Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (глава 4)

- Мама, папа, сегодня к нам придёт Максим. - Ангелина, встав в дверях кухни, вздёрнула подбородок, объявляя новость родителям. - Зачем он к нам придёт? – Отец девушки замер, с кружкой кофе в руках и удивлённым выражением на лице. - Не знаю. – Скромно ответила старшая дочь. Свидетельство о публикации №225031800574 Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Начало. Глава 1. ******** Две недели назад. В понедельник Варя не пришла в школу на занятия. Таня весь день просидела одна за партой, переживая за подругу. Может, живот заболел? На следующий день Варя тоже не пришла в школу, и тогда уже Таня, заранее зная, что может получить высокомерный взгляд и ехидную улыбочку от Ангелины, направилась прямо к ней, как только завидела старшую сестру Вари в школьном коридоре. - Привет, Ангелина. Почему Варя вчера и сегодня в школу не пришла? - Без всяких «прелюдий» спросила Таня белокурую красотку. Ангелина ожидаемо окинула Таню взглядом таким, как будто она кто-то вроде муравья пред ней (воинс

- Мама, папа, сегодня к нам придёт Максим. - Ангелина, встав в дверях кухни, вздёрнула подбородок, объявляя новость родителям.

- Зачем он к нам придёт? – Отец девушки замер, с кружкой кофе в руках и удивлённым выражением на лице.

- Не знаю. – Скромно ответила старшая дочь.

Изображение сгенерировано сетью Шедеврум
Изображение сгенерировано сетью Шедеврум

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

********

Две недели назад.

В понедельник Варя не пришла в школу на занятия. Таня весь день просидела одна за партой, переживая за подругу.

Может, живот заболел?

На следующий день Варя тоже не пришла в школу, и тогда уже Таня, заранее зная, что может получить высокомерный взгляд и ехидную улыбочку от Ангелины, направилась прямо к ней, как только завидела старшую сестру Вари в школьном коридоре.

- Привет, Ангелина. Почему Варя вчера и сегодня в школу не пришла? - Без всяких «прелюдий» спросила Таня белокурую красотку.

Ангелина ожидаемо окинула Таню взглядом таким, как будто она кто-то вроде муравья пред ней (воинственный, маленький, и совсем не опасный), и ответила, задержав свой взгляд на её длинных, не очень густых волосах, завязанных в два худеньких «хвостика» за ушами:

- Сестра заболела. У неё воспаление лёгких. Двустороннее. Лежит в больнице. Тебя учительница послала спросить у меня за Варю, да?

- Нет. Я сама. Варя моя подруга. Я волнуюсь. – Ответила Таня.

Ангелина, услышав такие речи от девчонки, ничего из себя не представляющей (ну, если только её фигурку (как у гимнастки по лёгкой атлетике) как-то можно причислить к её внешним достоинствам, и большие голубые глаза), ответила, отведя свой взгляд в сторону, со скучающим, равнодушным видом:

- Чего за неё переживать? Вылечится, никуда не денется.

Таня больше не стала слушать эту заносчивую девицу, развернулась и направилась… в класс биологии.

В этом классе много зелёных растений, и есть пустые пластиковые бутылки. Они хранятся в шкафу и используются для полива растений в горшках.

Пройдя мимо шестиклассников, устроивших в этом классе на перемене шум и гам, Таня достала из шкафа бутылку, подняла её высоко над своей головой, и произнесла, совершенно не для кого-то конкретного, а как бы для всех сразу: «Верну на следующей перемене!». И вышла из кабинета.

Витя Дымов сидел на стуле, за партой, широко расставив ноги. Он активно жестикулировал руками, рассказывая что-то двум своим одноклассникам-друзьям, в этот момент толкающих друг друга в грудь, но при этом улыбающихся совсем без злости. Такая обычная дружеская потасовка. Без особых претензий. От скуки.

Вся троица: толкающиеся два мальчишки и наблюдающий за ними Витя, как впрочем и все, кто сейчас находились в классе на перемене, совершенно не обратили внимания на Таню Скворцову.

Она зашла в класс, держа в руке двухлитровую пластиковую бутылку, доверху наполненную водой. Пройдя мимо учительского стола, девочка завернула в проход между партами и, остановившись за спиной Вити Дымова, вдруг вскинула и перевернула в руках бутылку, и сжала её со всех сил пальцам, выливая воду ему нашею и спину.

