Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 2. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава - Ты широкий, что ли? Кр*тин. Смотри, куда идёшь - девушка собирала свой мобильник, который выпал у неё из рук при столкновении с Владом. Мобильник дешёвый, но прочный. Только крышка отлетела, на экране ни царапины. - Так ты сама на меня налетела! - возмутился Влад, нагло осматривая девицу. Всё ясно. Провинция на лицо. Понаедут в столицу и права качать начинают. Но симпатичная. Одни глаза чего стоят. Не глаза, а глазищи. Цвета крепкого кофе. - Да ты шкаф двухметровый тебя ни объехать, ни обойти! Места всё тебе мало! - не уступала девушка. Она поднялась и, убедившись, что её кнопочная "Нокия" работает, подхватила свою спортивную сумку, собираясь продолжить путь дальше. - Деревня - вырвалось презрительно у Влада. Не успел он это произнести, как девушка со всей дури толкнула его. Да так круто у неё это получилось, что Влад от неожиданности не удержал равновесия. Он упал прямо в большую лужу, что образовалась после вчерашнего ливня. - Освежись, дружок - насмешливо крикнула

Предыдущая глава

- Ты широкий, что ли? Кр*тин. Смотри, куда идёшь - девушка собирала свой мобильник, который выпал у неё из рук при столкновении с Владом.

Мобильник дешёвый, но прочный. Только крышка отлетела, на экране ни царапины.

- Так ты сама на меня налетела! - возмутился Влад, нагло осматривая девицу. Всё ясно. Провинция на лицо. Понаедут в столицу и права качать начинают. Но симпатичная. Одни глаза чего стоят. Не глаза, а глазищи. Цвета крепкого кофе.

- Да ты шкаф двухметровый тебя ни объехать, ни обойти! Места всё тебе мало! - не уступала девушка. Она поднялась и, убедившись, что её кнопочная "Нокия" работает, подхватила свою спортивную сумку, собираясь продолжить путь дальше.

- Деревня - вырвалось презрительно у Влада. Не успел он это произнести, как девушка со всей дури толкнула его. Да так круто у неё это получилось, что Влад от неожиданности не удержал равновесия. Он упал прямо в большую лужу, что образовалась после вчерашнего ливня.

- Освежись, дружок - насмешливо крикнула девушка и, поправив тёмные очки на переносице, потопала дальше.

- Вот *** - выругался Влад. Что за день? Идиотский просто. Мать ещё пилить начнёт, как узнает кем его отец родной пристроил. И правда.

- Курьером??? - возопила Ира Олеговна, воздев руки к потолку - этот скупердяй, видимо, на большее для своего родного сына не способен. Курьером! Неродного сына на тёпленькое местечко посадил, а для своего кровного лучше места не нашёл, как по всей Москве с его поручениями бегать! Ну и наплевать на него. Жили как-то сами и дальше будем жить.

В разговор встрял Юрий Петрович. Он с работы сегодня пораньше пришёл, панкреатит опоясал, будь он не ладен. Пришлось отпрашиваться, чего скромный Юрий Петрович очень не любил.

-Ирочка, а может, твой бывший муж не такой уж и плохой вариант предложил? Владик будет подрабатывать и учиться успевать. Сможет квартиру себе снять, сам себя обеспечивать. А потом профессию получит, отец ему и место хорошее даст. Сгоряча-то можно дров наломать, а если подумать хорошенько, то ...

-Никаких "то"! - прикрикнула Ира, взмахнув кухонным полотенцем в сторону своей личной жизни - иди на диван, ляжь и лежи молча! Твоего мнения никто не спрашивал.

Зная горячий норов своей сожительницы, послушный и робкий Юрий Петрович предпочёл скрыться от её гневного взора. Ещё и Влад косо на него посматривал, мысленно записав во враги. Ведь он всего лишь предложил взрослому парню снять квартиру! Что в этом такого? Ведь тесно им в маленькой двушке. Да и самого Влада ничего не смущает? А если он девушку привести захочет?

Юрий Петрович судил по себе. Он всю жизнь со своей строгой и горячо его любящей матушкой прожил. Так и не женился, детей нет у него. Пятый десяток разменять успел, когда его бойкая Ира подхватила, уставшая вдруг от одиночества.

По характеру Юрий Петрович неконфликтным был. Мать и сын сами разберутся. Он всего лишь предложил, безо всякого умысла. Первого мужа Ирочки он невольно уважал, потому как сам так крутиться не умел, всю жизнь на одном месте проработав.

В кармане у Юрия Петровича надрывно затрезвонил сотовый телефон. Он в испуге посмотрел на закрытую в зал дверь и тут же на экран. Мама!

-Юрочка, родненький, что ты ко мне совсем не заходишь? Мама не нужна стала, да? Мама вырастила его, ночей не спала, замуж так и не вышла после папы, а Юра мой вырос и наплевал на маму! Горе мне, горе, совсем я одна, и кружку воды мне подать некому!

Текст Юрий Петрович знал наизусть. Сейчас рыдания прекратятся, и матушка перейдёт к делу.

-Юра. Мне срочно нужны деньги. Я наконец-то дождалась своей очереди в санаторий. А у меня ничего нет! Ничего! Мне нечего надеть, мне нечего обуть и вообще, разве для родной матери, жизнь на тебя положившей, тебе жалко денег?

