— Вот заговор для веника. Вы не забыли его купить? — спросила она и, получив утвердительный ответ, продолжила: — Я рекомендую вам переписать его от руки, крупными буквами.
Обметите этим веником весь дом, повторяя слова заговора. Затем, не отрывая веник от земли, переступите через порог и идите к ближайшему перекрестку. Там снова повторите слова заговора и оставьте веник на месте.
Уходите, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая по пути. Это очень важно! Кто бы ни звал вас и о чем бы ни спрашивал по дороге, не оборачивайтесь и молчите. Запомнили?
— Я все поняла, — сказала бабушка Женя. – Но зачем мне переписывать заговор, если я уже запомнила слова? — Она повторила их и посмотрела на Аню.
— Лучше переписать, — ответила та. — Поверьте моему опыту, когда начинаешь снимать порчу, особенно если на ней стоит защита или по каким-то другим причинам, — она не стала вдаваться в подробности, решив, что бабушке не обязательно это знать, — могут путаться мысли, и вы можете забыть слова, а буквы будут расплываться перед глазами. Поэтому лучше перестраховаться.
— Я поняла, но зачем такие сложности? Разве нельзя проще снять порчу? — спросила бабушка с испугом в глазах.
— Если бы вы обратились ко мне сразу, я бы могла либо отменить порчу, либо быстро ее снять. Теперь же это сделать сложнее, ведь с момента ее наведения прошел год, и она набрала силу. Придется немного потрудиться и потерпеть. Как только вы закончите с веником, я приду к вам домой и произведу рунический обряд. Во-первых, это поможет избавиться от насекомых, а во-вторых, послужит защитой от новых негативных воздействий. Вы все запомнили из того, что я вам рассказала? — спросила Аня.
— Да, конечно. Ты так подробно все расписала на листе, да и объяснила, что сложно ошибиться.
—Вот и хорошо, — произнесла Аня, берясь за план дома и участка и аккуратно перенося его на лист бумаги. Закончив, она протянула его бабушке, чтобы та внимательно все проверила. Убедившись, что нет ошибок, Аня заранее начертила на плане руны, которые должны были защитить дом и изгнать из него мелких вредителей, так долго досаждавших бедной женщине.
— Хочу вас предупредить, что после снятия порчи может появиться небольшая слабость и ухудшиться самочувствие. Это нормально, не пугайтесь. Если все будет хорошо, перед сном прочтите этот заговор, — она протянула бабушке Жене второй листок с текстом. — Он поможет вспомнить, с чего все началось и кто это сделал.
— Поняла, — ответила бабушка Женя, взяв в руки заговор и прочитав.
— Мне нужна ваша вещь, — сказала Аня, обращаясь к соседке. — Пояс от халата или лоскут ткани от одной из ваших вещей, что вы носили. Увидев недоумение на лице женщины, Аня поспешила объяснить: — Нам же нужно вас еще и от паразитов избавить.
Аня не хотела пугать соседку, поэтому не стала говорить ей о том, что порчу сделали еще и на смерть. Поэтому она постаралась уклончиво ответить на последовавшие вопросы, а когда уходила, уточнила, во сколько та просыпается. Убедившись, что успеет заехать к соседке перед работой, Аня предупредила ее о своем утреннем визите.
После этого Аня поспешила домой, чтобы проведать маму.
Дома, немного пообщавшись с Настей, Аня сделала заметки на бумаге, что ей необходимо купить для снятия второй порчи, и отправилась спать.
Проснувшись раньше обычного, она оставила дочери записку и поспешила к бабушке Жене, чтобы завершить ритуал снятия порчи «ползун».
Пока Аня ходила по дому с горящей свечой и читала заговор, бабушка Женя заварила чайник. Затем Аня активировала руны на рисунке плана дома, на это потребовалось много сил, и у нее немного закружилась голова. Для того чтобы прийти в себя и восстановить энергию, она согласилась выпить сладкого чая.
Пока Аня пила чай, бабушка Женя делилась с ней своим сном, не совсем понимая, как он может помочь.
— Знаешь, все так странно, будто я прожила во сне целый день. Словно кино смотрела, — начала она свой рассказ. — Утро началось как обычно, я занималась огородом и ближе к обеду уже собиралась поесть и отдохнуть, и тут услышала, как моя собака лает. Выйдя во двор, я увидела, как по огороду лазит какой-то мужчина с рулеткой, замеряя площадь. Меня это так возмутило, и я впервые в жизни накричала на незнакомого человека, прогоняя его со своей территории.
На шум вышли Лариса с Витей и стали меня успокаивать. Они объяснили, что приехал племянник, он устроился в администрацию нашего города и хочет купить дом поближе к родственникам, то есть к ним. Аня, ты не представляешь, как я растерялась от этих слов. Я не собиралась продавать дом, поэтому для меня все это было неожиданно. Если честно, я стояла в замешательстве, не понимая, что происходит, — с возмущением говорила она.
— Баба Женя, успокойтесь, не нервничайте, — произнесла Аня, положив руку на ее плечо.
— Твоя мама, услышав шум, вышла из дома и тоже начала возмущаться. Спасибо ей, она помогла мне выпроводить наглеца. Он даже вошел в мой двор, чтобы осмотреть его, и собирался войти в дом, — сказала она, покраснев от возмущения, вспоминая события того дня.
Вечером ко мне пришли Лариса с Витей. Они уговаривали меня продать дом. Говорили, что мне одной такой домина ни к чему, у моей дочери есть коттедж за городом, я могу жить там, и внуки будут рядом. Если же я не хочу жить с дочкой, то они могут купить мне дом поменьше, выплатив разницу в цене.