Дикий ор Вити оглушил всех, кто был, наверное, не только в классе, но и на всем школьном этаже.

Когда он, уже облитый холодной водой, развернулся, с бешеным взглядом и широко открытым ртом, Таня, пользуясь его шо****ковым состоянием, оставшуюся воду в бутылке, направила рассеянной струёй, тряся бутылку в руках, прямо ему в лицо и на грудь.

- Скворцова!! Ты сбрендила что ли!? – Из-за неожиданности, Витя даже не сразу смог совладать со своим телом! Он сидел, с выпученными глазами, и расставленными в стороны руками и ногами, как краб, вынутый только что из моря, и даже не делал попыток встать со стула. К этому моменту его рубашка, брюки, лицо и волосы уже были абсолютно мокрыми.

- Это тебе за Варю! Она заболела воспалением легких из-за тебя, и из-за вас, уро***дов! – Прокричала ему и его друзьям, в ответ Таня.

- Э-э! Скворцова! Тебе что? Жить надоело?

К этому моменту, два толкающихся друга, уже подтянулись к своему товарищу, «мокрому крабу Вите». Они готовы были схватить эту ненормальную Таньку за руки, чтобы не позволить ей скрыться от возмездия оскорблённого друга, которое обязательно её настигнет, но, в этот момент, девочка, увертываясь от их рук, крикнула, всё так же кипя от злости и ни капли, судя по всему, не боясь последствий своего поступка:

- Если вы до меня дотронетесь хоть пальцем, я сегодня же пойду к вашим родителям прямо на работу! И расскажу им, что вы довели Варю своими обливаниями до больницы! И к бабушкам вашим схожу! Пусть все ваши родственники узнают, каких козлов они растят! И вы меня не остановите! Я со старшим братом пойду в ваши семьи! Понятно?

Мальчишки перестали пытаться поймать Таню своими руками и переглянулись. Судя по тому, как эта Танька совсем страх потеряла, раз на Витьку целую бутылку воды вылила, то и угрозу с родителями она выполнит. Можно не сомневаться.

После этих её слов Витька, лишь обозвав её «ду****рой», встал со стула и вышел из класса. Вместе с ним вышли и его друзья.

Таня, проводив мальчишек злым взглядом, только теперь заметила, что в классе стоит полная тишина, и все одноклассники сейчас смотрят на неё широко распахнутыми, восхищенными глазами.

Опустив ресницы и посмотрев на мокрый стул Вити Дымова, и мокрый пол возле его парты, Таня протиснулась мимо стула Вари и села за свою парту. Пустую бутылку она поставила возле стула Вари.

Когда прозвенит звонок, в класс зайдёт Тамара Семёновна и начнёт урок. И только через пять минут после начала урока дверь откроется, после громкого стука, и в класс зайдут Витя Дымов с друзьями.

- Тамара Семёновна, можно?

Учитель, увидев ученика, Виктора Дымова, в черной жилетке, красующейся на его голом торсе, удивлённо распахнула глаза и спросила:

- Это что за вид, Дымов? Ты что? На пляж пришёл? Где твоя рубашка?

- Тамара Семёновна, извините! Я случайно облился водой в туалете. Вот она. - Ученик показал на свою скомканную в руке мокрую рубашку.

Учительница ещё раз окинула всю троицу строгим взглядом, и произнесла, решив не заострять на этом инциденте особого внимания:

- Идите, садитесь.

Таня, боковым зрением заметив, как Витька Дымов, подойдя к своему месту, остановился в растерянности, видимо заметив мокрое сидение у стула, улыбнулась злорадно.

Так тебе и надо! Садись, Дымов! Чего застрял?

Затем она преувеличенно внимательно сосредоточилась на том, что пишет учитель мелом на доске. Но уже в следующий момент произошло то, чего Таня совсем не ожидала!

Витька Дымов, вдруг, отошёл от своей парты и…

Плюхнулся на пустой стул Вари!

Повернув голову и посмотрев на этого нахала широко распахнутыми глазами, Таня хотела уже вслух произнести своё негодование и пожаловаться учителю, но Витя её опередил.

- Тамара Семёновна! Можно я рядом со Скворцовой посижу? У меня на парте рубашка сохнет.

Таня повернула голову и увидела, что, действительно, этот гад успел разложить свою мокрую рубашку на парте!

- Сиди. – Коротко ответила учительница, даже не глядя в этот момент на него, продолжая записывать задания на доске мелом.

