Найти в Дзене

Год лошади-2. Глава 21. Одна.

Начало Эд улетел. Я его проводила. И пыталась не сойти с ума. У меня кое-как получалось. Если честно, не очень. Но я старалась.  Из головы не шел наш с ним последний разговор, тогда, дома. Неужели он мне не доверяет? Или просто нервишки не выдержали такого напряжения. А ведь Эд был до последнего хладнокровен и вполне во всем уверен. А оказывается, тоже сомневался. Только в чем? Во мне, в нас? В своей великой идее? В любом случае, все это уже не имело никакого значения. Потому что Эд улетел, уже приземлился в Калифорнии, и сейчас вершит великие дела.  Ну а мы тут, вдвоем с Марком. С нами Аня. Я не совсем одна. Это я себя так утешала. Потому что без мужа рядом я чувствовала себя безумно одиноко. И это только вторая неделя пошла. И сколько еще впереди этих недель? Которые будут складываться в месяцы. Увидимся ли мы к новому году? Пока это все было под вопросом. Надо было привыкать к жизни одной. Это не навсегда, но пока надолго. Надо уметь справляться.  Как часто бывает в таких случаях,

Начало

Ну почему, почему именно сейчас? Когда Эда нет дома!
Ну почему, почему именно сейчас? Когда Эда нет дома!

Эд улетел. Я его проводила. И пыталась не сойти с ума. У меня кое-как получалось. Если честно, не очень. Но я старалась. 

Из головы не шел наш с ним последний разговор, тогда, дома. Неужели он мне не доверяет? Или просто нервишки не выдержали такого напряжения. А ведь Эд был до последнего хладнокровен и вполне во всем уверен. А оказывается, тоже сомневался. Только в чем? Во мне, в нас? В своей великой идее?

В любом случае, все это уже не имело никакого значения. Потому что Эд улетел, уже приземлился в Калифорнии, и сейчас вершит великие дела. 

Ну а мы тут, вдвоем с Марком. С нами Аня. Я не совсем одна. Это я себя так утешала. Потому что без мужа рядом я чувствовала себя безумно одиноко. И это только вторая неделя пошла. И сколько еще впереди этих недель? Которые будут складываться в месяцы. Увидимся ли мы к новому году? Пока это все было под вопросом. Надо было привыкать к жизни одной. Это не навсегда, но пока надолго. Надо уметь справляться. 

Как часто бывает в таких случаях, жизнь немедленно начала испытывать меня на прочность. И очень жестко. 

Сначала знакомая рассказала мне о новом частном детском садике, который открылся у нас в районе. Она сводила туда свою дочку, и ребенку очень там понравилось. Мама тоже осталась в восторге: много игрушек, довольные дети, внимательные воспитатели. Все новое и красивое. И у мамы появилась пара дополнительных свободных часов, пока ребенок под присмотром. Предложила и мне сводить туда Марка. 

Я не планировала пока отдавать его в детский сад, но няня идею сходить на разведку внезапно поддержала. Сказала, что Марку будет полезно пообщаться с другими детьми, в новой обстановке. Наш сын был не по возрасту любознателен, и очень любил общение, компанию. Ходить в садик каждый день, возможно, и рано, но для разнообразия посетить несколько занятий будет полезно. Так сказала Анна, и я к ней прислушалась. 

Мы сходили, Марку там понравилось. Так и решили с Аней, что будем водить его туда пару раз в неделю на несколько часов. Пусть играет ребенок, общается. Там и занятия какие-то были, праздники. Ребенку будет очень интересно. Так и отходили мы в этот садик месяц. 

Потом начались холода, как-то резко, как это всегда у нас бывает. И Марк приболел. Несильно, небольшой насморк. Мы посидели дома, подлечились. Сидели по очереди с Аней. Няня сказала, что такое бывает. Особенно, когда ребенок начинает посещать детский коллектив. 

Насморк быстро прошел, Марк снова стал проситься в детский сад. Вернулся к занятиям, и сходил еще два раза. 

Вечером второго дня у него поднялась температура. Был вечер пятницы, Аня давно уже была дома, со своей семьей. Я отмерила жаропонижающее и дала сыну. Стала ждать. Температура не спадала. Марк был горячий, как утюг, и лежал тряпочкой. Мне стало страшно. 

Когда еще спустя полчаса температура поднялась выше, Марк стал плакать и хвататься за голову, со мной случилась настоящая паника. Я не знала что делать, металась в ужасе, пытаясь успокоить ребенка. Не стала звонить Ане, и вызвала «скорую». 

Потянулись томительные минуты ожидания. Горячий Марк жалобно плакал, у меня сжималось сердце. Что с моим сыном? Как мне быть?

Наконец, приехали врачи. Осмотрели Марка, выслушали мой сбивчивый рассказ. И ничем меня не утешили:

-Возможно, инфекция. Скорее всего, отит. Но, может быть, и менингит. Вам нужно срочно в больницу. Здесь мы не сможем точно поставить диагноз. 

Меня как обухом по голове ударило. Марк ничем серьезным сроду не болел. Так, насморк пару раз да небольшая температура на зубы. И всё! 

И вот, стоило только его отцу уехать, как случилось такое! Боже мой! 

Я металась по квартире, пытаясь собраться. Конечно, мы поедем в больницу. Было страшно, как никогда в жизни. Что взять с собой? Долго ли нас там продержат? 

Кое-как собравшись, мы поехали в больницу. По дороге Марк заснул, видимо, ему стало лучше. Может, лекарство подействовало. А меня всю трясло. Ну почему, почему именно сейчас? Когда Эда нет дома! Точно, Эд! Я ведь ему даже не написала. Ладно, не до него сейчас. Позже ему сообщу. Толку-то от него сейчас? Он в Америке. Будет еще и он там паниковать. 

В больнице нас определили в палату, к счастью одноместную, инфекционную. Марк спал, меня тоже клонило в сон. Но поспать нам не дали. Пришли брать анализы, Марк проснулся и закатил истерику, я еле его успокоила. Мне самой хотелось разреветься, но я на это не имела права.

Я - мама, я сильная! Я со всем справлюсь!

Я повторяла это про себя, как молитву, как медитацию, укачивая сына. Наконец, он уснул. Я тоже провалилась в тревожный сон. Завтра будет новый день. Все будет хорошо. Точно!

 

Первая часть здесь 

Продолжение следует…