Говоря про лучших режиссёров золотой эпохи советского кинематографа, вам на ум наверняка приходят фамилии имена таких режиссёров. как Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Марк Захаров, Игорь Масленников и других мастодонтов. Но среди этих действительно великих творцов, как мне кажется, особенно выделяется режиссёр Татьяна Лиознова – автор таких культовых фильмов, как «Семнадцать мгновений весны», «Карнавал», «Мы, нижеподписавшиеся», «Евдокия» и других. За что я обожаю творчество Лиозновой, так это за разнообразие в каждом её проекте. Она умела снимать всё: от остросюжетного детектива о русском шпионе в Германии, до весьма милой и лёгкой истории о провинциальной девушке, приехавшей покорять столицу. Впрочем, в творчестве Татьяны Михайловны также прослеживается мотив тяжёлой женской судьбы и одним из ярчайших тому примеров – это её фильм «Три тополя на Плющихе» от 1968 года. В общем-то, сегодня мы поговорим об истории создания этого настоящего киношедевра своего времени. Леген
Пахмутова согласилась написать музыку «только ради крупных планов с Олегом Ефремовым»: как снимали фильм «Три тополя на Плющихе»
24 марта24 мар
1702
3 мин