Найти в Дзене

Новости Wildberries: собственный контентплейс и чат с покупателем до публикации отзыва

Оглавление

Wildberries продолжает развиваться, улучшая взаимодействие между продавцами и покупателями.

Источник: Freepik.com
Источник: Freepik.com

Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы маркетингового агентства Комплето, в этой подборке новостей рассказала о новых функциях WB, включая чат с покупателями и приложение Wibes для публикации видео.

Новая функция: каждый товар одного артикула теперь можно оценивать отдельно

Если раньше можно было написать только общий отзыв на продукцию одного артикула, то теперь это можно сделать для каждой товарной единицы.

Источник: seller.wildberries.ru
Источник: seller.wildberries.ru

К примеру, покупатель заказывает 3 пары одинаковых джинсов, но разного размера. Он может оставить несколько отзывов, где поделится, какой конкретно размер ему подошел, а какой — нет.

С одной стороны, это даст продавцу более подробную обратную связь, а с другой — может значительно ухудшить его рейтинг. Последнее может произойти из-за возможности написать больше негативных отзывов. Практика показывает, если с товаром все хорошо, люди с меньшей долей вероятности оценят его, а если что-то не так — обязательно расскажут об этом.

Может быть такое, что если одна пара джинсов подошла, а другие — нет, то покупатель напишет о ней положительный отзыв, а другие размеры оценивать не будет. Но нельзя игнорировать вероятность, что клиент может поставить по 1 звезде тем артикулам, которые оказались ему не по размеру.

Все же, эта функция позволит селлерам:

  • Улучшить качество товаров. Вы сможете выявлять и устранять проблемы с конкретными единицами, таким образом повышая общее качество предлагаемых позиций.
  • Упростить анализ поведения покупателей. Продавцы будут лучше понимать, какие характеристики товара повлияли на оценку, и что можно улучшить.
  • Оптимизировать ассортимент. Изучение отдельных отзывов поможет выявить, какие размеры, цвета или модели пользуются спросом, а какие — нет.

Подробнее о нововведении здесь.

Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе, читайте в этой статье.

Партнерам WB предлагают открыть счет в Вайлдберриз Банке

Новость для индивидуальных предпринимателей: если вы работаете с площадкой, то теперь можете открыть счет в Вайлдберриз Банке.

На выбор предоставляются 4 тарифа:

Источник: seller.wildberries.ru
Источник: seller.wildberries.ru

Вайлдберриз Банк связан с Wildberries, что в теории может упростить управление финансами.

Насколько подобная возможность станет популярна среди продавцов, покажет время.

Смотрите в нашем кейсе, как выйти на продажи с 0 до 1 млн. за 2 месяца продвижения на WB и Ozon.

Стала доступна функция чата с покупателями до публикации их отзыва

Теперь можно начать общение с клиентами сразу, как только они оценят товары, не дожидаясь модерации.

Чат появится, если покупатель поставит от 1 до 3 звезд за заказ, где отобразится вся информация из еще неопубликованного отзыва.

Источник: seller.wildberries.ru
Источник: seller.wildberries.ru

Нововведение может помочь продавцам:

  1. Быстро реагировать на негативные отзывы — вы сможете эффективнее препятствовать снижению рейтинга.
  2. Улучшить качество обслуживания — персонализированный подход поможет отработать возражения клиентов и укрепить их лояльность к бренду.
  3. Повысить рейтинг товаров — решайте проблемы покупателей «на месте», чтобы улучшить оценки и отзывы.

Оригинал новости тут.

Wibes — продажи товаров через контент

Это контентплейс, где можно делиться короткими роликами, фото и статьями со своими товарами.

По функционалу приложение одновременно напоминает TikTok, Instagram и Дзен.

Источник: WB Партнеры
Источник: WB Партнеры

Лента рекомендаций будет показывать ваш контент с определенными товарами тем пользователям, кто интересовался подобной продукцией или схожей тематикой.

Wibes будет легко вести тем, кто уже давно постит в соцсети и знает, как с помощью коротких видео продвигать свои продукты.

При загрузке ролика платформа предложит привязать артикул товара на WB, чтобы пользователи при просмотре могли сразу добавить его в корзину, не покидая приложение.

Wibes предназначена для:

  1. Повышения конверсии. Контент будет рекомендоваться пользователям, которые уже смотрели похожие товары, то есть они уже потенциально заинтересованы в покупке.
  2. Упрощение процесса покупки. Селлеры смогут прикреплять свои товары к загружаемым видео, чтобы снижать вероятность отказа от покупки из-за лишних действий.
  3. Увеличить охват и вовлеченность. Рассказывая об ассортименте в формате фото и видео, продавцы будут привлекать внимание аудитории и все время оставаться «на слуху».

Подробнее о новинке — «WB Партнеры».

Успешных продаж на маркетплейсах!

Больше новостей на тематику бизнеса и digital — в нашем Telegram-канале и блоге Комплето.

P.S. Рекомендуем к прочтению:

Маркетплейсы в 2025 году: тренды, риски, инсайты

Кейс. Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет, и в 14 раз увеличить число заказов

Тренды B2B e-com в 2025 году