Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Это моя самка! ("Время красной Луны", глава 4)

Начало: Хоть Лина и не сильно горела желанием встречать Игоря Петровича, но всё же решила побыть радушной хозяйкой. Она всячески старалась забыть всё, что происходило в последние дни, хотя давалось это не просто. Слишком необычно всё было. Даже чересчур - какое-то нашествие сверхъестественного. Лина напекла оладушек, согрела чайник, тщательно отмыла чашки, прибралась в доме и села за книгу, чтобы окончательно забыться. Радио сегодня совершенно отказалось работать. Зарплату обещали через неделю, а значит, можно будет купить телевизор... Хотя, скоро зима, нужна будет зимняя одежда, нужно расплатиться со зверюгой за ремонт машины, чтобы никогда его не видеть больше. Её беспокоило ещё кое-что. Наверняка Толмач уже ищет пропажу. Он не стерпит, что его вещь убежала, к тому же угнала Камри. Хоть Толмач формально и подарил машину ей, но оформлена то она была на него. Он вероятнее всего захочет отомстить за унижение. Но Лина как могла, отгоняла от себя эти мысли. А вдруг плюнет? Найдёт другую

Начало:

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Хоть Лина и не сильно горела желанием встречать Игоря Петровича, но всё же решила побыть радушной хозяйкой. Она всячески старалась забыть всё, что происходило в последние дни, хотя давалось это не просто. Слишком необычно всё было. Даже чересчур - какое-то нашествие сверхъестественного.

Лина напекла оладушек, согрела чайник, тщательно отмыла чашки, прибралась в доме и села за книгу, чтобы окончательно забыться. Радио сегодня совершенно отказалось работать.

Зарплату обещали через неделю, а значит, можно будет купить телевизор... Хотя, скоро зима, нужна будет зимняя одежда, нужно расплатиться со зверюгой за ремонт машины, чтобы никогда его не видеть больше.

Её беспокоило ещё кое-что. Наверняка Толмач уже ищет пропажу. Он не стерпит, что его вещь убежала, к тому же угнала Камри. Хоть Толмач формально и подарил машину ей, но оформлена то она была на него. Он вероятнее всего захочет отомстить за унижение. Но Лина как могла, отгоняла от себя эти мысли. А вдруг плюнет? Найдёт другую игрушку, а Камри простит - у него много денег. Ну а вдруг?...

***

Мысли Лины прервал грохот грузовика снаружи. Видимо, приехал Игорь Петрович. И верно - Игорь Петрович зашёл, отрапортовал, что привёз Лине дрова.

За следующие пару часов двое мужчин, которых нанял директор, вытащили из сарая старые, сырые дрова, загрузили туда новые и уехали. Игорь Петрович был на своём автомобиле, а потому остался.

Поначалу они просто попили чаю, поговорили на тему школы, Игорь Петрович рассказывал городские байки и сплетни. Лине он даже понравился в общении. Но он был слишком старый.

Наверное, директор это почувствовал и решил брать своё нахрапом. Он придвинул к Лине табуретку и аккуратно положил ладонь ей на колено. Чуть сжал. Лина с отвращением посмотрела на его руку. Сухая, морщинистая, покрытая пигментными пятнами... От одной мысли о том, чтобы иметь с ним какие-то отношения, её затошнило.

А ещё Лина поймала себя на мысли, что она буквально сравнивает директора с Игнатом. Тот высокий, фигура ничего такая, и главное - молодой... Лицо не красивое, конечно, но весьма интересное... Тьфу, Линка, чего ты несёшь? Дура!

А директор настаивал:

- Линочка, красавица... Я мужчина одинокий, вдовец. Поэтому не буду ходить вокруг да около, вы мне очень понравились. Давайте попробуем быть вместе?

- Извините, Игорь Петрович, но я думаю ответить вам отказом, - Лина хотела убрать его руку, но директор сильно сжал пальцы:

- Лина, не противьтесь. Вам тяжело одной, я же вижу. Я мог бы помочь вам справиться с трудностями.

Он сально улыбнулся, положив вторую руку на другое колено Лины и стал поглаживать её бёдра. Лина попыталась отстраниться.

- Перестаньте, Игорь Петрович! Вы же приличный мужчина!

Лина запаниковала. А директор продолжал настаивать.

- Ну хватит ломаться! Я вас принял на работу, а ведь могу и уволить.

"Да и увольняй к чертям! Челночить пойду!" - подумала Лина и твёрдо сказала:

- Я закричу. Прекратите.

- И кто вас услышит? - мерзко хихикнул директор, встал и обхватил Лину за талию.

Девушка закричала, что есть сил...

***

Всё произошло в какие-то секунды. Лина зажмурилась, пытаясь оттолкнуть директора, а потом почувствовала жар и знакомый терпкий запах, и через мгновение некто с силой оттащил Игоря Петровича от Лины.