Она встала и дрожащими руками налила себе стакан воды. Выпив немного, она продолжила: - Аня, ты только представь, какая наглость! Я сказала им, что если они хотят угодить племяннику, то могут ему свой дом продать, а сами уехать на другой край географии. А меня все устраивает, и я никуда не собираюсь уезжать, тем более продавать дом по чьей-то прихоти.
Знаешь, что мне на это сказала Лариса? — спросила она, взглянув на Аню с легкой усмешкой. — Она сказала, что их дом племяннику не нужен, потому что у них аренда, а мой дом в собственности, да и почти в центре города. А когда я стала выгонять их из дома, Лариса прошептала, что я еще об этом пожалею.
— Вот как, — задумчиво произнесла Аня. — Бабушка Женя, простите меня, пожалуйста. Можно я вечером после работы еще раз к вам заеду? Мне нужно узнать, что произошло потом.
— Конечно, почему ты спрашиваешь? — удивленно спросила бабушка Женя.
— Да, я вам уже надоела за эти дни, — улыбнулась Аня, вставая и направляясь к двери.
— Даже не смей так думать, в моем доме тебе всегда рады, — серьезно ответила бабушка Женя, слегка нахмурившись.
— Извините за неудачную шутку, — поспешила ответить Аня. — Мне нужно будет попасть в ваш огород. Перед домом у вас асфальт, а во дворе — щебенка. А мне нужна земля, — продолжила она, задумчиво кивая своим мыслям.
— Приезжай, буду ждать, — ответила бабушка Женя. — Если нужно, пойдем в огород, я же понимаю, что ты по делу, а не из праздного любопытства интересуешься. Да и что ты там у меня не видела?
Раньше вы, дети, думали, что я не замечаю, как вы обрываете мои яблоки, — она улыбнулась теплой улыбкой. — А я иногда стояла за забором и смеялась, глядя, как вы крадетесь. Мне было не жалко, ведь я сажала их для вас, думала, пусть едят на здоровье, все же свои, домашние. Главное, чтобы не упали и ветки не поломали.
Аня покраснела, немного смутившись, и улыбнулась, вспоминая детство.
— Ну все, я убежала, спасибо за чай, — на ходу сказала она, выходя со двора и направляясь к машине.
Вечером после работы Аня сразу поехала к бабушке Жене, которая уже возилась в огороде. Попросив бабушку выйти из огорода и подождать ее за забором, Аня нарисовала на земле простую схему ритуала, чтобы не тратить много сил. Прикрыв глаза, она обратилась к земле, которая хранила в себе воспоминания.
Спустя пять минут в ее сознании начали появляться картины событий, произошедших в прошлом году после того, как бабушка Женя выгнала соседей из дома.
— Нет, ну ты понял, какая дрянь! — возмущалась Лариса, входя в дом. — Не хочет ни к дочери ехать, ни в другой дом переезжать. Выискалась тут королева! Ну я ей устрою!
— Ну что ты можешь сделать? — ответил Витя. — Племяннику придется искать дом в другом месте.
— Помнишь, я тебе показывала тетрадь моей прабабки? — заговорщицки спросила женщина мужа. — Моя мать хотела уничтожить ее и бросила в огонь, но я ее украдкой вытащила и спрятала. В ней можно найти много интересного! — она поспешила к шкафу, достала старую потрепанную тетрадь и начала ее перелистывать. — Вот, смотри, то, что нам нужно, — указала она на запись. — В доме появятся насекомые, и у нее не останется другого выхода, кроме как продать его.
— Откровенно говоря, я не уверен, что у тебя что-то получится, — сказал Витя. — Ты же не ведьма. Это твоя прабабка занималась темными делами. Ты же в этом ничего не понимаешь.
— Ну, знаешь ли, кровь не водица. Да и пока не попробуешь — не узнаешь. В любом случае, нам нужно что-то делать. Скоро Катюшка закончит учебу, и ее нужно будет устроить на хорошую работу. Возможно, наш родственник сможет помочь нам в этом. К тому же, если он будет жить с нами по соседству, мы только выиграем. Возможно, и нам что-то от него перепадет, если поможем.
Лариса внимательно изучила записи и стала выписывать необходимые атрибуты, чтобы навести порчу на жилье.
Следующее воспоминание спустя неделю.
— Похоже, из тебя не получилась ведьма, — сказал Витя Ларисе с легкой усмешкой. — Видишь, бабке все нипочем. Живет себе припеваючи и даже не подозревает о наших планах.
— Я же видела, как у нее по забору ползали огромные слизняки, — произнесла женщина. — Видимо, ее это не напугало, и нам нужно придумать что-то еще, пока твой племянник не отказался от идеи приобрести этот дом.
— Ну что же мы можем сделать?
— Ты ведь знаешь, что Маша не собирается жить в этом доме и сразу же его продаст, как только не станет матери?
— И что ты предлагаешь? — с недоумением спросил Витя у своей жены.
— Ты что, совсем не понимаешь? Нужно помочь бабке уйти в мир иной. Она свое уже отжила.
— Да ты что, с ума сошла? — возмутился Витя.
— А ты можешь предложить что-то другое? — тот не проронил ни слова. — Ну, тогда и молчи. Если мы не позаботимся о нашей Катюшке, то некому будет. Я наведу на бабушку смертельную порчу. Она начнет болеть, и, возможно, дочь заберет ее к себе, а дом продаст.
Продолжение:
Предыдущая: