Найти в Дзене
Алексей Никифоров

7 секретов маркетингового успеха для юридических фирм

Этот пост для юридических фирм, хотя коллегам из инхауса он тоже будет интересен. На днях прочитал книгу о маркетинге, и поскольку не советую вам читать ее полностью — делюсь самым ценным, оберегая ваше время. Enjoy! 📖Как превратить маркетинговые усилия в реальный успех? Маркетинг — это не только креатив и реклама, но и настойчивость. Исследования показывают, что для перевода потенциального клиента от первого контакта к контракту требуется около 9 положительных взаимодействий с вашей фирмой. А чтобы подготовить клиента к взаимодействию, необходимо до 27 маркетинговых попыток. Настойчивость — ключ к успеху! ✔️Вознаграждение за усилия Не забывайте мотивировать вашу команду! Половина бонусов и повышения зарплаты сотрудников должна зависеть от их маркетинговых усилий. Платите за создание лида сразу, не дожидаясь оплаты счета клиентом. Вознаграждайте публично и часто — это стимулирует повторение успешных действий. ✔️Управление ожиданиями клиентов Обещайте крайний срок, а не самый ранний. В

Этот пост для юридических фирм, хотя коллегам из инхауса он тоже будет интересен. На днях прочитал книгу о маркетинге, и поскольку не советую вам читать ее полностью — делюсь самым ценным, оберегая ваше время. Enjoy!

📖Как превратить маркетинговые усилия в реальный успех?

Маркетинг — это не только креатив и реклама, но и настойчивость. Исследования показывают, что для перевода потенциального клиента от первого контакта к контракту требуется около 9 положительных взаимодействий с вашей фирмой. А чтобы подготовить клиента к взаимодействию, необходимо до 27 маркетинговых попыток. Настойчивость — ключ к успеху!

✔️Вознаграждение за усилия

Не забывайте мотивировать вашу команду! Половина бонусов и повышения зарплаты сотрудников должна зависеть от их маркетинговых усилий. Платите за создание лида сразу, не дожидаясь оплаты счета клиентом. Вознаграждайте публично и часто — это стимулирует повторение успешных действий.

✔️Управление ожиданиями клиентов

Обещайте крайний срок, а не самый ранний. Выполняйте работу раньше обещанного — это укрепляет доверие и повышает лояльность.

✔️Контент-маркетинг: сила слова

Статьи воспринимаются как в 5 раз более достоверные, чем реклама. Если вы хорошо пишете, люди предполагают, что вы знаете в 4 раза больше, чем на самом деле. А если выступаете перед аудиторией — вас воспринимают как эксперта, знающего в 10 раз больше.

✔️Стратегии продаж: работа с крупными организациями

Чтобы добиться успеха в продажах крупным компаниям, важно убедить всех лиц, влияющих на принятие решений. Продавцы, которые встречаются только с одним лицом, принимающим решения, получают лишь 10-15% доли рынка, тогда как те, кто взаимодействует с несколькими — достигают 40-70% успеха.

✔️Дифференциация и ценообразование

Ваши уникальные преимущества находятся в вас, вашей фирме, продуктах и клиентах. При обсуждении цены начинайте с высокой границы — клиент всегда слышит нижнюю цифру диапазона.

✔️Гарантии: инструмент доверия

Предоставление гарантии возврата денег — мощный способ привлечь клиентов. Как говорил Брюс Горовиц: "Гарантия работает каждый раз".

Внедряйте эти принципы в свою работу и считайте, что дает эффект.