глава 37
Начало здесь:
Лиза очень сильно переживала по поводу происходящего. Она перестала выходить на улицу без острой необходимости. Дёргалась, нервничала и плохо спала. Ей мерещился Дима в каждом встречном и стоило ей услышать голос, похожий на Димин, ее окидывало холодным потом. Когда Коля гулял с Павликом, Лиза неотрывно смотрела из окошка и когда кто-то проходил мимо, издалека похожий на Диму, у нее начинало бешено колотиться сердце...
Коля как мог старался успокоить Лизу. Но он не всегда был рядом.
На осмотре у врача, та строго посмотрела на Лизу и спросила:
—В чем дело? Вы что это, спортом занимаетесь? Бежали ко мне на приём? В вашем положении бег противопоказан! Вы что это Елизавета так безответственно относитесь к своему здоровью и к здоровью своего будущего ребёнка!
—Нет, я никаким спортом не занимаюсь. — ответила Лиза. - И я не бежала, а наоборот, старалась как можно спокойнее идти.
—Хм... Тогда почему у вас такое учащенное сердцебиение? — снова спросила доктор. — Как у вас обстановка в семье? Вы нервничаете?
Лиза вздохнула.
—Так, понятно! В следующий раз придёте с супругом! Я с ним разъяснительную беседу проведу. Это что такое?! Разве можно будущей матери так нервы портить?! Вы понимаете, что все ваши нервы сказываются на ребёнке?! — отчитывала Лизу доктор.
—Дело не в муже. — ответила Лиза. — Я просто сама но себе такая, через чур впечатлительная. Муж у меня очень хороший. Он меня всячески оберегает и успокаивает.
—Точно?! — подозрительно спросила доктор.
—Да, да! — закивала Лиза.
—Странно конечно! Вид у вас такой, будто вы с вампиром живёте... — сказала доктор. — Имейте ввиду, что если ваше состояние ухудшится, мне придётся вас положить на сохранение. Заодно и проверим по вашему состоянию насколько у вас хороший муж!
Лиза очень сильно испугалась. Ей никак нельзя на сохранение ложиться! Как же тогда домашние останутся без ее присмотра?
Она конечно и сама понимала, что надо беречься и быть спокойнее, но никак не могла взять себя в руки, видимо наложилось одно на другое и дало вот такой результат.
Маргарита Филипповна тоже успокаивала ее как могла, хотя было заметно, что она и сама нервничает.
—Не волнуйся, Лизонька! — говорила она. — Сотрудники милиции найдут его. Они ребята бравые, свое дело знают... И откуда только взялся этот неадекватный человек? Никому от него покоя нет!
Лиза соглашалась с Марией Филипповой, что ей еще оставалось делать?
Как-то на прогулке к Коле подошёл какой-то тип и о чем-то говорил с ним. Лиза очень сильно распереживалась, хотела уже спуститься вниз, но Мария Филипповна ее удержала.
—Если бы что то случилось Коля дал бы нам знак. — сказала она. — Не дёргайся.
Однажды вечером, когда вся семья сидела в сборе, послышался звонок в дверь и шум на лестничной площадке. Все от неожиданности вздрогнули, даже хладнокровный Николай.
—Пойду посмотрю кто там. — сказал он.
—Может не надо? — спросила Лиза. - Мы ведь никого не ждём.
—Не бойся! — сказал Коля. - Мало ли кто там! Что ж мы тут будем сидеть и нос не высовывать! Это уже слишком!
Он ушел. Потом послышался громкий возглас и быстрые шаги вниз по лестнице. Лиза и Маргарита Филипповна перепугались, отправили Павлика в комнату и аккуратно выглянули в прихожую. Дверь была открыта, на полу большая яркая игрушечная машинка, а Николая не было. Он вернулся запыхавшийся. Взял машинку и занёс в квартиру. В кузове была записка:
«Для сына.»
Лизе сделалось плохо. Голова закружилась и она упала в обморок.
Очнулась уже в больнице.
Перед ней сидел Коля, Маргарита Филипповна и Павлик.
—Что со мной? — слабо спросила Лиза.
—Уже все хорошо. Не волнуйся. — ответил Коля. — Ты просто потеряла сознание. Теперь ни тебе, ни нашему малышу ничего не угрожает.
—Тебе придётся полежать в больнице, на сохранении. — сказала Мария Филипповна. — Доктор сказал, что у тебя очень низкий гемоглобин и общее состояние не очень.
—Ещё бы! Ты никого не нашел? — с тревогой спросила Лиза.
—Нет. Шпана какая-то убегала от нашего дома, но я решил, что для вашей безопасности лучше вернуться домой. — ответил Коля. —Эх! Если б он попался мне в руки, всю душу бы вытряс из него!
Коля очень сильно злился.
Маргарита Филипповна положила ему руку на плечо.
—Тише, Николай, успокойся! — сказала она. — Лиза и так вон вся на нервах.
—Это ужас какой-то! — сказала Лиза. — Ну как он нас нашёл? Как мне теперь быть спокойной?
—Я сегодня же позвоню в милицию! — негодовала Мария Филипповна. —Чем они там занимаются? У них прям под носом такое творится! Это прям ни в какие ворота уже!
Когда родные ушли, Лиза, отвернулась к стене и задумалась: «Может уже правда сделать так, как говорит Мария Филипповна? Пусть установит отцовство, но потом через суд его лишить родительских прав? А может если дать согласие, то он и сам пойдёт на попятную? Скорее всего это действительно лишь способ потрепать нервы, ничего больше.»
От этих мыслей мороз по коже пошел. Она даже представить себе не могла, что отдаст Павлика Диме. А ехать с ним куда-то тем более не было никакого желания.
Лизе было очень обидно, ведь ничего плохого человеку не делала, что с ним могло случиться?
Кое-как в тревожной дремоте Лиза провела ночь. На следующий день Коля должен заступать на смену. И Лиза понимала, что она будет целые сутки с ума сходить от волнения. Хоть вставай и против всех указаний врачей иди домой. Невыносимо здесь лежать в больнице, зная, что твои родные могут подвергнуться опасности.
Продолжение здесь:
Так же на моём канале можно почитать: