Найти в Дзене

Любовные муки

«Человеческое тело нельзя скрывать, им надо любоваться, восхищаться, а не прятать его». Ты ненавидишь меня, я вот прям сейчас смотрю и вижу как ты меня призираешь, даже больше, чем ненавидишь, всем видом это показываешь. А всё знаешь почему? Уместно внедрить метафору, скользящую вдоль осиной талии, игриво поглаживая локоны с ароматом мускатного ореха и виноградной лозы. Кровь закипает от неминуемой вражды с самим собой, противоречиво двигаясь на шаг вперед, ощущения приливают всё сильнее и сильнее, пульс учащается, зрачки расширяются, как окружности дыни, глаза чернее волчицы, плавное движение в такт музыки заколдовал разум, невозможно остановиться, хочется играть и приятно страдать. Я твой раб, мне это по душе. Раб, мечтающий не о свободе, а думающий о рабынях, еще сильнее, вкуснее и слаще. Владеть тобою — словно честь, и твоей покорную рукою овладевай и мною всюду. Мы родились для этого мгновения, без капли сожаления проникнем вновь. Согнув колени, посмотри на меня и скажи, что ты с
Оглавление

«Человеческое тело нельзя скрывать, им надо любоваться, восхищаться, а не прятать его».

Она смотрит в сторону, но её мысли — обо мне
Она смотрит в сторону, но её мысли — обо мне

Ты ненавидишь меня, я вот прям сейчас смотрю и вижу как ты меня призираешь, даже больше, чем ненавидишь, всем видом это показываешь. А всё знаешь почему?

Ты — моя муза, я — твой раб

Уместно внедрить метафору, скользящую вдоль осиной талии, игриво поглаживая локоны с ароматом мускатного ореха и виноградной лозы. Кровь закипает от неминуемой вражды с самим собой, противоречиво двигаясь на шаг вперед, ощущения приливают всё сильнее и сильнее, пульс учащается, зрачки расширяются, как окружности дыни, глаза чернее волчицы, плавное движение в такт музыки заколдовал разум, невозможно остановиться, хочется играть и приятно страдать.

Образ идей не совладает с мнением
Образ идей не совладает с мнением

Я твой раб, мне это по душе. Раб, мечтающий не о свободе, а думающий о рабынях, еще сильнее, вкуснее и слаще. Владеть тобою — словно честь, и твоей покорную рукою овладевай и мною всюду. Мы родились для этого мгновения, без капли сожаления проникнем вновь. Согнув колени, посмотри на меня и скажи, что ты сейчас чувствуешь, если чувствуешь боль, то тоже скажи, не молчи, поговори со мной, для меня это важно, я ведь такой каким ты меня хотела заметить.

Чего ты хочешь? Я уже знаю ответ

Ты направила меня тогда, помнишь? В ту минуту, твои глаза сказали мне правду, я сумел разгадать твою загадку, но не могу себе позволить вот так просто и быстро избавиться от нее. Пустота в душе — это не одно и то же, что пустота в глазах. Я боялся спросить, так ли это, раньше, но сейчас я могу себе это позволить и дерзнуть, ведь я стал таким, каким ты меня хотела видеть. Ты раскрепощена до небес, за тобой не угнаться, не прогнуться спиною, как умеешь это делать ты, вытянувшись в струнку, словно балерина. Раздвинь ноги, скажи, что ты ощущаешь в этот момент, когда ты повторяешь это магическое движение вновь и вновь? О чем ты думаешь сейчас? Похоть или стыд? Простота движения тебя ни сколько не смущает, ты банальная свободная женщина, именно это я и хотел увидеть, развращена и легкомысленна, мне это больше нравится и нравилось всегда.

Её лицо — неподражаемая роскошь
Её лицо — неподражаемая роскошь

Мужчина должен это видеть. Я об этом раньше не говорил вслух, возможно, был не уверен в себе, а может быть, мне так надо, и появился шанс. Я много думал, спотыкался, но мужчине не нужно много думать, я хочу мечтать, а лучше осязать. Я могу себе позволить распыляться, фантазировать, красиво наблюдать, хотеть. Я люблю наблюдать и представлять ТЕБЯ С СОБОЮ, сегодня я хочу ещё и почувствовать, и пусть руки мои, касаясь тебя, будут дрожать от волнения, как в первый раз, но это лишь повод утихомирить их стыд, усмирить, а дальше ты получишь всё, о чём только могла себе представить. Продолжай смотреть на меня со страстной ленью своими безумными глазами. Я знаю, тебе это доставляет наслаждение. Развернись животом и положи свою ладонь на меня и скажи.... 

Чего ты хочешь сейчас?

Другие рассказы Франсуа де Галерона: