Делаем мы с учеником вот это задание.
А там надо не только a/some вставить, но еще слова на картинках знать и вопросы-ответы составить.
Вот тут-то мы сначала и зависли. Судя по всему, надо идти прямо по порядку картинок. Тогда получается примерно так:
А: Можно мне яблоко?
В: Да. Можно мне рису?
А: Да. Можно мне картошки?
И так далее.
Вот на это я и обратила внимание ученика. Говорю:
- Смотрите, какая-то странная ситуация. Получается, они сидят над горой общих продуктов и каждый уточняет, можно ли ему что-нибудь съесть? Как-то не очень логично. Значит, чувак А просит сначала яблоко, потом картошку, потом что?
Мальчик с увлечением продолжает:
- Он еще просит tea – чай. И что у него есть? Яблоко, картошка и чай? А печенька, рис и морковка у другого. Нет, а смысл так делить? Надо хотя бы так: одному – tea, biscuit, ну, можете тогда potato или rice. А другому – apple, potato или rice и carrots. То есть чтобы у каждого и еда, и десерт.
Причем все слова очень четко-произносит по-английски. ))
Я говорю:
- А вы напишите тогда, кому что. Чтобы примерно одинаково распределилось.
Даю ему еще раз посмотреть на слова, убираю учебник. Пишет. Делает буквально пару ошибок. Прошу написать еще раз и дописать, что еще можно выдать для более-менее полноценного приема пищи. Ну, к примеру, если к рису идет морковка, то и к картошке неплохо бы что-то. И по десертам уравнять шансы: к яблоку добавить напиток и выпечку, а тому, у кого это есть, добавить фрукт.
Ну, чтоооо… )))))) Кофе он сам вспомнил, а остальные слова у меня спросил. И, главное, моментально запомнил. И по моей просьбе еще устно все рассказал, мы условные картинки нарисовали.
А я ведь заранее ничего не готовила, я вообще не знала, что ему будет задано, это все чистая импровизация. Просто вот что значит взглянуть на дурацкий диалог в учебнике под другим углом, оценить его неестественность и сделать более-менее естественным. И дать понять ученику, что составители учебника – они тупенькие, а вот мы сейчас с вами по-умному сделаем.
Я считаю, шикарно получилось.
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А вечером читайте про мои сложные отношения с роботом-пылесосом.
Вот о чем я писала 20 и 21 марта в прошлом году:
Как ученики своего классного руководителя с днем рождения поздравили
Почему дочери всегда надо доказывать родителям, что она ни в чем не виновата
Как это уживается в наших людях…
Как интересно у некоторых людей все в голове переворачивается
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.