Wildberries продолжает развиваться, улучшая взаимодействие между продавцами и покупателями.
Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, в этой подборке новостей рассказала о новых функциях WB, включая чат с покупателями и приложение Wibes для публикации видео.
Новая функция: каждый товар одного артикула теперь можно оценивать отдельно
Если раньше можно было написать только общий отзыв на продукцию одного артикула, то теперь это можно сделать для каждой товарной единицы.
К примеру, покупатель заказывает 3 пары одинаковых джинсов, но разного размера. Он может оставить несколько отзывов, где поделится, какой конкретно размер ему подошел, а какой — нет.
С одной стороны, это даст продавцу более подробную обратную связь, а с другой — может значительно ухудшить его рейтинг. Последнее может произойти из-за возможности написать больше негативных отзывов. Практика показывает, если с товаром все хорошо, люди с меньшей долей вероятности оценят его, а если что-то не так — обязательно расскажут об этом.
Может быть такое, что если одна пара джинсов подошла, а другие — нет, то покупатель напишет о ней положительный отзыв, а другие размеры оценивать не будет. Но нельзя игнорировать вероятность, что клиент может поставить по 1 звезде тем артикулам, которые оказались ему не по размеру.
Все же, эта функция позволит селлерам:
- Улучшить качество товаров. Вы сможете выявлять и устранять проблемы с конкретными единицами, таким образом повышая общее качество предлагаемых позиций.
- Упростить анализ поведения покупателей. Продавцы будут лучше понимать, какие характеристики товара повлияли на оценку, и что можно улучшить.
- Оптимизировать ассортимент. Изучение отдельных отзывов поможет выявить, какие размеры, цвета или модели пользуются спросом, а какие — нет.
Подробнее о нововведении здесь.
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе, читайте в этой статье.
Партнерам WB предлагают открыть счет в Вайлдберриз Банке
Новость для индивидуальных предпринимателей: если вы работаете с площадкой, то теперь можете открыть счет в Вайлдберриз Банке.
На выбор предоставляются 4 тарифа:
Вайлдберриз Банк связан с Wildberries, что в теории может упростить управление финансами.
Насколько подобная возможность станет популярна среди продавцов, покажет время.
Смотрите в нашем кейсе, как выйти на продажи с 0 до 1 млн. за 2 месяца продвижения на WB и Ozon.
Стала доступна функция чата с покупателями до публикации их отзыва
Теперь можно начать общение с клиентами сразу, как только они оценят товары, не дожидаясь модерации.
Чат появится, если покупатель поставит от 1 до 3 звезд за заказ, где отобразится вся информация из еще неопубликованного отзыва.
Нововведение может помочь продавцам:
- Быстро реагировать на негативные отзывы — вы сможете эффективнее препятствовать снижению рейтинга.
- Улучшить качество обслуживания — персонализированный подход поможет отработать возражения клиентов и укрепить их лояльность к бренду.
- Повысить рейтинг товаров — решайте проблемы покупателей «на месте», чтобы улучшить оценки и отзывы.
Оригинал новости тут.
Wibes — продажи товаров через контент
Это контентплейс, где можно делиться короткими роликами, фото и статьями со своими товарами.
По функционалу приложение одновременно напоминает TikTok, Instagram и Дзен.
Лента рекомендаций будет показывать ваш контент с определенными товарами тем пользователям, кто интересовался подобной продукцией или схожей тематикой.
Wibes будет легко вести тем, кто уже давно постит в соцсети и знает, как с помощью коротких видео продвигать свои продукты.
При загрузке ролика платформа предложит привязать артикул товара на WB, чтобы пользователи при просмотре могли сразу добавить его в корзину, не покидая приложение.
Wibes предназначена для:
- Повышения конверсии. Контент будет рекомендоваться пользователям, которые уже смотрели похожие товары, то есть они уже потенциально заинтересованы в покупке.
- Упрощение процесса покупки. Селлеры смогут прикреплять свои товары к загружаемым видео, чтобы снижать вероятность отказа от покупки из-за лишних действий.
- Увеличить охват и вовлеченность. Рассказывая об ассортименте в формате фото и видео, продавцы будут привлекать внимание аудитории и все время оставаться «на слуху».
Подробнее о новинке — «WB Партнеры».
Успешных продаж на маркетплейсах!
Больше новостей на тематику бизнеса и digital — в нашем Telegram-канале и блоге Комплето.
P.S. Рекомендуем к прочтению:
Маркетплейсы в 2025 году: тренды, риски, инсайты
Кейс. Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет, и в 14 раз увеличить число заказов