Найти в Дзене

Упаковка сообщества ВК для свадебного агентства. 28 заявок и первая продажа в группе <100 подписчиков

Привет! Сегодня рассказываю, как получать заявки и продавать ВК, если в сообществе <100 подписчиков. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов. Запрос клиента заключался в привлечении подписчиков в группу и продажах услуг через ВК. Когда мы начали сотрудничество, у сообщества ВК клиента было 15 подписчиков.  Привлечение первых подписчиков- самый сложный и дорогой период, при ограниченном бюджете необходимо запастись терпением и временем. Но при выборе оптимальной стратегии результат обязательно будет. Из плюсов - клиент максимально творческая и идейная, из минусов - имеет мало времени на реализацию, поэтому есть сложности с исходным материалом для контента. Вся работа у нас всегда начинается с глубинного анализа: провели аудит бизнеса, у
Оглавление

Привет! Сегодня рассказываю, как получать заявки и продавать ВК, если в сообществе <100 подписчиков.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент - свадебное агентство в г. Москва, предоставляют весь спектр услуг от разработки концепции до декора и координации в день свадьбы.

Запрос клиента заключался в привлечении подписчиков в группу и продажах услуг через ВК.

Когда мы начали сотрудничество, у сообщества ВК клиента было 15 подписчиков. 

Привлечение первых подписчиков- самый сложный и дорогой период, при ограниченном бюджете необходимо запастись терпением и временем. Но при выборе оптимальной стратегии результат обязательно будет.

Из плюсов - клиент максимально творческая и идейная, из минусов - имеет мало времени на реализацию, поэтому есть сложности с исходным материалом для контента.

Что было сделано:

Вся работа у нас всегда начинается с глубинного анализа: провели аудит бизнеса, уже имеющегося сообщества ВК, анализ конкурентов.

Мы упаковали сообщество ВК в соответствии со сформированной концепцией бренда:

 • поменяли дизайн баннеров; 

• придерживались единой визуальной концепции к постам.

-2

Далее составили контент- стратегию:

  • Публиковали посты согласно контент-плану 
  • Подготовили сценарии и смонтировали видео клипы.

У клиента практически нет готовых фото и видео, поэтому для клипов используем: мемы, подборки, что-то из портфолио клиента. Также работаем с форматом полезных постов-каруселей - используем только качественный и полезный контент

Когда подготовили сообщество к приему платного трафика, мы запустили таргетированную рекламу, для этого:

Изучили стратегии рекламных кампаний конкурентов - без аналитики невозможно понять, что работает, а что нет.

Протестировали 3 основных стратегии:

 1 Реклама, призывающая оставить заявку в лид-форме

 2 Лид-магнит: скачивание свадебного плана с помощью бота

 3 Привлечение подписчиков с помощью рекламы в формате «запись с кнопкой»

Настроили лид-форму и собрали чат-бота для отправки лид-магнита. 

-3

Далее создали рекламные креативы (тексты и баннеры) - всего протестировали 17 объявлений.

Для того, чтобы найти самую эффективную связку, собрали аудитории:

  • С помощью целевых ключевых фраз
  • активная аудитория прямых и смежных сообществ
  • аудитория для ретаргета
  • собран список конкурентов для исключения их из показа

Результат за первый месяц:

Показы - 402 352

20 заявок по 1711 руб.

40 подписок по 152 руб.

1 продажа комплекса услуг

Бюджет - 41 914 руб.

-4

Статистика сообщество: количество подписчиков увеличилось в 4 раза за первый месяц, все показатели вовлеченности выросли.

-5

Далее мы проводим постоянный мониторинг результативности, отключая те кампании, что не принесли результат, и увеличивая бюджет на те, что показали себя хорошо. Наша задача минимизировать стоимость заявки, внедрять больше живого контента и постоянно увеличивать продажи.

Результат 

В следующем периоде стоимость заявки снизилась:

За  период с 3 по 13 февраля получили 8 заявок по 1247 руб. при бюджете - 11320 руб.

По статистике сообщества видно, что количество подписчиков продолжает расти, вовлеченность сообщества остается высокой.

А главное, что несмотря на небольшое количество подписчиков (<100), совершена первая продажа и стабильно поступают заявки.

Также мы провели для клиента персональную консультацию по продажам для ее бизнеса.

А вы считаете, что ВК мертв, или все-таки планируете разобраться, как там делать деньги?

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.