Получив разрешение, Витька выразительно дёрнул своими густыми бровями и напрягся телом так, чтобы его мышцы, пусть и не очень сильно выделяющиеся, все же сократились на его руках, сейчас не прикрытых, как обычно, рукавами рубашки. При этом он посмотрел на Таню с видом победителя. И Тане ничего другого не оставалось, как отодвинуться от Дымова вместе со своим стулом, на самый край парты.

Так и просидели Таня и Витя весь урок рядом.

И до чего же была удивлена Таня, когда и на следующем уроке Дымов вновь посадил свой зад на место Вари!

Тут уж она не удержалась и погнала его так, что он слетел со стула, и, «как миленький», сел на свое прежнее место!

Все оставшиеся две недели до окончания учебного года Варя пролежала в больнице, а Таня просидела одна за партой. Больше Дымов Витя попыток сесть рядом с Таней не предпринимал.

Видимо, мальчишка теперь боялся ещё раз быть облитым водой, или скинутым со стула Вари Таней.

В первый же день летних каникул родители отправили Таню к бабушке в Казань, и подруги, Таня и Варя, так и не увиделись в этом мае. Девочкам оставалось ждать ещё три месяца, чтобы встретиться снова в школе, будущего первого сентября.

Лето

Это лето, перед девятым классом Вари и одиннадцатым Ангелины, выдалось для сестёр и всей семьи Гусевых очень волнительным.

Всё дело было в том, что Ангелина, к концу учебного года, серьёзно влюбилась в брата своей подруги Наташи Карповой, Максима.

Максим Карпов старше Ангелины на шесть лет. Он работает на «Газели» водителем, развозит по домам рабочих местного сельхозпредприятия, и его непосредственным руководителем («шефом») является заведующий гаражом, Сергей Сергеевич Гусев, отец Ангелины.

«Гром грянул» во всём посёлке тогда, когда Максим, в июне месяце, перед самой свадьбой, расторг помолвку со своей невестой Ириной, отказавшись жениться на девушке после двух лет серьёзных отношений. И всё из-за Ангелины!

Узнав об этом, Сергей Сергеевич провёл дома громкую, эмоционально яркую, воспитательную беседу со старшей дочерью Ангелиной, и запретил ей общаться с Максимом, так как:

«Ты ещё несовершеннолетняя, и этот парень слишком взрослый для тебя!».

"Никаких встреч и свиданий! Из дома ни ногой! Сначала окончи школу, затем поступи в институт, а уже потом думай о женихах!"

Так, в нескольких словах, можно описать всю суть проведённой воспитательной беседы.

В ответ на запреты, Ангелина закатила родителям настоящую истерику. Затем она отказалась принимать пищу и выходить из комнаты, и рыдала, часы напролёт.

Но отец и мать, на этот раз сплотив свои усилия, всё же не смягчились, и не уступили своей любимице.

И Ангелина смирилась с волей родителей.

Она вышла из комнаты на следующий день, как ни в чем не бывало, в прекрасном настроении. Два следующих дня прошли без истерик, и родители тоже успокоились.

Но, как оказалось, это было временное затишье.

- Мама, папа, сегодня к нам придёт Максим. - Ангелина, встав в дверях кухни, вздёрнула подбородок, объявляя новость родителям.

- Зачем он к нам придёт? – Отец девушки замер, с кружкой кофе в руках и удивлённым выражением на лице.

- Не знаю. – Скромно ответила старшая дочь.

- Нечего ему здесь делать. Мы об этом уже говорили. – Вынес свой вердикт отец семейства.

И в эту минуту, услышав такой ответ родителя, Ангелина в одну секунду из тихой и кроткой дочери превратилась в капризную и своевольную и крикливую юную барышню:

- Почему «нечего», папа? Мне скоро восемнадцать! Я уже взрослая! У Максима семья не бедная! Он же нормальный парень! Почему вы против? Мама? Подумаешь, он невесту свою бросил! Он же её ИЗ-ЗА МЕНЯ бросил! ОН ЛЮБИТ МЕНЯ! А Я ЕГО! Знайте: если он уедет из посёлка, и бросит меня, я вам этого никогда не прощу! И… И тоже уеду с ним! И оставайтесь тогда со своей Варькой и мальчишками! Раз вам до моего счастья дела нет!

Ангелина круто развернулась и выбежала из кухни.

Когда на кухне стало тихо, Сергей Сергеевич повернул голову и посмотрел на жену, всё это время простоявшую спиной к нему и дочери, жаря на сковороде блины.

