Почему Lada Aura — не конкурент Camry, но угроза для Chery и Changan? И зачем чиновникам седан с двигателем 1.8? Разбираемся, кому на самом деле нужна самая большая Lada в истории. АвтоВАЗ представил Lada Aura — седан с колесной базой длиннее, чем у Toyota Camry, и ценником от 2,6 млн рублей. Машину уже окрестили «российской Камри», но эксперты смеются: «Динамика как у Жигулей, а шум в салоне — как в трамвае». Так для кого создали эту новинку? И почему её главные конкуренты — даже не японцы, а китайские бренды? Aura — не роскошь, а средство передвижения. Первые 300 экземпляров уже заказаны для Госдумы. Чем она привлекла чиновников? Подводный камень: Цена. Базовая Aura стоит как топовая Lada Vesta, а за 3 млн рублей можно купить Chery Arrizo 8 с турбомотором и адаптивным круизом. Но чиновникам выбирать не приходится — приказ «пересаживаться на отечественное» никто не отменял. Сравнивать Aura с Camry — как ставить в один ряд такси и бизнес-класс. Вот факты: Вывод: Aura создана не для фан
"Lada Aura 2025": Российский «чиновничий» седан или скрытый вызов китайским брендам
17 марта17 мар
1
3 мин