Автору (да и редактору) часто приходится ломать голову над именами для персонажей, названием книги, наименованиями каких-то организаций, которые мелькают в тексте. И не всегда нейминг приходит легко. Собрала для вас несколько базовых приёмов. Стоит посмотреть на них, и голова сразу начинает работать самостоятельно и генерить идеи. Ассонанс — приём звуковой организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков. Подсчеты говорят, что каждый пятый звук в русских именах — это «а». Не просто часто, а очень часто! Однако в словах балалайка, «Зара», «Бананас» или «Армата» гласный «а» составляет почти половину всего звукового набора. Это и есть ассонанс. Названия издательства «Абраказябра» (где я работаю) — немного другой приём, хотя звуком «а» это слово тоже сильно насыщено, и оно тоже подходит как пример. У моей подруги была школа материнства с названием «Амамама», вот где, как мне кажется, оба приёмчика просто сталкиваются лбами. Наверняка суть приёма уже понятна, но я всё-т