Она открыла глаза.

Перед ней стоял Игнат, как и в прошлый раз, обнажённый по пояс, и в вытянутой руке на весу держал Игоря Петровича. Человек просто не мог бы вот так поднять одной рукой крупного мужчину! И следы зубов гоблина с его плеча уже куда-то испарились. Зажили. Как на собаке. Ну теперь-то она точно была уверена, что он зверюга! Лина готова была поклясться, что видит, как заострились уши соседа, как на теле периодически проглядывает чёрная шерсть, и как светятся его глаза. То ли яростью, то ли мистическим светом...

- Пошёл вон отсюда! - прорычал Игнат, и на сей раз не приятным баритоном с хрипотцой, а раскатистым, будто животным басом. Он отшвырнул директора к стене и встал перед ним в стойку, готовый прыгнуть и разорвать его, - Это моя самка!!!

Игорь Петрович заскулил, пытаясь куда-нибудь уползти, а зверь стал подходить к нему. Тихо так, хищно, будто подкрадываясь к добыче...

Тут Лина очухалась. Она вскочила, бесстрашно подошла к тому, кого прозвала Зверюгой и коснулась горячего, взмокшего от ярости плеча.

- Игнат, не надо. Пусть уходит, не трогай его.

Игнат хмыкнул, обернулся и недовольно посмотрел на Лину. Он уже настроился. Он специально превратился не до конца, чтобы контролировать себя. Да, во время полупревращения он был слабее, чем когда полностью оборачивался волком, но сейчас он мог держать себя под полным контролем и мог говорить, как человек. А ещё не пришлось избавляться от одежды. А потому сейчас мог стоять перед ней в облике человека.

- Прошу... - она не нашла ничего лучше, чем потянуть его за плечо назад. Сердце бешено колотилось от смеси чувств. Страх, стыд, отрицание того, что видит своими глазами. Он на самом деле был зверем.

Игорь Петрович воспользовался замешательством разъярённого мужчины и в мгновение выполз на улицу. А уже через минуту послышался рёв мотора, колёса взвизгнули и вскоре шум двигателя затих вдалеке. Директор умчался прочь.

Игнат был разъярён и возбуждён. Он всё ещё тяжело дышал, а тело его покрылось испариной. Он был в звериной ярости.

- Я не самка. И вроде не твоя, - обиженно сказала Лина и отошла от Зверюги.

Игнат хмыкнул:

- А чё, самец?

А потом добавил:

- Не съем, не бойся.

Лина засмеялась. Ещё позавчера он обещал её загрызть, а сегодня уже обещает не есть. Прогресс, однако!

- Чего ржёшь? - грубо спросил Игнат.

- А что, нельзя? Ты слишком самоуверенный. И грубый. Хам и грубиян. Зверюга...

Игнат оскалился. Вновь всё повторяется. Третий вечер подряд. Но в этот раз он не стал её обнюхивать.

- Не за что, - процедил он и вышел из дома.

А Лина смотрела из окна, как он в темноте идёт к себе. Она могла его видеть. Хоть какая темнота будет - она умела видеть в любой...

***

Прошла неделя.

Она не видела соседа уже несколько дней и ловила себя на мысли, что без его визитов стало скучновато, но гнала эти мысли прочь.

Наконец выдали зарплату. Лина купила зимнюю куртку, купила уголь, еду - и деньги закончились. Тяжело жить, как простой человек, а не как живая игрушка бандита.

Директор ныкался при виде Лины. Увольнять её он пока что не решился, помня то, что произошло в её доме. И больше не смеялся над Геннадием Владимировичем.

Хотя вроде бы, появления странных маленьких существ пока прекратились.

- Это пока что они притихли, - кивал в учительской Геннадий Владимирович, - Вот взойдёт красная Луна, и они явятся. Реки крови прольются. Их тысячи, как тараканов, они будут кишеть здесь, пожирая всех, кто попадётся на их пути. Злобные, плотоядные твари, они голодны и злы...

- И ничего нельзя сделать? - задала вопрос Лина.

- Можно! - Геннадий Владимирович обрадовался, что хоть кто-то воспринял его байки всерьёз, - Их может остановить чёрный зверь, оборотень, призвав сородичей. Тот, который оборачивается чёрным волком. Именно чёрным! Не серым! Веками так было, пока... В общем, сейчас для этого его должна приручить Смотрящая во тьму, только ей это под силу. Потому что чёрный волк нынче тоже не друг людям...

- Приручить? - заинтересовалась Лина.

- Там всё сложно, - махнул рукой Геннадий Владимирович, - Марина знает, которая с тобой рядом живёт. У неё по-моему записано даже пророчество. А тебе зачем?

- Любопытно, - уклончиво ответила Лина.

