Найти в Дзене

Год лошади-2. Глава 1. Сюрприз

2005 год. Чуть больше года спустя  За окном шумело море, ветер шелестел в пальмовой листве, солнце клонилось к закату.  Шел третий день отпуска. Впереди - еще десять. И еще мой день рождения, мне исполнится 21. Греция стала одним из подарков. Но не единственным.  За полтора года наших с Эдом отношений это было, кажется, десятое наше путешествие. Я перестала считать после пятого. Прошлым летом, на мои 20 лет, мы полетели на Майорку. Потом осенью - в Турцию. У нас тогда была всего неделя до начала подготовки к профессиональной выставке, в которой наше агентство впервые принимало участие. И мы рванули на море перед зимним трудовым подвигом.  Так, впрочем, было каждый раз за это время - едва образовывалась хоть маленькая передышка в работе, мы бросали все и срывались в путешествие. Пускай всего на несколько дней, но только вдвоем, с возможностью ненадолго отключить телефоны и просто наслаждаться друг другом.  Как сейчас. Но сейчас было немножко иначе - это был первый настоящий отпуск в д

2005 год. Чуть больше года спустя 

Шел третий день отпуска. Впереди - еще десять.
Шел третий день отпуска. Впереди - еще десять.

За окном шумело море, ветер шелестел в пальмовой листве, солнце клонилось к закату. 

Шел третий день отпуска. Впереди - еще десять. И еще мой день рождения, мне исполнится 21. Греция стала одним из подарков. Но не единственным. 

За полтора года наших с Эдом отношений это было, кажется, десятое наше путешествие. Я перестала считать после пятого. Прошлым летом, на мои 20 лет, мы полетели на Майорку. Потом осенью - в Турцию. У нас тогда была всего неделя до начала подготовки к профессиональной выставке, в которой наше агентство впервые принимало участие. И мы рванули на море перед зимним трудовым подвигом. 

Так, впрочем, было каждый раз за это время - едва образовывалась хоть маленькая передышка в работе, мы бросали все и срывались в путешествие. Пускай всего на несколько дней, но только вдвоем, с возможностью ненадолго отключить телефоны и просто наслаждаться друг другом. 

Как сейчас. Но сейчас было немножко иначе - это был первый настоящий отпуск в две недели. Без телефона и звонков из офиса. Впрочем, только у меня. Это я была в отпуске. У Эда, как у генерального директора, полноценных отпусков не бывало. Ему приходилось постоянно быть на связи. 

Вот и сейчас зазвонил телефон. 

-неееееет! - застонал Эд и накрылся подушкой - не хочу ни с кем разговаривать! Надоели!
-Давай я отвечу? - предложила я - скажу, что ты занят. Или в душе. 
-Нельзя. И вообще, ты в отпуске, ты отдыхаешь. Я возьму. 

Мой любимый вздохнул, поднялся с кровати и ответил на вызов. И тут же окунулся с рабочий разговор. Это было невероятно смешно, учитывая его вид: растрепанный, со слегка обгоревшими на солнце плечами. Июль в Греции очень жаркое время. А Эд часто игнорирует солнцезащитный крем. 

Я раскинулась на кровати, с удовольствием потягиваясь. Сейчас этот нудный рабочий разговор закончится, любимый вернется ко мне, и мы все начнем сначала. А потом примем душ и отправимся куда-нибудь ужинать. 

Обожаю отпуск! Обожаю Эда! Обожаю весь мир!

Жаль только, все отдых длится всего две недели. 

В Москве стояло такое же пекло, как в Греции. Если не хуже. Но там хотя бы было море. А тут нет, тут только океан работы. После осенней выставки к нам в агентство пришло сразу пять крупных клиентов. Мы совсем не справлялись, пришлось срочно расширять штат. Если в марте, в начале работы в моем отделе я была единственным сотрудником, то к декабрю у меня в подчинении оказалось десять человек. И это не считая внештатных. 

Конечно, чем больше работы, тем больше денег. И это здорово. Мы выросли в доходах ровно в три раза. Точнее, агентство. Я лично выросла в десять. По сравнению с моей первой зарплатой в издательстве, например. Если учесть, что мне было всего 20 лет, и у меня пока неоконченное высшее образование - диплом я получу только в следующем году - это было невероятно круто. 

Впрочем, свою зарплату мне пока было совершенно не на что тратить. Мы с Эдом почти круглые сутки были вместе, и он никогда не давал мне ни за что платить. 

Почти все свои доходы я откладывала на счет. Тратила только по мелочи, изредка, когда оказывалась где-то без мужа. 

Нет, мы так и не поженились официально. Как-то не было на этого времени. Да и не обсуждали мы это больше. Эд сам не предлагал, я и не спрашивала. Собственно , какая разница? Все наши коллеги, знакомые, сотрудники знали, что мы вместе. Эд всем представлял меня, как свою жену. И я назвала его мужем. Что изменят эти формальности?

Нет, если бы он сделал предложение , конечно, я бы согласилась. Хотелось, как любой девочке, красивую свадьбу. Но на это все в любом случае не было времени. Да и Эд замуж меня не звал. Поэтому, к черту эти свадьбы. Не больно надо. 

Не мне ж ему говорить, чтобы женился на мне, в самом деле?

Ближе к сентябрю жара, наконец, спала. Причем, как это обычно бывает, резко и без предупреждения. Похолодало, помрачнело, заморосил противный осенний дождь. 

И мне стало невыносимо плохо. Не душевно, физически. Постоянно болела голова, трясло, мутило, бесконечно клонило в сон. 

Эд, вторую неделю наблюдая за моим состоянием, не на шутку перепугался. Отправил к врачу. Но тут до меня дошло, наконе, что происходит. Я в шоке смотрела на календарь. Потом на Эда. Потом в окно. Потом снова на Эда. 

Приплыли! Да я же залетела!

Первая часть здесь

Продолжение следует…