– А почему у меня сайт заявки не дает? Знакомое сообщение? Для дизайнеров, маркетологов и разработчиков сайтов – еще как. Чаще всего такие сообщения приходят тогда, когда клиент «сам знает, чего хочет», а после удивляется – почему все пошло не по плану. Сейчас я решил написать про некоторые «точки», которые влияют на конверсию сайта. Советую подписаться, чтобы заявки увеличились вдвое :) Начнем с базы: 1. Читаемость На сколько хорошо читается текст на вашем сайте? Достаточный ли там размер шрифта? А какой шрифт? А какая жирность? А какой цвет? Под фон подходит? Проверьте для начала это пункт – мне не захочется читать текст, который я не вижу или не разбираю. 2. Адаптивная версия В 2025 году версия для мобильных устройств – это «база». Есть у всех, но не всегда сделан правильно. Просмотрите размер картинок и шрифтов, не налезает ли один элемент на другой, все ли легко читается? 3. УТП Вам «шашечки» или «ехать»? Перечитайте свое главное предложение и ответьте себе на вопрос: закрываете
Почему падает конверсия сайта? Разбираем основные ошибки
20 марта20 мар
1 мин