1. Проверка домашнего задания. 2. Актуализация знаний и объявление темы урока. - Как называются компоненты дроби? Что показывает числитель? знаменатель? Сегодня мы будем учиться складывать дроби с одинаковым знаменателями. 3. Работа по теме урока. Откройте учебник на стр. 143 и найдите задание 865. Прочитайте. - Какую часть листа картона отрезали для большой карты? для маленьких карточек? Давайте сделаем чертеж. Начертим прямоугольник, обозначающий лист картона. - На сколько всего частей мы должны разделить это прямоугольник? - Значит какого размера удобнее его начертить? (8 см) Начертите прямоугольник и разделители его на 8 равных частей. Заштрихуйте части, которые отрезали для большой карты и для маленьких карточек. - Сколько всего частей мы заштриховали? Этот чертеж можно записать числовым выражением со знаком сложения. - Сравните знаменатели. (Они одинаковые). Почему? (Был один и тот же лист картона, который поделили на 8 частей). - Сравните числители. (Они разные). - Как складывал
Арифметика 4 класс Пчёлко. Урок 109. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. (NN 865-871)
16 марта16 мар
16
1 мин