Найти в Дзене
Агентство Короче

Кейс продвижения бренда AltMil.

Оглавление

Коротко не получится!

В ноябре прошлого года началось наше сотрудничество с заводом растительных напитков. Та самая альтернатива, которая стала хитом поклонников здорового питания и стильных кофеен.

Разработка стратегии продвижения

Подробно говорить не будем, остановимся на исходных данных:

  • Молодой завод производит из алтайского сырья (овса) натуральные напитки – миндальное, овсяное, кокосовое, фундучное “молоко”.
  • Лаконичный фирменный стиль, приятный дизайн упаковки.
  • Несколько точек реализации – небольшие супермаркеты “у дома”, розничные сети.
  • Из задач: повышение узнаваемости, увеличение количества продаж, регулярный рост показателей внутри социальных сетей ВКонтакте и Instagram*

*запрещен на территории РФ, признан экстремистской организацией

Что сделали после стратегии:

-2
  • Оформили простой и понятный сайт – для приёма заявок от потенциальных партнёров по СТМ и новым точкам реализации.
  • Оформили социальные сети с учётом фирменного стиля.
  • Составили контент-план: через посты и сторис начали рассказ о бренде, его философии, качестве продукции, многофункциональности (не просто напиток, но и отличная основа для приготовления огромного количества блюд).

Мы все знаем, что стратегии продвижения на разных площадках отличаются набором инструментов. В этом случае не было исключений.

-3

Для ВКонтакте мы используем таргетированную рекламу.

Аудитории:

  • схожие на подписчиков конкурентов
  • по интересам
  • по ключевым словам
  • просто на город

Для ВКонтакте мы используем таргетированную рекламу.

Аудитории:

  • схожие на подписчиков конкурентов
  • по интересам
  • по ключевым словам
  • просто на город

Креативы статичные (макеты с тематическими заголовками) и динамичные (клипы ВКонтакте). С помощью таргета обеспечиваем стабильный прирост участников сообщества и количество сообщений в нём. Дополнительно запускаем таргет на розыгрыши с партнерами, для увеличения количества участников.

Но что делать там, где нет таргета?

Мы сделали ставку на блогеров-зожников, блоггеров-мамочек и просто поклонников альтернативных напитков.

В техническом задании для блогеров мы сделали ставку на честность в обзорах, так как были на 100% уверены во вкусе, качестве продукта, упаковке и других характеристиках.

По итогам первой волны работы с блогерами определили самых эффективных с точки зрения статистики. И позвали их стать амбассадорами бренда – на регулярной основе получать продукцию, рассказывать об опыте использования и делиться с подписчиками мнением.

Такой формат работы гораздо круче одноразовых обзоров: регулярное появление бренда в аккаунте блогера создаёт чёткую ассоциацию “бренд=человек”. Уровень доверия повышается, а вместе с ним растут узнаваемость, лояльность и желание купить продукт.

Ещё один вид коллаборации – совместные публикации.

Розыгрышами сейчас никого не удивишь, а про совместные Reels многие забывают.

Что снимаем:

  • Видео с точками реализации продукции (с консультантами и продавцами, с обзором продукции).
  • Со специалистами-нутрициологами (чтобы развеять мифы о пользе и вреде растительных напитков).
  • Видео-рецепты с кофейнями, которые сотрудничают с брендом.

Какой результат от сотрудничества сейчас?

-4

Цели, поставленные в первичной стратегии, выполнены. В аккаунтах – регулярный рост статистики и увеличение пользовательского контента (новые отметки от новых покупателей). Дополнительно для клиента мы выполняем краткосрочные задачи – дизайн листовок, рекламных материалов.

Бренд растёт и развивается – появляются новые точки реализации. В апреле мы помогли организовать профессиональную съёмку продукции для федеральной сети “Лента” (да-да, такое тоже умеем).