Предыдущая глава
-Мои люди не нашли, кроме двух алкашей, никакой девчонки. Антипов, ты меня обманул - прозвучал в трубке жёсткий голос Дато.
Кирилл почувствовал, как его бросило в жар.
-Я не обманывал тебя. Когда я звонил в тот день жене, она направлялась в деревню. И потом я её сестре звонил, Лена подтвердила, что Зоя у них была. Дато, клянусь, обмана с моей стороны не было!
-Тогда мозги напряги, или твоё политическое поприще так и останется в твоих мечтах.
Кирилл лихорадочно костерил в своих мыслях жену и напряжённо думал, куда она могла спрятать девушку. Легче было на неё надавить и к стенке прижать. Но Дато дал понять, что о его поисках ни одна душа знать не должна. И вдруг Кирилла осенило.
-У меня в городе Н*** квартира есть. От отца осталась. Зоя могла девчонку туда отвезти. Я просто сразу не подумал, что в деревню к своей сестре и брату-зеку она её не повезла бы.
-Вот - одобрительно произнёс Дато - можешь же, когда захочешь. Адрес диктуй, я своим бойцам отзвонюсь.
Кирилл быстро надиктовал адрес и с облегчением услышал в трубке короткие гудки. Угораздило же его попасть под внимание этого бандита. Теперь от него не отвяжешься, потому как Кирилл свидетель. Сына надо скорее из той больницы в другую переводить, пока этот Дато не вздумал на нём отыграться.
Снова схватившись за трубку, Кирилл набрал своего давнего знакомого.
-Привет. Ну как? Могу я Андрея к тебе перевезти?
Уже к вечеру Андрея погрузили в комфортабельный автомобиль скорой и отправили в Москву. Кирилл сам поехал с сыном, отстранив Зою в сторону.
-Дома чтобы сидела. Вернусь, поговорим. Смотрю, ты за моей спиной осмелела и дела какие-то непонятные проворачиваешь. Думаешь, за горло меня держишь перед выборами? Что ты о себе возомнила? Жалкое ты безвольное существо. Мне ничего не стоит изобразить из себя скорбящего супруга и объявить тебя сумасшедшей на фоне несчастья, произошедшего с нашим сыном.
Кирилл цедил на ухо Зое каждое своё слово и крепко, до боли сжимал ей плечо.
-Ты так не поступишь - безо всякого страха, произнесла она. Она действительно безвольная клуша, полжизни боявшаяся Кирилла. С неё хватит. Она и так когда-то чудовищную ошибку совершила, бросив Тоню на произвол судьбы. Бедная девочка по её вине столько всего натерпелась, и это она ещё пока не знает, как Тоня у родственников Айгуль жила. Наверное, тоже не сладко, раз сбежала в Россию.
-Ты сомневаешься в моих возможностях? - удивился Кирилл, не ожидая, что Зоя раскроет рот.
-Не боишься, что я этот наш разговор на диктофон пишу? - соврала Зоя, пожалев, что действительно не включила в телефоне функцию записи. Но она же не думала, что перед машиной скорой её муж будет ей угрожать.
Кирилл ничего не ответил. Он бы треснул ей пару раз, да народу много. Санитары, медики. Врач вон спускается к ним по ступеням. Ничего Кириллу не оставалось, как ноздри от злости раздуть и отвернуться от жены. Руки так и чесались показать ей, где её место. Зачем он её терпит? Ведь можно же избавиться от бабы, которая только бесит его всю жизнь, и остаться при этом чистеньким.
Раз уж он повязан с Дато, придётся к нему обратиться. Чужими руками он от своей жены избавится, и никто эту дуру искать не будет. Кому она нужна? Сестричке своей ненормальной или брату-уголовнику?
Задвинув двери скорой, Кирилл уселся напротив сына.
-Почему мама не поехала - Андрей прямо смотрел отцу в глаза.
-Она устала, сынок. Пускай отдохнёт, я сам всё решу в Москве.
Кирилл сжал руку сына. Вот, единственный человек, ради которого он старается и живёт.
Плечи Зои поникли, и она побрела к своей машине, еле передвигая ноги. Кирилл очень жестокий человек, и он обязательно ей отомстит за её сегодняшнюю смелость. Уйти от него нельзя, он везде достанет. Да и Андрюшу она бросить не могла. Лечащий хирург вчера на обходе ей чётко объяснил, что задет важный позвонок и Андрей никогда не сможет ходить. Чудес не бывает. Его транспортировка в Москву, либо за границу - это лишние траты денег и муки для парня. Нужно смириться с тем, что теперь он - инвалид.
Разговор происходил не в палате. Зоя сама попросила в коридор выйти. Узнав о том, что у её сына нет ни единого шанса на выздоровление, она долго не могла к нему вернуться. Слёзы душили. Андрей сразу всё поймёт, а она не хотела, чтобы он ставил на себе крест. В жизни всегда нужно во что-то верить, вот и пусть верит, что когда-нибудь всё же сможет ходить.
