Когда начинаешь продвигаться в СМИ и особо не разбираешься в нюансах, то легко можно связаться с «плохой компанией», которая будет навязывать резкие и ничего имеющие общего с правильным пиаром идеи.
Топ заблуждений экспертов:
1. Можно хайпануть разок-ничего не случится.
Хайп тоже бывает разный и если вы планируете двигаться как твердый эксперт, например, психиатр, то чревато было бы необоснованно поставить ради лайков дистанционно кому-то из суперзвезд страшный психиатрический диагноз. Да, возможно будет много реакций на этот материал, но реальных покупателей точно не будет.
Или, если вы молодой артист, то ради быстрой возможности засветиться идете на красную дорожку голым. Цели сиюминутно прославиться достичь можно, но как артиста вас никто так и не узнает.
2. Можно ругаться в соцсетях с медийными персонами.
Важно запомнить: если ваше мнение в данном направлении не является экспертным, то высказывания не добавят вам баллов популярности.
Завтра ругань забудут, а вас запомнят как склочного фрика.
3. Покупать премии
Статуэтка и диплом это хорошо, но тогда когда получены честно, за заслуги. А если куплены-то это сработает в минус вашей репутации. Даже если на мероприятии были суперзвезды и все сделано очень красиво и качественно-платные псевдо-награды видно всегда.
Прославиться быстро не сложно, важно какой ценой. Если важен момент репутации и высокий знак качества, то не стоит прибегать к сомнительным способам продвижения.