Найти в Дзене

Курс повышения квалификации «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход» (180 часов)

Основные составляющие готовности к школе
Прошу читателей использовать материал статьи исключительно в качестве самопроверки, если автор теста считает подобные публикации посягательством на авторское право, прошу сообщить мне на почту

natalia.ya-klass@yandex.ru, я удалю публикацию.

Статья опубликована исключительно с целью обсуждения ответов и работы над ошибками.

Вопрос 1

Что входит в понятие готовность к школе?

А готовность руки к письму
Б Умение читать и писать
В Системная характеристика развития ребенка
Г Физические параметры ребенка

Вопрос 2

Физическая готовность к школе - это:

А состояние здоровья, некоторый уровень сформированности морфо-функциональной зрелости организма
Б состояние костной системы
В смена зубов
Г Умение находить со сверстниками общий язык

Вопрос 3

Оптимальный возраст будущего школьника:

А 5 лет
Б 6 лет
В 7 лет
Г 9 лет

Вопрос 4

Подготовка руки к письму входит в состав:

А социальной готовности к школе
Б психологической готовности к школе
В Эмоционально-волевой готовности к школе
Г физической готовности к школе

Вопрос 5

А выносливость к школьным нагрузкам будет формироваться в рамках:

А социальной подготовки к школе
Б физической подготовки к школе
В Личностной подготовки к школе
Г эмоциональной подготовки к школе

Вопрос 6

Развитость образного мышления входит в состав:

А физической готовности к школе
Б Интеллектуальной готовности к школе
В Эмоциональной готовности к школе
Г социальной готовности к школе

Вопрос 7

К7-8 годам у ребенка:

А доминирует игровая мотивация
Б Познавательная мотивация отсутствует
В Происходит формирование игровой деятельности
Г Происходит смена игровой мотивации на познавательную

Вопрос 8

Умение ставить цель и достигать её входит в состав:

А волевой готовности к школе
Б Эмоциональной готовности к школе
В Социальной готовности к школе
Г физической готовности к школе:

Вопрос 9

Задачи эмоционально-волевой готовности к школе:

А подготовка корсета к школьным нагрузкам
Б произвольная регуляция поведения и эмоциональных состояний
В развитие словарного запаса школьника
Г регуляция фонематических процессов

Вопрос 10

Необходимость соблюдать правила общественного поведения трактует:

А социальная готовность к обучению
Б интеллектуальная готовность к обучению
В физическая готовность к обучению
Г эмоционально-волевая готовность к обучению

Вопрос 11

Хорошо развитое внимание, память, мышление, речь к школьному обучению, предполагает собой
А интеллектуальная готовность к школе
Б физическая готовность к школе
В социальная готовность к школе
Г эмоционально-волевая готовность к школе

Вопрос 12

Доминирующий тип мышления первоклассника:

А словесно-логическое
Б манипулятивное
В абстрактное
Г наглядно-образное

Вопрос 13

готовность к новому общению, отношению, знакомствам обусловливается:

А интеллектуальной готовностью
Б физической готовностью
В социальной готовностью
Г эмоционально-волевой

Вопрос 14

Умение ребенка общаться со взрослыми, играть в ролевые игры, оценивать свои поступки-обозначает:

А эмоционально-волевую
Б физическую готовность
В социальную готовность
Г интеллектуальную готовность

Вопрос 15

Кризис 7 лет:

А это миф
Б протекает только у мальчиков
В может пройти как до 7 лет, так и после, например, в 8-9
Г проходит строго в 7 лет