произносит по-английски. )
Как легко выучить новые слова? Надо насладиться абсурдностью ситуации в учебнике
21 марта21 мар
3581
2 мин