- Слышала? Что делать будем?

Светлана налила новую порцию теста на раскаленную сковороду и ответила мужу:

- Не знаю, Серёжа. Боюсь, в тайне они ещё больше беды наделают. Может, пусть уже встречаются? Ты сам говорил, что этот Максим серьёзный парень. Семья у них зажиточная. Таких семей не так уж и много в посёлке, а наша дочь первая красавица. Неудивительно, что ради неё он невесту свою бросил. Да и так хоть будет этот Максим всех остальных ухажеров от дочери на расстоянии держать.

Сергей Сергеевич вздохнул, нахмурил брови, и ответил:

- Наверное, ты права. Придётся нам жениха встретить. Послушаем, что скажет.

Светлана кивнула, соглашаясь с решением мужа, и подала ему на тарелке горку горячих блинов, произнеся уверенно:

- Да. Пусть приходит.

В шесть часов вечера возле дома Гусевых остановился автомобиль. Из него вышел молодой человек среднего роста, широкоплечий, темноволосый и синеглазый. В его руках три букета роз, коробка с тортом и бутылка армянского коньяка.

Увидев своего парня через оконное стекло, Ангелина уже хотела было побежать ему навстречу, но её остановил отец.

- Будь с мамой рядом. Я сам его в дом проведу.

Вздохнув и недовольно поджав губы, папа Серёжа направился к воротам встречать Максима, а Ангелина, мама Света, Варя и мальчики остались с волнением ожидать, когда зайдёт гость в дом.

- Варя, иди, отведи пока детей в детскую. – Попросила мама Света младшую дочь, решив, что не стоит встречать человека всей вот такой многочисленной семьёй.

Варе было очень любопытно посмотреть на жениха Ангелины, но она не посмела ослушаться. Только вот мальчики совсем не хотели никуда уходить от мамы и старшей сестры, и пока Варя их уговаривала, ловила и брала за ручки, дверь в дом открылась, и все они увидели Максима. Он зашёл в дом вместе с папой Серёжей.

По яркому румянцу на лице молодого человека было понятно, что он тоже волнуется, но как только его взгляд упал на остальных родственников Ангелины, парень расправил плечи и произнёс с улыбкой на губах:

- Добрый вечер, Светлана Петровна! Ангелина! Это вам.

И вот уже шикарный букет тёмно-красных роз и торт вручён маме Ангелины, букет белых, крупных роз, концы лепестков которых были обсыпаны блёстками, оказался в руках самой Ангелины, и букет роз розового цвета гость протянул кареглазой, младшей сестре Ангелины.

Вышло неловко, но, как назло, Максим в эту минуту забыл имя этой девочки! Вера? Или Валя ?А может Вика?

Решив никак не обращаться к младшей сестре Ангелины, чтобы не выглядеть глупо, он просто протянул ей букет и улыбнулся приветливо, со словами:

- Это тебе.

Девушка приняла его цветы, как показалось Максиму, затаив дыхание. Она смотрела на нежные лепестки бутонов роз, как на восьмое чудо цвета, а потом тихо прошептала:

- Спасибо большое.

Если бы не волнительная ситуация в целом, он бы ещё посмотрел на такое искреннее восхищение его букетом. Такую реакцию девочки ему было очень приятно наблюдать.

Бутылка коньяка в этот момент была уже у отца семейства в руках. Видимо, Максим вручил его ещё у ворот своему «шефу», чтобы хоть как-то задобрить.

И вот все подарки розданы, и Максим обвёл всё многочисленное семейство Гусевых взглядом взволнованным, не зная, что будет ждать его дальше.

Может быть, его, прямо сейчас, попросят уйти и больше никогда не возвращаться? Или пригрозят написать заявление в полицию за се***ксу****альные дом*****огател****ьства к их несовершеннолетней дочери?

Но, всё обошлось, и Максим выдохнул с облегчением, когда Светлана Петровна произнесла:

- Ангелина, проводи Максима в гостиную. Мы с папой сейчас подойдём к вам.

А затем мать семейства обратилась к младшей дочери:

- А ты, Варя, побудь пока с мальчиками в детской.

Варя! Точно! Варварой зовут младшую сестру Ангелины! И как я мог забыть?

Подумал про себя Максим, уже следуя за Ангелиной в гостиную.

*****

Благодарю Вас за прочтение!

Продолжение ГЛАВА 5))