"Видение учителя должно быть одновременно точным, как у ученого, и духовным, как у святого. Подготовка к науке и подготовка к святости должны формировать новую душу, поскольку отношение учителя должно быть одновременно позитивным, научным и духовным. Позитивным и научным, потому что у него есть точная задача для выполнения, и необходимо, чтобы он поставил себя в непосредственную связь с истиной посредством строгого наблюдения... Духовным, потому что именно к человеку должны быть применены его способности к наблюдению, и потому что характеристики существа, которое должно быть его особым предметом наблюдения, являются духовными" (Монтессори, 1995, стр. 107) Исследование действием — это важная практика, которая глубоко соответствует тому, что имеет в виду Монтессори, когда она ставит перед педагогами Монтессори задачу быть учеными, святыми и слугами. Эти три роли закрепляют наше понимание и усилия, когда мы пытаемся включить исследование действием в нашу педагогику Монтессори. 1. Быть уче