Представьте себе ситуацию: вы заходите в супермаркет, ищете что-нибудь на обед. Среди привычных названий вроде «Быстроежка» или «Домашняя кухня» вы замечаете... Куриный суп «Colgate». Звучит абсурдно? Именно такой маркетинговый трюк попыталась провернуть компания Colgate-Palmolive в 1960-х годах, выпустив на рынок несколько позиций в категории продуктов питания. Да, та самая Colgate, которую мы все знаем как производителя зубной пасты. Источник: Colgate Kitchen Entrees: A Disaster Led With Skepticism – Was it Real? В компании не учли сильную ассоциацию бренда «Colgate» с зубной пастой и гигиеной полости рта. Потребители, увидев «Colgate» на упаковке еды, рефлекторно воспринимали это как нечто, связанное с зубами, а не с едой. Линейка «Colgate Kitchen Entrees» провалилась с треском. Покупатели просто не хотели есть «зубную пасту» на обед или ужин. Продукт быстро сняли с производства. Этот курьёзный случай отлично иллюстрирует силу психической инерции — склонность нашего мышления дви