Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Разработка)Резюме: ДОСТАВЬ ИЛИ УМРИ

Рассказ о создании глобальных ивентов последних месяцев и прежде всего главы идущей в марте 2025 года. Перевод статьи из журнала Jump Point за февраль 2025 года. Большая благодарность Massara за неоценимую помощь в проверке перевода и вычитке текста. Второй патч 2025 года (Alpha 4.0.2) содержал исправления серверной части и обновления для Постоянной Вселенной. Основным дополнением стало глобальное сюжетное событие “Поставка или Смерть” (Supply or Die), предлагающее игрокам выбрать между двумя противоборствующими фракциями, стремящимися к одной цели разными путями. Несмотря на сосредоточение внимания на противодействии преступной угрозе в системе Пайро, событие “Поставка или Смерть” продолжает сюжет истории, начатой в прошлом году, когда граждане сплотились против общей угрозы в событии “Спасти Стэнтон” (Save Stanton). В сравнении с большей частью Пространства Человечества, система Стэнтон безопасна. Помимо главного правоохранительного агентства ОЗИ — Адвокатуры, каждая из планет систем
Оглавление
Рассказ о создании глобальных ивентов последних месяцев и прежде всего главы идущей в марте 2025 года. Перевод статьи из журнала Jump Point за февраль 2025 года. Большая благодарность Massara за неоценимую помощь в проверке перевода и вычитке текста.

Второй патч 2025 года (Alpha 4.0.2) содержал исправления серверной части и обновления для Постоянной Вселенной. Основным дополнением стало глобальное сюжетное событие “Поставка или Смерть” (Supply or Die), предлагающее игрокам выбрать между двумя противоборствующими фракциями, стремящимися к одной цели разными путями.

Несмотря на сосредоточение внимания на противодействии преступной угрозе в системе Пайро, событие “Поставка или Смерть” продолжает сюжет истории, начатой в прошлом году, когда граждане сплотились против общей угрозы в событии “Спасти Стэнтон” (Save Stanton).

СПАСТИ СТЭНТОН

-2

В сравнении с большей частью Пространства Человечества, система Стэнтон безопасна. Помимо главного правоохранительного агентства ОЗИ — Адвокатуры, каждая из планет системы обладает собственные силы безопасности, охраняющими интересы корпорации-владельца и ее работников. По этой причине окружающее пространство и транзитные маршруты Херстона, Крусейдера, микроТеха и АркКорпа безопаснее, чем в другие части Империи, несмотря на наличие криминальных элементов.

Поэтому новости конца 2954 года о неспровоцированных нападениях на корабли с людьми и грузами вызвали панику в системе. Не обладая точной информацией о преступниках и целях нападений, новости, транслируемые в Спектрум, не могли успокоить граждан Стэнтона. Для того чтобы как можно быстрее и эффективнее устранить угрозу, были призваны Гражданские Силы Обороны (СГО), уже доказавшие свою эффективность в недавней битве против террористической группы КсеноТрит (XenoThreat).

Изначально, Силы ГО были призваны для оперативного оказания помощи гражданам, угодившим в засады. Также, оперативников просили обследовать корабли, которые не успели спасти, для поиска улик, идентификации преступников и возможного возврата грузов.

-3

Расследование СГО вывело на преступную организацию «Слайсеров» (Slicers) из системы Пайро. После обеспечения безопасности транспортных маршрутов, ополченцы получили задание найти и устранить ключевых участников банды в надежде разрушить их сеть управления. Затем Силы ГО атаковали несколько лагерей и связанных с ними распределительных центров по всей системе, чтобы еще больше сорвать подготовку, и начали снабжать противодействующие силы для борьбы с надвигающейся угрозой.

Несмотря на проведенную подготовку, «Слайсерам» удалось осуществить свой зловещий план — украсть и сопроводить Aegis Idris через систему к точке перехода Стэнтон-Пайро. Ополчению пришлось собрать все силы, чтобы уничтожить военный фрегат и положить конец кампании террора со стороны «Слайсеров».

-4

С устранением непосредственной опасности для Стэнтона, Операция Сил ГО завершилась, но породила общественное обсуждение системы Пайро и способов борьбы с исходящими оттуда угрозами.

