После презентации первого электромобиля бренда «Firefly» (Светлячок), суббренда материнской компании NIO, оставался один вопрос: Как в этом электромобиле будет реализована фирменная Swap технология NIO? Даже по габаритам было понятно, что новый электромобиль меньше, а значит и массогабаритные и мощностные характеристики его тяговой батареи будут иными, в сравнении с модели «старших» брендов NIO и ONVO. И это значит, что надо либо перенастраивать действующую систему Swap станций, либо строить отдельную, либо… И вот стало известно, что есть третий вариант. Причём, этот вариант окажется даже ещё интереснее, чем можно было бы себе представить. NIO и CATL параллельно развивают свои сервисы Swap станций. В этом плане они практически конкуренты. Но для общего развития технологии, и, конечно, для удобства пользователей, нужна синергия, нужно объединение. Ранее, в прошлом году, компании уже начали тесное сотрудничество в батарейной области. Вчера главы NIO и CATL подписали соглашение об углубле
Шоколадный светлячок «Firefly» — универсальный и доступный.
19 марта19 мар
25
3 мин