Разбираем кому он подойдет на российских дорогах, и стоит ли платить больше, чем за Chery Arrizo 8. Когда в 2023 году Geely Preface наконец добрался до России, многие ждали от него революции. Ведь это редкий случай: китайцы выпустили не очередной кроссовер, а крупный седан с двухлитровым турбодвигателем, платформой Volvo и ценой от 3.36 млн рублей. Но через год продаж машина так и осталась нишевой моделью. Я провел за рулем неделю, чтобы понять, в чем подвох. Первое, что бросается в глаза — Geely Preface не стесняется своего происхождения. Решетка радиатора с хромированными «зубами», узкие фары-щёлки и четыре (!) настоящих выхлопных патрубка делают его похожим на концепт-кар. После рестайлинга длина выросла до 4.8 м — на 7 см больше, чем у Chery Arrizo 8. Правда, весь прирост съели бамперы с агрессивными диффузорами. Кому подойдет: Под капотом — знакомый по кроссоверам Geely 2.0-литровый турбомотор (200 л.с.). В теории он должен разгонять седан до 100 км/ч за 7.1 сек, но на практике GP
«Geely Preface»: Мощный седан из Китая за 3,5 млн — оправданы ли амбиции?
17 марта17 мар
6
3 мин