***

К вечеру, как обычно, Лина проверила тетради и уселась за книгу. За окном полностью стемнело, когда девушка услышала, как возле её дома паркуется автомобиль. Сердце ёкнуло - она почувствовала что-то неладное. Она выглянула в окно и обомлела: возле забора стоял джип Финна, помощника Толмача.

Нашли!!!

Лина судорожно искала выход. Закричать, чтобы прискакал Зверюга и разорвал всех нафиг? А он придёт и разорвёт, Лина это знала. Когтями, наверное. Интересно, как он выглядит в облике зверя?

Толмач других пришлёт. Игнат разорвёт других. Приедут третьи. Надо, чтобы кто-то выжил и рассказал Толмачу, что её охраняет оборотень...

Но некогда мечтать... Лина поспешно выставила раму и как можно тише вылезла через окно. Обернулась, услышала, как открывается дверь и умчалась в лес. У неё было преимущество - она прекрасно видела, куда бежит. Да, в лесу могли быть те жуткие, мелкие, злобные создания, но выбора не было.

Братки не отставали. Обнаружив выставленное окно, братки поняли, что она убежала в лес.

Они настигали её. Их было четверо - и они стреляли. Она больше не нужна Толмачу живой - его задачей было отомстить и уничтожить сломанную игрушку.

Лина, петляя между деревьев, успевала уворачиваться от пуль. Она бежала, бежала, пока не оказалась возле отвесной скалы со странной щелью до самой вершины.

И девушка поняла, что бежать дальше бесполезно.

- Ну что, с**ка, думала сбежать? - Финн, играя с пистолетом, медленно приближался. За ним неспешно шли верные братки. Теперь она в ловушке и торопиться некуда.

Лина зажмурилась, готовая услышать выстрел, но внезапно услышала за спиной, в глубине скалы, какой-то треск и нестерпимый гул.

Братки, кажется тоже это услышали и замешкались.

- Что за фигня, Финн? - спросил рыжий бандит по кличке Хриплый.

Они завертели головами и Лина было подумала, что пронесло.

Она легла на землю, понимая, что в темноте они её не увидят, и решила ползти вдоль скалы, но гул прекратился и бандиты вновь вспомнили о добыче.

- Где она? - услышала Лина.

- Далеко не уйдёт. Скала отвесная, длинная... - это был голос Финна. Она хорошо его помнила.

Она видела, что они идут к скале и рыщут. Они не торопились.

А зря. В мгновение послышался громкий рык, и одного из братков сбил большой чёрный волк. Он был воистину огромен и страшен: косматая чёрная шерсть, большая голова с красными глазами и широкой пастью, из которой торчали острые, как лезвия, клыки.

Человек был мгновенно разорван в клочья, но после секундной суматохи остальные собрались. Пока волк занялся вторым, Финн прицелился и несколько раз выстрелил. Лина вскрикнула - этот козёл всегда хорошо стрелял...

Из тела зверя хлынула кровь - несколько пуль попали в цель, волк взвизгнул и в прыжке выбил пистолет из рук Финна. Тот попятился и упал. Третий браток хотел было бежать, выронив пистолет, но волк настиг его, повалил и зажал задней лапой.

И слегка изменился. Он выпрямился, преобразившись в похожий на человеческий облик, но так и остался покрытым шерстью, с когтями, чуть вытянутой мордой с заострёнными ушами. Теперь он мог разговаривать.

- Ползи сюда, урод, - обратился он к Финну. Тот от испуга послушался и подполз, уже и позабыв, что подстрелил волка. Оборотень ещё зажимал косматой ногой второго живого братка.

Лина наблюдала за всем этим, как за фильмом.

- Слушай сюда, м*дак, - продолжал зверь-Игнат, но в голосе слышалось напряжение. Он стремительно истекал кровью, - Я так понял, тебя за ней прислали? Короче не катит. Вали и передай хозяину, что сюда лучше не соваться. И не возвращайся. В другой раз щадить не буду.

Братки, оставшиеся в живых, унеслись прочь. Игнат обернулся и Лина наконец увидела, что он весь в крови, причём не чужой, а своей.

В тот же момент гул в скале вновь усилился, Лина обернулась и увидела, что щель мерцает каким-то красным светом. И ещё ей показалось, что она услышала какой-то треск. Мелкие монстры? Только этого не хватало! Надо бежать!

В скале затрещало ещё сильнее и оттуда один за другим высыпали несколько десятков гоблинов.

- Вали отсюда!!! - прорычал Игнат, обратился обратно в чёрного волка и бросился навстречу злобным мелким монстрам, которые тут же облепили его со всех сторон.

Лина побежала прочь. По лесу раздался раскатистый волчий рык... Почему они на него напали, а не разбежались, как в тот раз?

Продолжение:

Желающим материально поддержать автора:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575