Найти в Дзене
Alexander Nurabaev

По 30 лет следующим пластинкам:

Radiohead - The Bends В 1995 знаковых британских альбомов вышла целая охапка, и второй диск Radiohead, конечно же, занимает почетное место в этом списке. Хотя, по итогу, тогда он остался немного в тени What’s The Story, The Great Escape и Different Class. Но прессу собрал очень хорошую и посрамил критиков, считавших квинтет из Оксфорда (после дебютника Pablo Honey 1993г.) неубедительным клоном Нирваны и группой одного хита, известно каким. The Bends явил миру совсем другой Radiohead: мощную, уверенную в себе стадионную рок-группу, которой легко удаются и многослойные гитарные боевики, и красивые, чувственные баллады с цепляющий тоской. Богоподобного статуса группа достигнет через 2 года с OK Computer, ну а The Bends – вполне себе заявка на величие. Всегда любил этот альбом. Elastica – Elastica А вот эту пластинку в 1995 обсуждали чаще и громче, чем The Bends. Залихватский, дерзкий, отрывистый и остроумный гаражный рок в духе панк-волны 70-ых от группы главного женского лица и femme

Radiohead - The Bends

В 1995 знаковых британских альбомов вышла целая охапка, и второй диск Radiohead, конечно же, занимает почетное место в этом списке. Хотя, по итогу, тогда он остался немного в тени What’s The Story, The Great Escape и Different Class. Но прессу собрал очень хорошую и посрамил критиков, считавших квинтет из Оксфорда (после дебютника Pablo Honey 1993г.) неубедительным клоном Нирваны и группой одного хита, известно каким. The Bends явил миру совсем другой Radiohead: мощную, уверенную в себе стадионную рок-группу, которой легко удаются и многослойные гитарные боевики, и красивые, чувственные баллады с цепляющий тоской. Богоподобного статуса группа достигнет через 2 года с OK Computer, ну а The Bends – вполне себе заявка на величие. Всегда любил этот альбом.

Elastica – Elastica

-2

А вот эту пластинку в 1995 обсуждали чаще и громче, чем The Bends. Залихватский, дерзкий, отрывистый и остроумный гаражный рок в духе панк-волны 70-ых от группы главного женского лица и femme fatale брит-попа Джастин Фришман был одним из самых обсуждаемых и перспективных явлений в британской музыке того момента. Первое место в национальном чарте, номинация на Mercury Prize, самые жаркие ротации. Elastica не без основания называли будущим британской музыки, но Джастин не сдюжила: второй альбом делался слишком долго и вышел спустя 5 лет, когда группу уже подзабыли, ну и получился не очень, будем честны. После чего Фришман по большому счету вообще ушла из музыки. Ну а дебютник и сегодня слушается свежо и задорно. Хотел бы на виниле.