Несоответствия процессов возникают всегда и в каждой организации. Они могут возникать по различным причинам, начиная от человеческого фактора и заканчивая технологическими сбоями. Чтобы эффективно управлять несоответствиями и предотвращать их повторение, важно внедрить системный подход, который включает несколько ключевых аспектов. Во-первых, несоответствия процессов не должны быть субъективны. «Кажется, у нас чуть повышения температура в камере», «5 минут – это уже опоздание!» (хотя на прошлой неделе было и 15 минут допустимо)- всё это не подходит для устранения несоответствий процессов, так как нет четких критерием, а как должно быть. Необходимо создать четкую систему мониторинга и анализа всех процессов в организации. Этот мониторинг должен быть регулярным и многоуровневым, охватывая разные аспекты, все необходимые для успеха организации. Это будут показатели технологии, непроизводственных процессов, в том числе вопросы охраны труда и пожарной безопасности. Важно не только фиксиров