-Сколько? - вздохнул Юра. Он как раз зарплату сегодня получил.

-Зачем ты спрашиваешь сколько? Ты дай матери столько, сколько не жалко! - возмутилась почтенная Глазкова Офелия Платоновна.

-Мама, я понял. Я к тебе завтра заеду. Пока - Юрий Петрович быстро отключился, испугавшись, что Ира подслушает. Она не подозревала, что иногда Юра некую сумму выделяет своей маменьке. Иначе был бы скандал, а от скандалов у Юры депрессия и головные боли. Поэтому он скорее лёг на диван и, поджав под себя коленки, терпеливо ждал, когда ненавистный панкреатит его отпустит.

Влад вышел покурить на балкон. В глазах та девчонка стояла, с которой он столкнулся. Бывает же так. Случайная встреча, и ты уже втюрился. И чем она смогла зацепить? Влад был бы не прочь ещё с ней так столкнуться. Надо было хоть номер телефончика спросить. Катька Ёлкина его не дождалась, за какого-то сморчка из обеспеченной семьи замуж выскочила. Владу позарез нужен кто-то, чтобы забыть Катюху.

-Ну и? Сам-то ты что думаешь? Пойдёшь к отцу курьером или нет? - требовательно спросила Ирина Олеговна.

Влад с силой вжал окурок в переполненную пепельницу.

-Пойду - твёрдо произнёс он. Чего шанс-то упускать? Денис ещё своё получит. Сегодня он на коне в папашкином бизнесе, а завтра, глядишь Влад. Жизнь на месте не стоит, и обстоятельства могут в любой момент резко поменяться, так что Влад пока свою гордыню в одно место засунет и прощупает почву, так сказать.

-Как знаешь - раздражённо махнула рукой Ира - только с первой получки, холодильник затариваешь сам.

-А я от вас съеду с первой получки. Надоели вы мне - произнёс спокойно Влад и направился в свою комнату, не слушая возмущённого монолога матери. Она всегда чем-то недовольна, всю жизнь. Достала. Пусть живут со своим Юриком, а он их уже видеть не может.

Хлопнув дверью, Влад всей своей двухметровой амбразурой бросился на кровать и, включив музыку, мгновенно задремал.

***

Вика купила газету и изучала её, облюбовав лавочку на остановке. Квартир на сдачу много, да все они от центра далеко.

-Комнату ищешь?

Перед Викой стояла разбитная женщина неопределённого возраста. Ей могло быть как сорок, так и все тридцать. Какие-то кричащего цвета шмотки на ней были надеты, яркий макияж. Она жевала жвачку и вопросительно смотрела на девушку.

-Ищу. Сдаёте? - Вика свернула газету и сунула себе под подмышку.

-Сдаю. Здесь, недалеко. Метро в двух шагах и всё, что нужно, под рукой. Даже работу могу подсказать. Хату на меня друзья скинули, они в загранке. Коммуналку будешь оплачивать и присматривать за квартирой.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-И всё? - Вика недоверчиво прищурила глаза.

-Ну не хочешь, ищи дальше. Я тебе просто идеальный вариант подгоняю, а ты нос воротишь - женщина демонстративно отвернулась в ожидании своего автобуса.

-Хочу посмотреть, тогда и скажу свой ответ.

Вика решительно встала. В конце концов, она пока ещё ничего не теряет. Просто посмотрит, что за квартира.

-Ну, пошли. Меня Кристина зовут, будем знакомы? - женщина протянула руку. В глазах её плясали смешинки и появилось любопытство.

-А меня Виктория. Будем знакомы - Вика твёрдо пожала протянутую ладонь. Её же взгляд был тяжёлым и цепким.

Наивной простушкой она себя не считала и была уверена, что Москва не сможет её нагнуть. Это она её под себя прогнёт. Не сразу, но прогнёт. В планах у Вики было разыскать родную мамашу. Ведь где-то она имеется же. О том, что Вера была ей приёмной матерью, она узнала от дяди Феди.

Приезжал он как-то навестить её в детский дом. Пьяный был. Вусмерть. Сели они на лавочке тогда и долго молчали. Каждый думал о своём. А потом дядя Федя вдруг выдал: "Мамка у тебя ведь есть, Викушка. Которая родила тебя. Вера-то тебе жива была бы - не рассказала бы никогда. Но её нет, а тебе ещё как-то после детского дома устраиваться надо. Я, увы, тебе не помощник. Болею. Недолго, может, мне осталось землю коптить. Вот".

Дядя Федя протянул Вике тетрадку. Это был личный дневник мамы Веры. Когда она всё записывать успевала? Тринадцатилетняя тогда Вика удивлённо просматривала записи, даже забыв попрощаться с Хмельницким. Больше он к ней ни разу не приехал, и ничего она о нём не слышала.

Узнав о себе всю правду из дневника матери, Вика ожесточилась. Не на Веру. Нет. Её образ она бережно хранила в своём сердце. А вот ту, которая родила её и бросила, мгновенно Вика возненавидела. Она её отыщет и обязательно отомстит за те унижения, что прошла в детском доме, побои и оскорбления. Обидная кличка "Цыганча" прочно засела в её воспоминаниях. Кто знает, как бы сложилась её жизнь, если бы та непутёвая мамашка не бросила её?

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует