Аня заварила чай и устроилась у окна, за которым лил ливень. Ей нравилось в такую погоду сидеть дома с горячим напитком в руках и смотреть на улицу — это успокаивало.
Однако ее уединение продлилось недолго: раздался телефонный звонок с незнакомого номера. Сначала, взглянув на экран мобильного телефона, Аня не хотела отвечать. Но потом, вспомнив, что Маша должна была дать ее номер своей знакомой, тяжело вздохнула и приняла звонок.
— Слушаю, — произнесла она.
— Здравствуйте, меня зовут Ангелина, мне дала ваш номер телефона наша общая знакомая Мария, — ответила собеседница.
«Красивое имя», — мелькнуло у Ани в голове.
— Да, я помню. Мне Маша в общих чертах рассказала, что с вами произошло. Но хотелось бы услышать подробности и узнать, как давно это началось?
— Аня, знаете, мне кажется, что по телефону неудобно об этом разговаривать. Вы не могли бы сегодня приехать ко мне?
— Сегодня? — с недоверием переспросила Аня, понимая, что остаток выходного дня снова ускользает от нее. Однако, взглянув на часы, она все же подумала, что лучше все сделать сегодня, чем ехать завтра после работы. В последнее время она очень устает. Отработав полный рабочий день, не едет домой отдыхать, а направляется к тем, кто обратился за помощью, или по делам, чтобы снять с них ту гадость, которую на них навели. Если так пойдет и дальше, то она свалится с ног, и нужно что-то делать по этому поводу. Она уже даже не успевает восстановить силы.
— Я приеду к вам через несколько часов, — сказала Аня. — К тому времени дождь уже закончится, и асфальт немного подсохнет, так что я спокойно доберусь. Пришлите мне, пожалуйста, ваш адрес.
— Я, конечно, не уверена, что дождь прекратится, но спорить не буду, — с улыбкой ответила Ангелина. — Сейчас отправлю вам адрес. До встречи.
Аня улыбнулась в ответ и продолжила пить чай, глядя в окно. Когда она увидела, что дождь закончился и тучи рассеялись, она пошла одеваться.
Забив адрес в навигатор, она с недовольством нахмурилась. Ей предстояло проехать через весь город, чтобы попасть в новый элитный поселок, расположенный на самой окраине. Но делать было нечего.
Мысленно перебрав все необходимое, что может ей понадобиться, она сложила все в сумку и выехала из дома. До Ангелины добралась довольно быстро.
— Здравствуйте, Аня, проходите, — произнесла женщина, открыв дверь. Она была довольно худенькой, с серым цветом лица и черными кругами вокруг глаз. На ее плечи был накинут кардиган, и было видно, что ее знобит и ей нездоровится.
«Ого, жизненная энергия вытекает из нее с невероятной силой. Что же такого нужно было сделать, чтобы так сильно повредить ауру человека?» — думала Аня, проходя в зал вслед за хозяйкой дома.
— Привет, Аня! — воскликнула Маша, вставая с дивана навстречу подруге. — Прости, не смогла удержаться. Ты же знаешь, что мне все интересно, — продолжила она с улыбкой.
— Кто бы сомневался! — ответила Аня, обнимая подругу. — Знаешь, я уже подумываю взять тебя в ученицы.
— Я не против, но, боюсь, у меня не хватит сил, — ответила Маша с легкой улыбкой.
— Мы можем поговорить позже, — сказала Аня, обращаясь к Маше и стала серьезной. — Сейчас я хочу послушать Ангелину и заняться делом, — продолжила она, отказываясь от чая и садясь на диван.
Почувствовав спиной холодок, Аня обернулась, решив, что ощутила присутствие призрака. Но, никого не увидев, села поудобнее, прислушиваясь к своим ощущениям.
«Нет, энергия статична, это не свойственно призракам, здесь что-то другое, — подумала она. — Но я уверена, что это некроэнергия. Ладно, разберусь позже».
— Прошу прощения за то, что я без согласования пригласила Марию, — сказала Ангелина. — Я подумала, что нам с вами будет удобнее общаться в компании нашей общей знакомой.
— Для меня это не имеет никакого значения, но если вам так комфортнее, то я не возражаю. Тем более что Маша знает обо мне достаточно много, — ответила Аня, ожидая, что Ангелина расскажет о себе. И, заметив ее утвердительный кивок, Аня приготовилась слушать.
— Эту квартиру мы приобрели полгода назад. Она была совершенно пуста, и нам пришлось нанимать рабочих для ремонта. Месяц назад мы с мужем въехали в новое жилище, и все было хорошо, пока пять дней назад я не устроила новоселье.
Все наши знакомые были в курсе нашей покупки, и я не скрывала свою радость. Я гордилась тем, что мы смогли собрать деньги и приобрести квартиру без ипотеки и кредитов. Когда мы въехали, друзья стали намекать на необходимость празднования новоселья. Я согласилась, ведь, если честно, мне хотелось похвастаться.
Аня молча кивнула, прекрасно понимая свою собеседницу. Хотя она и считала, что счастье любит тишину, и чем меньше людей знают о нем, тем лучше — меньше зависти.
— В гости пришли только свои: две мои подруги, сослуживец мужа с женой, и все, — произнесла Ангелина.
— Как же? — возразила Маша, перебивая ее. — А та подруга, которая забежала на час и быстро ушла?
— Забыла, — с теплотой в голосе ответила Ангелина. — Я дружу с Жанной с первого класса, и она мне как сестра, поэтому и не упомянула о ней. Да, у нас раньше были разногласия, и мы даже не общались какое-то время, но потом снова продолжили наше общение.
Аня нахмурилась, но пока не стала расспрашивать подробности, сделав себе мысленную пометку.
