Найти в Дзене

Почему падает конверсия сайта? Разбираем основные ошибки

​​– А почему у меня сайт заявки не дает? Знакомое сообщение? Для дизайнеров, маркетологов и разработчиков сайтов – еще как. Чаще всего такие сообщения приходят тогда, когда клиент «сам знает, чего хочет», а после удивляется – почему все пошло не по плану. Сейчас я решил написать про некоторые «точки», которые влияют на конверсию сайта. Советую подписаться, чтобы заявки увеличились вдвое :) Начнем с базы: 1. Читаемость На сколько хорошо читается текст на вашем сайте? Достаточный ли там размер шрифта? А какой шрифт? А какая жирность? А какой цвет? Под фон подходит? Проверьте для начала это пункт – мне не захочется читать текст, который я не вижу или не разбираю. 2. Адаптивная версия В 2025 году версия для мобильных устройств – это «база». Есть у всех, но не всегда сделан правильно. Просмотрите размер картинок и шрифтов, не налезает ли один элемент на другой, все ли легко читается? 3. УТП Вам «шашечки» или «ехать»? Перечитайте свое главное предложение и ответьте себе на вопрос: закрываете

​​– А почему у меня сайт заявки не дает?

Знакомое сообщение? Для дизайнеров, маркетологов и разработчиков сайтов – еще как.

Чаще всего такие сообщения приходят тогда, когда клиент «сам знает, чего хочет», а после удивляется – почему все пошло не по плану.

Сейчас я решил написать про некоторые «точки», которые влияют на конверсию сайта. Советую подписаться, чтобы заявки увеличились вдвое :)

Начнем с базы:

1. Читаемость

На сколько хорошо читается текст на вашем сайте? Достаточный ли там размер шрифта? А какой шрифт? А какая жирность? А какой цвет? Под фон подходит?

Проверьте для начала это пункт – мне не захочется читать текст, который я не вижу или не разбираю.

2. Адаптивная версия

В 2025 году версия для мобильных устройств – это «база». Есть у всех, но не всегда сделан правильно. Просмотрите размер картинок и шрифтов, не налезает ли один элемент на другой, все ли легко читается?

3. УТП

Вам «шашечки» или «ехать»? Перечитайте свое главное предложение и ответьте себе на вопрос: закрываете ли вы проблему будущего клиента через одно предложение? Если да – хорошо. Нет – переделывайте.

4. Скорость загрузки

Вспомните себя, когда вы открываете какую-то тяжелую страничку, а она грузится больше 10 секунд (главный экран в частности). Не круто? Еще бы. Банальное сжатие изображений даст вам прирост в загрузке на 15-20% при низкой скорости интернета.

5. Распыленность

Хочу продать все на одной странице! И еще всплывающими баннерами с плашками приправить! Не надо так. Если продаете уроки английского – продавайте уроки английского. Клиенту не нужно грузом докидывать еще и путевку в Лондон. 1 страница – 1 продукт.

Вот это все добро я собрал за то время, сколько собираю сайты. Да, это не супермегакрутые инсайты, но это та самая «база», которую нужно соблюдать всегда.

Кстати, не забудь подписаться. Я запланировал целую серию мощных постов для начинающих дизайнеров и фрилансеров, которые помогут тебе в прокачке твоих навыков.

P.S. У меня еще телеграмм-канал есть, где не только полезный контент, но и мои кейсы + отзывы от клиентов!