БИТВА ЗА ПАЙРО

За точкой перехода в Пайро развернулась борьба за систему, в которой законопослушные граждане могли присоединиться к одной из двух фракций и помочь им в снабжении боевых операций. К выступающим с жёсткой позиции Бойцам Фронтира (Frontier Fighters) или умеренным Гражданам за Процветание (Citizens for Prosperity). Также в конфликт вступила одна из самых влиятельных банд Пайро — Хедхантеры (Headhunters), с целью заставить внешние силы оставить систему Пайро в покое.

ГРАЖДАНЕ ЗА ПРОЦВЕТАНИЕ

-5
Это группа обеспокоенных граждан, уставших от бесчинств криминальных группировок системы Пайро на территории ОЗИ, поставила себе задачу усмирить неподконтрольную систему раз и навсегда. То, что началось с небольшой идеи отправляться в Пайро для охоты на преступников, переросло в полноценный план повторного заселения. Группа, первоначально называвшаяся «Граждане за Пайро» и действовавшая только там, расширила сферу своей деятельности на все неподконтрольные системы и переименовалась в «Граждан за Процветание».

БОЙЦЫ ФРОНТИРА

-6
Группа линчевателей, сытая по горло нападениями на Империю преступников фронтира и мягкой политикой правительства по поддержанию порядка на границах, поклялась взять правосудие в свои руки и искоренить зло прямо в его логове — системе Пайро. Однако, не повлияет ли недавнее разоблачение того, что за атакой Слайсеров на Стэнтон стоят сами Бойцы Фронтира, на отношение к ним их сторонников?

ХЕДХАНТЕРЫ

-7
Среди банд Пайро они выделяются длительной историей существования и определенными принципами, которые некоторые могут счесть достойными. Сегодня они известны как главные соперники группы «КсеноТрит» в борьбе за Пайро; долгий путь от мелких контрабандистов и воров системы Вирджил, откуда они родом.
Невозможно предугадать, чем закончится борьба за Пайро, но можно с уверенностью сказать, что судьба этой давно неуправляемой системы находится в руках каждого.

ЗА КУЛИСАМИ

-8

К концу прошлого года планы по выпуску патчей с большим количеством контента были обсуждены с соответствующими разработчиками и командами поддержки, начиная со “Спасти Стентон”. Главной целью было подготовить основы для заданий, которые создадут сюжет, ведущий игрока из Стэнтона в Пайро сквозь прыжковые ворота и знакомящий с новой системой и её атмосферой.

Цепочка первоначально планировалась как два параллельных потока миссий, которые последуют за «Спасти Стэнтон». Как обычно, разработка началась с письма:

Миссия №1

кодовое имя: “Рывок к Песочнице” (Yard Rush)

-9

Задача: «Граждане за Процветание» и «Хедхантеры» стремятся расширить свой контроль над системой Пайро и создать новую инфраструктуру. Игроки помогают им, доставляя переработанные материалы (сальваж), руду — уникальную для Пайро и обычную из Стэнтона.

Миссия №2

кодовое имя: “Горящая распродажа” (Firesale)

-10

Задача: Аналог события «Джамптаун» в стиле Пайро — банда «Скавенджеров» порождает Зоны Конфликта, чтобы наблюдать за творящимся хаосом, продавая Детатрин (прим. пер. материал, нужный всем) в заброшенных фабриках, запущенных на его производство.

После получения миссии игрокам нужно будет собирать ресурсы для выбранной фракции. Это будет добыча олова и льда из астероидных поясов, утилизация разбитых кораблей на переработанные материалы или сбор Детатрина в Конфликтных Зонах, устроенных преступниками по всей системе.

Новые локации больше, чем созданные ранее для миссий Джамптаун, и дополнены обширными ПвЕ элементами, расширяющими геймплей. Несмотря на усложненную структуру и ожидаемое серьезное сопротивление, банды снабдили строения указателями, помогающими ориентироваться и находить ресурсы.

Мы скоро увидим, как справятся игроки и какая судьба ждёт самое беззаконное убежище преступников. И когда всё будет сказано и сделано, понадеемся, что главная цель — Спасение Стэнтона — будет достигнута…