Поэтому, когда Кирилл развёл бурную деятельность, потребовав выписку Андрей и приказав, чтобы ему выдали транспорт для транспортировки Андрея в Москву, Зоя вмешиваться не стала.
Так тяжело на душе было, и подруги ни одной нет. Сейчас бы матери позвонить, да поговорить с ней. Голос её услышать, совет. Зоя верила, что именно в этот момент они были бы дружны, ведь мама только к концу осознала, сколько она ошибок натворила, вмешавшись в жизнь дочери и внучки. Но мамы нет.
Достав трясущимися руками телефон, Зоя набрала номер Тони. Но он оказался недоступен. Зоя звонила вновь и вновь. Когда домой приехала, когда среди ночи встала, чтобы накапать себе успокоительного. Телефон девушки не отвечал. Почему? Почему она его отключила? Может, случилось что?
Рано утром Зоя не выдержала и, собравшись, отправилась в дорогу. Плевать ей на приказ Кирилла сидеть дома. С её дочерью, возможно, беда произошла, а она опять останется в стороне?
***
Одинцов встречал Сашу с огромным букетом красных роз.
-Ты поправилась, моя птичка? - зашептал он ей на ухо, увлекая в тёплый, пахнущий дорогим мужским парфюмом салон его джипа.
Почему-то внутри у Саши всё перевернулось от отвращения. Не сможет она полюбить этого взрослого дядьку, который на много лет её старше. Она не могла забыть этого чёртова Антипова, будь он не ладен. Злилась и бесилась.
Даже то, что Андрей сейчас к кровати прикован, не удовлетворяло её. Саше хотелось, чтобы он осознал, из-за чего с ним такое несчастье произошло, и слёзно умолял её простить. Вот тогда бы она была отомщена.
-Зачем тратить уйму бабок на какой-то веник, который скоро завянет? - недовольно произнесла Саша - я люблю более практичные подарки и к сантиментам не расположена.
Роман растерялся. Такие девушки ещё ему не встречались, которые бы не любили цветы. Даже не в цветах дело! А в романтике, проявлении чувств. Видимо, Саша Завьялова совсем из другого теста, и это отчего-то ещё сильнее пробуждает к ней интерес.
-В ювелирный - коротко бросил Одинцов, ничего не ответив Саше. Он демонстративно отодвинулся от неё и уставился независимо в окно. Эта девушка, какой бы своенравной она ни была, подмять его под себя не сможет. Это пока он снисходительно терпит все её выходки. А после свадьбы ...
-Мне домой надо. Хочу смыть с себя больничную вонь и как следует выспаться - заявила Саша, нисколько не смущаясь своего хамоватого тона. Букет небрежно лежал подле неё.
-Ты могла бы выражаться, не применяя плебейских словечек! - не выдержал Одинцов. Саша всё-таки вывела его из себя. Несносная девчонка.
-Ну что ты, милый. Надулся, как бука - маленькая изящная ручка ловко прошлась по волосам Романа, опустилась ниже, чтобы помассировать шею. Невольно он прикрыл глаза, наслаждаясь процессом - я просто устала, дорогой, и больше не хочу заезжать никуда. Больничные стены давят, понимаешь?
Роман повернул своё умиротворённое лицо к девушке. Вот как она так умеет? Резко делать переход от взбалмошной эгоистичной девчонки до нежной девушки со скромной улыбкой. А глаза? Чем дольше Одинцов смотрел в глаза Саши, тем сильнее его затягивало.
-Хорошо - хрипло произнёс он и приказал своему водителю ехать к Завьяловым - но пообещай мне, что в ближайшее время мы встретимся. Саша, прошу тебя ...
Девушка мысленно усмехнулась. Куда ты денешься, голубчик? Его мысли она намеренно прочитала, и ей смешно стало. Этот мужлан мечтает, чтобы она им не командовала и стала для него покорной овечкой. Ну, пусть утешается несбыточными мечтами.
Саша распрощалась с Одинцовым возле подъезда и, изобразив вселенскую грусть на лице, от того, что приходится с ним так скоро расставаться, нырнула за дверь. Дома она потребовала у матери ключи от квартиры Аиды.
-Какие ключи? - удивлённо переспросила Таня, похлопывая пальчиками по лицу и распределяя маску ровным слоем. Лёня её обидел, Платон дома не ночевал. Всё к чёрту. Так за лицом не забывать ухаживать. А то старость она такая. Коварная мадам. Разрешения не спросит и наградит морщинами, да не свежим цветом кожи.
-От квартиры Аиды. Мне нужно уехать. Зачем, не спрашивай. Просто отдай мне ключи. И, кстати, это правда, что папа не мой родной папа?
Таня перестала похлопывать пальцами по щекам и уставилась в изумлении на дочь.
-Откуда ты знаешь? - вырвалось у неё, прежде чем она прикусила себе язык.