Кофетайм, давно стал местом интересных встреч.
Вижу молодого человека. Он зимой на мотоцикле двойка. А это мечта моей юности. Просто тогда не было шипованной резины, и я думал, ездить на двойке не получится. И представляете, а он ездит и не на шипованной резине!!! Я восхищён, это мягко сказано. Мы знакомимся. Я говорю: «Какая интересная, случайная встреча». А он мне: «Все встречи не случайны». Отвечает мне моими словами. Я предлагаю ему написать про себя в мою книгу. Он соглашается. И вот эта глава про него от него.
Я Смарыгин Тимофей Игоревич родился 1998 году в декабре
Учился в школе номер семь.
Учился плохо почти на одни тройки и стремился выше, но заметив что бальная система в школе была неправильной, по моему мнению, так как стремишься, делаешь домашнее задание пытаешься многое усвоить и тебе двойку или тройку ставят а есть те кто посещал учебное заведение два или три раза в месяц и по итогу им тоже тройки за четверть ставили. Я понял что если, даже затратив много сил и много уча термины, стихи мало чего добьёшься. Да и учителя, если честно, некоторым лишь бы провести занятие. (обижался на систему)
Когда мне исполнилось четырнадцать лет, я захотел скутер, так как я их видел часто.
Родители не могли мне позволить такую покупку!
Я решил зарабатывать сам, таская и сдавая чермет, а также устроился на первую работу, где получал всего 2000 в месяц.
Часть денег собрал, примерно 12000 за месяц, остальное добавили родители.
Купив мечту, был очень рад и охотно учился ездить, в то время еще не нужно было прав. Удостоверений на управление.
Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я попробовал ездить зимой возле дома или до блажащего магазина и редкий случай в школу. Без падений не обходилось. Сейчас мне двадцать шесть лет и я падал гораздо реже. У меня специальный костюм для езды.
В 2021 году у меня появился мотоцикл сигма спорт, и я поехал Тюмень, было страшно, но интересно.
В 2022 году я в мае поехал на открытие мотоциклетного сезона город Тобольск на пробег в честь 9 мая. Это был один из лучших опытов вождения мотоцикла в колонне.
Перед поездкой в Сургут я порвал 3 передачу и поехал на свой страх и риск без неё.
В июле я выдвинулся в сторону Сургута ночевал в первом городе Тобольске проехав 360 км, затем я поехал в Нефтеюганск. Проехав 500 км остановился на байк посте, переночевал, обслужил там мотоцикл, помыл, смазал цепь, заменим масло и просто осмотрел мотоцикл.
Утром проснулся, была прекрасная погода плюс 24 градуса штиль. Я еду дальше в город Сургут.
Мне очень сильно понравился мост через реку Обь.
Позавтракав в кофе, съездил на ГРЭС и поехал обратно, темнело.
В телефоне с навигатором разрядился аккумулятор. Я не знал куда ехать и время поджимало. Я заехал в пекарню по трассе, первую попавшуюся и там зарядил телефон. Вернулся на байк пост для ночевки и утром поехал в Тобольск, затем домой в Ишим.
В середине августа я решил ехать до Перми.
Собрал вещи инструмент одежду и выехал в первый город Курган, затем Челябинск и Кунгур. Побывал в кунгурской пещере на экскурсии, на улице было жарко, двадцать семь градусов, а на входе в пещеру минус два, там было красиво интересно, местами загадочно.
До Перми оставалось восемьдесят километров, но так как заболела спина решился не ехать и поехал в сторону дома, доехал до Тюмени проехав шестьсот километров, устал сильно, переночевал, поехал дальше в Заводоуковске сломался болт мотора я доехал до блажащей кафешки и позвонил кого знал по близости, мне помогли, привезли болт с гайкой и я продолжил путь.
В августе двадцать третьего вступил в мотоклуб «Белые ходоки». Клуб основался в городе Омск. Есть отделения в Питере, Омске.
Перед встречей я отслеживал, где они едут и примерно рассчитал время, что бы выехать встретить на трассу. Погода была минус 15 и небольшой ветер, не глушил мотор, не стал рисковать ждал примерно 30 мин и был очень рад, увидев их. Так я познакомился с президентом клуба, дорожное имя было Кудесник. Я сразу понял, что это хороший и смелый человек.
Приехали они на трёх мотоциклах без бокового прицепа. Я сопровождал их по нужным им магазинам, что бы купить продукты питание пригласил к себе домой, разместил, пообщался. Наутро, я вывел их на трассу в сторону Тюмени
Когда ехали обратно, было уже минус двадцать.
В клубе Белые ходоки я уже полтора года.
Четвертую зиму каждый день езжу на мотоцикле, за этот период я упал раза четыре. Шипов нет, резина установлена «петрошина», которая хорошо держит зацеп, давление 1.6 атмосфер.
Начались поездке зимой с того что когда я еще работал в автосервисе и вечерами долго не приезжал автобус, я сильно замерзал после чего я решился выехать на мотоцикле в город.
ГИБДД это не очень нравилось, они тормозили и постоянно говорили, езжай домой, но я ехал дальше. Спустя год смирились, останавливать перестали.
Не раз ездил в гололед по трассе скорость примерно 30-40 километров в час
В 2016 году 7 декабря купил машину ваз 2106, для уличного дрифта. Но этого показалось мало, я готовил ее к соревнованиям. Капитальный ремонт двигателя сделал, установил карбюратор Солекс, от машины ваз 2108 для того что бы ехала резвее. Обкатал мотор, после купил хорошую резину хаки 8 и начал свои тренировки, совершал много ошибок, один раз даже на бок положил автомобиль.
Потом понял, что нужно установить самоблокирующийся дифференциал, для лучшего чувства пилотирования в управляемом заносе, затем укоротил сошки рулевые на 30 мм для большего выворота, иногда по улице ездил боком.
Участвовал в двух соревнованиях, ушёл в армию, на этом в принципе все и кончилось. Я решил, что на мотоцикле лучше тем, что больше свободы, можно ехать, когда и куда хочешь.
Вы скажете, ну и писанина. Конечно, я ещё немного поправил, но не всё. Мне это просто понравилось. Он такой же, как я троечник и мечтатель. Писать, можно научиться, а вот если не мечтатель, то это уже плохо. Мы часто встречаемся с Тимофеем. Беседуем за чаем. Обсуждаем книги Зеланда и Кийосаки. Я рекомендую ему читать интересное, с моей точки зрения, из своего арсенала и классику, говорю ему: «У кого большие библиотеки, управляют теми, у кого большие телевизоры». И вот действительно, он исполнил мою мечту ездить зимой на двойке!!! Значит, мечты сбываются!!! Он имеет знак отличия, что на мотоцикле все 365 дней в году. Гордится этим неимоверно. Хороший парень Тимофей. Больше бы мне таких друзей. У меня сейчас друзья возраста детей и внуков, в основном. И у них есть чему учиться и не стареть душой.
Мимолётные встречи, но настолько насыщенные и поучительные.
Все подробности в книге «Промахи и победы».
Спасибо Вам всём, мои хорошие, что были и есть в моей жизни.
Каждая встреча, организована Вселенной, и нужна, даже если ты считаешь, что нет.
Нравится читать о встречах, а о тебе нет? Пишите мне, опубликую. Пишите не знакомые, о своих интересных случаях жизни. Ваш пример - это чей-то выход из тупика.
Всё, что вы видите, синим шрифтом, это ссылки на подробности.