Найти в Дзене

Год лошади-2. Глава 30. Предложение

Начало -как я? Да нормально. Работаю, ношусь как ужаленная. Вечером с Марком. Жду пятницу, как праздник. Все как обычно, в общем… -Знаешь, я так скучаю - Эд потёр переносицу, он всегда так делал, когда нервничал и пытался сдерживать эмоции- я не могу уже тут больше. Все летит к черту, скорее всего, ничего уже не получится.  Я себя буквально за язык кусала, чтобы не ляпнуть: «а я тебе что говорила?! Надо было слушать меня, слать нафиг эту Америку сразу, а не нестись, сломя голову, за своей мечтой!». Но нет. Я этого не скажу. Эда было так жалко. Наверное, впервые в жизни. Мой уверенный в себе мужик, моя каменная глыба, нерушимая стена, был сейчас, кажется, совершенно раздавлен. Еще и я буду его добивать? -Эд, я тоже скучаю. И люблю тебя. Мне дико тебя не хватает, я тоже не могу так больше. Но что теперь делать?  -Не знаю… -Бросить в эту затею, взять билет и улететь домой, например?  Эд вздохнул и отвернулся. Молчал. Я не выдержала: -Ну так что?  -Нет, - он, наконец, мне ответил - п

Начало

-как я? Да нормально. Работаю, ношусь как ужаленная. Вечером с Марком. Жду пятницу, как праздник. Все как обычно, в общем…
-Знаешь, я так скучаю - Эд потёр переносицу, он всегда так делал, когда нервничал и пытался сдерживать эмоции- я не могу уже тут больше. Все летит к черту, скорее всего, ничего уже не получится. 

Я себя буквально за язык кусала, чтобы не ляпнуть: «а я тебе что говорила?! Надо было слушать меня, слать нафиг эту Америку сразу, а не нестись, сломя голову, за своей мечтой!». Но нет. Я этого не скажу. Эда было так жалко. Наверное, впервые в жизни. Мой уверенный в себе мужик, моя каменная глыба, нерушимая стена, был сейчас, кажется, совершенно раздавлен. Еще и я буду его добивать?

-Эд, я тоже скучаю. И люблю тебя. Мне дико тебя не хватает, я тоже не могу так больше. Но что теперь делать? 
-Не знаю…
-Бросить в эту затею, взять билет и улететь домой, например? 

Эд вздохнул и отвернулся. Молчал. Я не выдержала:

-Ну так что? 
-Нет, - он, наконец, мне ответил - пока не получается. 

Потянулся за сигаретой, закурил. Я не сдержалась:

-слушай, хорош курить уже! Ты мне когда-то обещал… 
-Да помню-помню! Вернусь в Москву и брошу, честно. 
-Так что? Когда ты вернешься? Какой смысл тогда там сидеть, если, как ты говоришь, ничего не ладится. 
-Малыш, я прошу тебя, давай не будем…

Я вышла из себя:

-да что не будем-то? Я простой вопрос задала. Сложно ответить?

Эд измученно вздохнул и посмотрел на меня грустно: 

-я не хочу ссориться. 
-Я тоже! - не собираюсь я с ним ссориться, - ответь просто, почему не можешь приехать. Кратко и лаконично. Я слушаю.  
-Потому что у меня тут контракт. Это все не так просто, как хотелось бы. У нас же договор с компанией. Если его нарушить, буду платить неустойку
-Ясно. Сколько?
-Много. 
-Хорошо, - я успокоилась. Неужели нельзя было сразу сказать? - следующий вопрос: когда истекает этот чертов контракт? Какие сроки?
-В конце лета, в августе. 
-Понятно. Получается, что в августе договор истекает, продлять его вы не будете, все закончится, и ты вернешься домой?
-Получается, так. И вернусь я, скорее всего, ни с чем. Потому что тут кризис, и вообще ничего не понятно пока. Точнее, понятно, что 90% вероятности - сделка сорвется. И не по моей вине. 
-Ну десять процентов у нас все-таки есть?

Эд рассмеялся, наконец. Впервые за вечер слышу его смех. Нет, не за вечер. Впервые за очень долгое время. 

-оптимистка моя! Что бы я без тебя делал?
-Вот уж не знаю - хмыкнула я - не ко мне вопрос. 
-Мне так тебя тут не хватает, ты бы знала. 
-Мне тоже. Но скажи, так было сложно сразу сказать? Что контракт на год, что придется платить неустойку? Я уж молчу про то, что надо было сразу ехать всем вместе, а не экономить деньги и не жить целый год порознь. Ругались бы тоже, наверное, но хоть мирились бы сразу

Эд снова погрустнел:

-ты права, права! Ты во всем права оказалась. И что бизнес не надо было продавать, и с американцами связываться. Тяжело это признать, но это так. Я зря тебя не послушал. 
-Да ладно, что уж теперь? - я сегодня слишком добрая, сама себя не узнаю, - я тоже зря тебя послушала и согласилась. Надо было живьем с тебя не слезть и настоять на том, чтобы ехать с тобой. 
-Наверное. Но тогда это было сложно провернуть. И долго. Сделать визу…

Да уж, это самое интересное. И в голове сам собой возник вопрос. Тот самый, который я никогда ему не задавала:

-кстати. Давно хотела спросить, но как-то повода не было. Почему ты на мне до сих пор не женился?
-Что? - казалось, я застала этим вопросом Эда врасплох
-Что? Мы с тобой пятый год вместе, и до сих пор не женаты. Почему?

Эд растерянно посмотрел на меня через монитор, помолчал

-ты никогда не говорила, что тебе это важно…
-Так ты не спрашивал! - парировала я - и замуж никогда меня не звал. Потом бросил нас с Марком тут одних, улетел в Америку. Потом и вовсе сказал, что я могу в любой момент уйти, и ты меня не держишь.
-Нет! Ты что! Я такого не говорил… 

Поздно! Слишком долго я держалась. И вот, не выдержала. Слезы сами рекой хлынули из глаз. Как ни пыталась я быть сдержанной, хладнокровной и даже доброй к своему мужу, эмоции взяли надо мной верх. Как всегда, как обычно. 

Эд по ту сторону монитора ошарашенно молчал. Не смог, видимо найти слов, чтобы что-то ответить. Я проревелась, вытерла слезы, и спокойно ему объявила:

-ладно. Я не хочу ссориться. И больше не могу сегодня разговаривать. Сил нет, и спать хочу. Завтра созвонимся. 

И скинула звонок. Монитор погас, и тут же осветился вновь. Эд явно хотел продолжить этот разговор. Но нет. У меня действительно не было больше сил на это. Вымоталась. Эмоции кончились, нервы тоже. А завтра мне на работу. Пора спать. 

Я решительно захлопнула крышку ноутбука, выдохнула и отправилась в спальню. 

На полпути услышала сигнал телефона. СМС!

«как только вернусь в Москву, первым делом пойдем в загс. Силой потащу, если потребуется. Возражения не принимаются. Спокойной ночи. Люблю тебя. И Марка тоже. Завтра позвоню»

Вот это да! Мне сделали предложение! Да еще и в такой интересной форме. Надо же…

Первая часть здесь 

Продолжение следует…