— Все прошло, как обычно бывает на таких вечеринках, — продолжила Ангелина. — Мы показали дом, нам вручили подарки, а затем сели за стол. Никто долго не засиживался, ведь утром всем нужно было на работу. Я убрала со стола и легла спать.
Утром я еле встала с постели — был такой упадок сил! Мой муж должен был уехать в командировку, и я его провожала. Честно говоря, я решила, что это последствия нашей с ним ссоры. Вы же знаете, такое бывает на нервной почве. Поэтому я не придала этому значения. Однако на следующий день мое состояние ухудшилось. Все тело ломило, голова кружилась.
Честно говоря, я даже проверилась тестом на беременность, но он показал отрицательный результат. Смерила температуру, но она была в норме. Пролежала весь день в постели, а на следующий день состояние стало еще хуже. Меня знобило, я ничего не могла есть.
— Пока мне все ясно, — сказала Аня, перебивая женщину, которая выглядела нездоровой. — Вы можете показать мне то, что вам подарили в тот день? — спросила она, стараясь объяснить свою мысль. — Понимаете, если бы вас чем-то опоили или накормили, ваша энергия вела бы себя иначе. Поэтому я думаю, что у вас подклад. Обычно его проще принести с подарком и лично вручить жертве. Ведь сложно найти незаметное место для подклада, когда в доме много людей, есть риск быть замеченной.
Ангелина согласно кивнула и, встав с места, открыла шкаф. Она достала чайный сервиз, пушистый плед и набор полотенец. Положив все это на журнальный столик, она внимательно посмотрела на Аню. Та нахмурилась, не чувствуя от подарков никакого негатива.
Решив, что она что-то упускает из виду, Аня встала и, взяв каждый предмет по очереди, начала рассматривать их в магическом зрении.
— Вот эти две вещи, — она указала на плед и махровые полотенца, — были подарены с душой. Люди от всего сердца преподнесли их вам. Сервиз же не несет никакой информации.
Прошу прощения, но раз я не обнаружила подклад в подарках, мне придется пройтись по всей квартире, — сказала Аня, пристально глядя на взволнованную Ангелину.
— Постой, — воскликнула Маша, — Геля, здесь не все подарки! — та непонимающе посмотрела на подругу, — Не хватает подарка от Жанны.
— Не думаю, что этот подарок заслуживает вашего внимания, — отмахнулась Ангелина. — Мы с ней слишком близки.
— Прошу прощения, — перебила Аня, останавливая Ангелину жестом. — Если вы действительно хотите, чтобы я вам помогла, то давайте я буду решать, что достойно моего внимания, а что нет. Если же вы не заинтересованы в моей помощи, то мне лучше уйти и провести остаток выходного дня так, как я того желаю, не тратя время на препирательства и уговоры.
Ангелина с раздражением посмотрела на Аню, но, встав с места, направилась в спальню, махнув рукой, чтобы та следовала за ней.
«Кажется, это именно то, что мы искали. Обычно, когда на человека наводят негатив, он либо не придает этому значения, либо пытается защититься», — мелькнула мысль в голове Ани.
Зайдя в спальню, она обратила внимание на две картины, висящие у кровати. От одной из них веяло страстью и любовью, а вот другая была пропитана некроэнергией. Глядя на нее, Аня поняла, почему, сидя на диване, у нее возникли те ощущения. Теперь ей стало ясно, почему подклад так быстро подействовал, и в чем у нее уже не было сомнений.
На картине была изображена разноцветная воронка. Когда Аня смотрела на нее, казалось, что на нее брызгают разноцветные капли, в которых были фрукты, рыба, деньги и еще что-то, что она не смогла разглядеть издалека. Но когда Ангелина встала рядом с Аней, воронка на картине словно закрутилась в обратном направлении, не расплескивая на человека, а словно высасывая энергию и затягивая в себя все эти блага, которые были изображены на ней.
— Какая необычная картина! — не удержалась Аня. — Хотя она и была нарисована не профессионалом, она была написана талантливым художником и выглядела очень реалистично. Можно мне взглянуть на нее поближе? — спросила Аня, направляясь к стене у изголовья кровати. Но Ангелина, не раздумывая, подбежала к стене и потянулась к картине.
— Постойте, — громко сказала Аня. — Не нужно трогать руками. Позвольте, я сама ее сниму.
Ангелина с недоумением посмотрела на нее, но отошла в сторону.
Аня сняла картину со стены и прошла в гостиную. Она попросила постелить на журнальный столик что-нибудь, что не жалко потом выбросить, и положила картину на стол.
Убедившись, что она не ошиблась, Аня попросила нож, от которого потом можно будет избавиться.
Ангелина хотела было возразить, но Маша, видя, что Аня теряет терпение, остановила подругу и сама принесла нож из кухни.
— Полагаю, они в состоянии приобрести себе новый, — сказала Маша, положив нож на стол.
— Что вы собираетесь делать с картиной? Мне она дорога, и я не позволю ее испортить, — воскликнула Ангелина, направляясь к Ане.
— Я и не собираюсь ее портить, — ответила та. — Я лишь хочу отогнуть края у рамки и вынуть из нее картину. Жалко портить ногти. Вот и попросила нож. Знаете, я слишком устала в последнее время, и у меня уже не хватает терпения выслушивать истерики.
Я считаю, что если человек обратился за помощью, то он должен следовать указаниям специалиста. Вы же не спорите со своим лечащим врачом, когда он ставит диагноз и выписывает вам рецепт? Нет, потому что ничего в этом не понимаете и доверяете его профессионализму. Так в чем же разница? В моем деле вы тоже ничего не понимаете, но почему-то не доверяете, считая, что знаете и понимаете лучше меня. Так зачем тратить мое время?
Продолжение:
Предыдущая: