Исправлял эту болезнь в начале года.
Фотографировал все
— закинул куда-то на комп
— сейчас стал рыть и не могу вспомнить под какую кровать закинул в компе фотки, )))
Постараюсь без фоток объяснить, что, да как…
Как это бывает — начитаешься постов на клубе и сразу находишь у себя проблему…
Заявленная неисправность Audi Q7
Скрип и треск в подвеске в крайних положениях руля при медленном, движение 5-10км.
Как диагностировать ?
Отключаем кондей, музыку, закрываем окна.
Далее двигаемся в режиме "змейка" — 5-10км медленно двигаемся выкручивая руль влево и вправо до конца — если в крайних положениях треск — да и у Вас возможно та-же беда, (
Решения проблемы:
Первый вариан:
4M0407183B (2шт) Гидроопора
N10817601 (2шт) Болт (можно старый) — но я менял.
4M0407515A (4шт) Сайлент-блок
Нужна будет пере прессовать сайленты и гидроопоры, сделать сход-развал.
Второй вариант:
Более дорогой, но получаем новые рычаги с заводской опрессовкой 4-х сайлент-блоков пере прессовать нужно будет только гидроопоры и сделать сход-развал.
4M0407183B (2шт) Гидроопора
N10817601 (2шт) Болт
4M0407505B (1шт) Рычаг
4M0407506B (1ШТ) Рычаг
4M0407509B (1ШТ) Рычаг
4M0407510B (1ШТ) Рычаг
В любом случае проблему решил. Треска нет.
P.S. Если кому нужен будет комплект 4M0407515A Сайлент-блоков — 4шт — на складе в сервисе есть один комлект в нал. 2400 рублей за 4шт.