О чем говорят параметры.
Редукторы можно разделить на группы по мощностям, по оснащенности, по принципу регулирования давления.
1. НАЧНЕМ С МОЩНОСТИ.
Для выбора редуктора под конкретный автомобиль следует помнить о том, что выбирать его надо минимум с 30% запасом производительности. А лучшим выбором будет запас - 50%.
Обусловлено это использованием редуктора в различных климатических зонах и метеоусловиях в температурном диапазоне от -40°С до +40°С.
Производитель приводит данные мощности редуктора исходя из состава газового топлива: 50% пропан / 50% бутан, температуры окружающей среды: +20°С, температуры редуктора: +80°С и давления жидкого газа на входе в редуктор не менее 8 Бар.
Эти условия в реальности доступны только в южной климатической зоне.
Исходя из этого, выбор редуктора с 50% запасом производительности считается более чем оправданным. Именно такой вариант положительно влияет на ресурс редуктора.
2. ОСНАЩЕННОСТЬ.
Газовые редукторы, представляя собой устройства испарения и понижения давления до 0,8 – 1,4 Бар, могут иметь в своем составе фильтр и клапан входящего газа. Также существуют редукторы, которые подразумевают отдельную установку газового клапана с фильтрующим элементом.
Необходимо отметить, что раздельное размещение клапана и редуктора имеет больше преимуществ, чем интегрированный вариант. Например потому, что интегрированный газовый клапан подвержен ускоренному засорению и выходу из строя в результате заклинивания.
Так же, при установке интегрированного варианта, ориентация в подкапотном пространстве не должна препятствовать обслуживанию редуктора.
3. ПРИНЦИП РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Редукторы разделяются по принципу действия запорного / редуцирующего механизма. И по принципу последовательности действий: испарение – редукция или редукция – испарение.
Запорные механизмы разделяются на плунжерные и рычажные (коромысленные). У каждого типа есть свои плюсы и минусы.
Например, редуктор, оснащенный плунжерным редуцирующим элементом, будет сильнее подвержен заклиниванию в результате загрязнения, в то время как рычажный механизм намного устойчивее к работе с «грязным» газом. Но плунжер обеспечивает быстрое и точное поддержание заданного давления в отличии от рычажного.
Испарение – редукция или редукция – испарение
Стабильнее в поддержании выходного давления считаются редукторы, которые имеют увеличенную камеру предварительного нагрева / испарения перед редуцирующим механизмом.
Не так давно появились редукторы с двухмембранной системой, которая позволяет увеличить скорость реакции редуктора на резкий запрос производительности благодаря тому, что имеют нелинейную систему зависимости производительность / вакуум. В основном такие редукторы используются для газификации автомобилей с непосредственным впрыском (поколение IV+).
✅ Купить редукторы можно в нашем интернет-магазине:
intergasservice.ru/catalog/03...
❤ У нас только полезная экспертная информация! Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь!
#гбонаавто #установкагбо #газнаавто #гбо4опоколение