Найти в Дзене
biblio.dzen

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше?

- Правильно! Нужен ее анализ. А как это сделать? - С помощью аудита! Наше рекламное агентство провело десятки разных аудитов за годы. И можем смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы как для клиента, так и для агентства. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова. Что видим из аудита: 1. Редкую работу с кампаниями. Бюджет расходуется ежедневно, но при этом настройки кампаний могут не оптимизироваться месяцами. 2. Отсутствие минусаций нецелевой аудитории. Замечали, как минусацию фраз и площадок проводили на запуске, а далее более года ее не было. В норме заниматься каждый месяц и рекомендуемо даже ни по разу. 3. Слив бюджета. Из-за отсутствия той же минусации по фразам или некачественным площадкам видели, как теряют более 100 000 ₽, которые маркетолог увидеть не сможет. 4. Отсутствие важных таргетингов, форматов. Например, ключевых фраз или полное отсутствие изображений в сете

- Правильно! Нужен ее анализ.

А как это сделать?

- С помощью аудита!

Наше рекламное агентство провело десятки разных аудитов за годы. И можем смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы как для клиента, так и для агентства. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова.

Что видим из аудита:

1. Редкую работу с кампаниями. Бюджет расходуется ежедневно, но при этом настройки кампаний могут не оптимизироваться месяцами.

2. Отсутствие минусаций нецелевой аудитории. Замечали, как минусацию фраз и площадок проводили на запуске, а далее более года ее не было. В норме заниматься каждый месяц и рекомендуемо даже ни по разу.

3. Слив бюджета. Из-за отсутствия той же минусации по фразам или некачественным площадкам видели, как теряют более 100 000 ₽, которые маркетолог увидеть не сможет.

4. Отсутствие важных таргетингов, форматов. Например, ключевых фраз или полное отсутствие изображений в сетевых кампаниях.

5. Запуск только ограниченного вида кампаний. 4 и 5 пункт — прямое упущение возможностей для масштабирования.

6. Неправильное распределение бюджета. Не в сторону эффективных каналов. Представляете? Оказывается, такое тоже бывает.

7. Отсутствие структуры. Для специалиста она, может быть, и даже понятная, но с точки зрения логики работы рекламы и получаемых на выходе результатов подход к структуре должен быть всегда четкий и понятный.

8. Противоречия. Опять же, один из примеров: бывает, при анализе видим, как ключевые фразы по одному свойству товара добавлены в несколько разных групп по смыслу. Логики как таковой в этом нет, это обычные человеческие ошибки, невнимательность — вредит размыванию статистики и как итог неправильному принятию решений об эффективности — низкому результату.

Перечислять можем долго. Но важно кое-что еще:

Если вы уже заказывали аудит или только планируете, то вам важно знать пункты, которые спасут вашу рекламу от некомпетентного подрядчика.

- Какой аудит действительно хороший?

- Тот, что объективно ценный!

P. S.: И тот, где вас не пытаются перетянуть любой ценой, завышая значимость недостатков до абсурда.

Наибольшую ценность аудит несет, если:

  • Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эффективность его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
  • Понятно структурирован. Если при получении аудита нельзя разобрать ни пункта, тяжело, непонятно, а при запросе пояснительной бригады все аргументы подрядчика «мутные» и сводятся к «Всё очень плохо, надо переделывать» — кажется, он вам не товарищ)
  • Объективный. Аудит не высосан из пальца. Все аргументы весомые. До сих пор на рынке есть подрядчики, которые в виду отсутствия значимых недостатков перечисляют по аккаунту всё, что видят, лишь бы показать, что реклама «неидеальная», хотя ряд таких пунктов не то что второстепенные, а могут даже и не влиять на результаты вовсе.
  • Все аргументы подкрепляются визуально. Скрины из кабинета или видеоразбор. Ряд подрядчиков могут пользоваться отсутствием знаний о Директе у маркетологов/собственников бизнеса, поэтому могут преувеличивать масштабы катастрофы. Наличие скринов такую вероятность событий снижает.
  • Показывает упущенные результаты. Если есть весовые недостатки или пустые траты бюджета, лучше всего убедиться в реальности этих цифр глазами. Если аудит был сделан качественно, подрядчику не составит труда подкрепить аргументы статистикой.
  • Показывает план работ для роста. По сути, это стратегия продвижения, которая должна быть всегда, ведь она определяет готовность подрядчика работать с новым проектом, его вгруженность и заинтересованность.
  • Показывает потенциал роста. Если проведенная работа имеет всё выше перечисленное, то должен быть и прогноз, на сколько можно улучшить результаты. Иначе зачем этот аудит? Например, увеличить число обращений на 30-50% или снизить стоимость лида с 8 000 руб. до 2000-3500 руб.

Если вам нужно грамотное и эффективное продвижение в интернете, пишите нам Вконтакте.

На нашем сайте Biblio digital-агентство, можете ознакомиться с нашими услугами и кейсами.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал, где мы делимся полезным опытом и практическими навыками.