Внешне IS300 – это чистый спорт: ✅ Фирменные «хрустальные» фары – легенда среди тюнеров. ✅ Компактный и низкий силуэт – намёк на драйв. ✅ Стильные 17-дюймовые диски – если в стоке, то кайф. Но… ❌ Обычные версии выглядят скромно – без обвесов и тюнинга легко спутать с IS200. ❌ ЛКП не самое стойкое – сколы быстро появляются. Внутри Lexus не перегружен, но приятен. ✅ Алюминиевые вставки и качественный пластик – ощущается премиально. ✅ Приборка в стиле хронографа ⏱️ – фишка, от которой кайфуют владельцы. ✅ Спортивные кресла – удобно даже для дальних поездок. Но… ❌ Мало места сзади – пассажирам с ростом 180+ см будет тесно. ❌ Багажник всего 400 литров – у конкурентов больше. Главная звезда – это мотор! Бензин: ✅ 5-ступенчатая механика – редкость, но топ. ✅ 5-ступенчатый автомат – норм, но не для гонок. ✅ Задний – кайф для дрифта. ✅ Баланс идеален – развесовка 50:50, рулится остро. ✅ 2JZ даёт момент с низов – тянет уверенно. ❌ Автомат немного тупит – хочется механику. ❌ Жёстка