Найти в Дзене

Стелла: королева закулисья

Манипуляции, творчество, трикотаж и что-то на взрослом Занавес замирает и едва дышит, чтобы не спугнуть объект своего восхищения. На сцене появляется Стелла. Она в костюме, сочетающем элементы делового стиля и театральной экстравагантности: строгий пиджак с одной стороны, и пышная юбка, расшитая пайетками, с другой. В руках у нее – блокнот, телефон и кинжал на цепочке, который она постоянно крутит в пальцах (зачем ей кинжал, если она и так сражает наповал, неизвестно, но пусть будет так). Стелла (разговаривает по телефону, быстрым, четким голосом) Так, еще десять билетов в VIP-ложу! Да, я знаю, что это дорого, но помните, театр – это не просто искусство, это еще и инвестиция в хорошее настроение! И да, убедитесь, что в ложе есть шампанское и… (закатывает глаза) …котики на баяне! Что значит, "не нашли котиков"? Найдите! Или я найду вас! (кладет трубку и поворачивается к залу с широкой, обаятельной улыбкой) Простите, дамы и господа, это – театр! А театр, как известно, начинается с… (дост

Манипуляции, творчество, трикотаж и что-то на взрослом

Обычно у нее зеленые губы. Сгенерировано с помощью уважаемого ИИ.
Обычно у нее зеленые губы. Сгенерировано с помощью уважаемого ИИ.

Занавес замирает и едва дышит, чтобы не спугнуть объект своего восхищения. На сцене появляется Стелла. Она в костюме, сочетающем элементы делового стиля и театральной экстравагантности: строгий пиджак с одной стороны, и пышная юбка, расшитая пайетками, с другой. В руках у нее – блокнот, телефон и кинжал на цепочке, который она постоянно крутит в пальцах (зачем ей кинжал, если она и так сражает наповал, неизвестно, но пусть будет так).

Стелла (разговаривает по телефону, быстрым, четким голосом) Так, еще десять билетов в VIP-ложу! Да, я знаю, что это дорого, но помните, театр – это не просто искусство, это еще и инвестиция в хорошее настроение! И да, убедитесь, что в ложе есть шампанское и… (закатывает глаза) …котики на баяне! Что значит, "не нашли котиков"? Найдите! Или я найду вас! (кладет трубку и поворачивается к залу с широкой, обаятельной улыбкой) Простите, дамы и господа, это – театр! А театр, как известно, начинается с… (достает кинжал и эффектно втыкает его в стол) …дисциплины!

В комнату врывается Мирана (о, это самое душевное создание нашего театра. Если помните, то это Белая Королева из экранизации "Алисы в стране чудес" Тима Бертона), в своем неизменном белоснежном наряде. Она выглядит обеспокоенной.

Мирана Стелла, дорогая, я должна поговорить с тобой. Я чувствую, что в труппе назревает конфликт. Геннадий Петрович перестал считать овец (он обычно перед сном пересчитывает овец, какжется, ровно до 147 штук) и начал писать стихи! Текстомес утверждает, что катарсис вернулся в моду! А Три… (загадочно улыбается) …Три просто сводит меня с ума!

Стелла (скептически) Три сводит с ума всех. Это его работа. А что касается Геннадия Петровича и Текстомеса… Это не конфликт, Мирана, это – творчество! А творчество, как известно, нуждается в… (достает блокнот и открывает его на нужной странице) …хорошем пиар-менеджере! Так, Геннадий Петрович пишет стихи… Отлично! Мы объявим его новым гением поэзии абсурда! Текстомес вернулся к катарсису… Прекрасно! Мы организуем мастер-класс по переживанию трагедии в эпоху интернета!

Мирана Но… разве нельзя просто поговорить с ними, найти компромисс?

Стелла (смеется) Компромисс? Мирана, ты живешь в сказке (что совершенно недалеко от истины - все равно, что в магазин за хлебом)! В театре нет места компромиссам, есть только… (оглядывается по сторонам и говорит шепотом) …правильный маркетинг! Знаешь, что сейчас хорошо продается? История о Белой Королеве, влюбленной в безумного Трикстера!

Мирана (смущенно) Стелла! Это… это не совсем так!

Стелла (подмигивает) Конечно, конечно! Но мы можем это немного… приукрасить! Ты только представь: Белая Королева, отвергающая трон ради любви к хаосу! Это же трагедия в стиле хай-тек! Это взрыв мозга! Это… (достает телефон) …миллионы лайков и репостов!

В этот момент появляется Геннадий Петрович, одетый в бежевый трикотаж и с томиком стихов в руках. Он робко подходит к Стелле.

Геннадий Петрович: Стелла, я тут… это… написал новый стих. Он называется… "Ода бежевому трикотажу" (в данном бежевом контексте это не кажется странным).

Стелла (берет у него стих и быстро пробегает глазами) "Бежевый цвет, как символ стабильности…", да? Отлично! Но мы это немного… переделаем! "Бежевый цвет – это... это эротика абсурда!" (отдает стих Геннадию Петровичу) Повторяйте! И не забудьте добавить немного… страсти!

Стелла поворачивается к зрителям и говорит проникновенным голосом:

Стелла Дамы и господа! В нашем театре вы увидите все! И страсть, и безумие, и бежевый трикотаж! Потому что мы знаем: театр – это не просто искусство, это… (снова достает кинжал и поднимает его вверх) …власть над вашими умами!

Занавес не может опуститься.