- Правильно! Нужен ее анализ. А как это сделать? - С помощью аудита! Наше рекламное агентство провело десятки разных аудитов за годы. И можем смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы как для клиента, так и для агентства. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова. Что видим из аудита: 1. Редкую работу с кампаниями. Бюджет расходуется ежедневно, но при этом настройки кампаний могут не оптимизироваться месяцами. 2. Отсутствие минусаций нецелевой аудитории. Замечали, как минусацию фраз и площадок проводили на запуске, а далее более года ее не было. В норме заниматься каждый месяц и рекомендуемо даже ни по разу. 3. Слив бюджета. Из-за отсутствия той же минусации по фразам или некачественным площадкам видели, как теряют более 100 000 ₽, которые маркетолог увидеть не сможет. 4. Отсутствие важных таргетингов, форматов. Например, ключевых фраз или полное отсутствие изображений в сете