Водоворот лжи (2022) (социальная драма, 1 час 38 минут, оценка на Окко - 6,1)
Французский кинематограф всегда про жизнь. Там нет эпических хэппи-эндов или глубоких нравоучительных финалов (поэтому и оценки как правило, невысокие). Это всегда просто часть жизнь обычных людей, из которой они выходят с опытом и какими-то выводами для себя. А для зрителя финал как будто остается открытым. За это я и люблю французские драмы. И хотя этот фильм маркируется как триллер, я бы его назвала социальной драмой — там нет неопределённости и неизвестности, но героям фильма приходится делать непростой выбор.
У Александра погибает жена. Он не виноват, но знает, что полиция заподозрит именно его. Ему нужно сделать выбор — пойти в полицию или начать врать. Мы можем обвинять его в трусости, но инстинкт самосохранения у многих из нас сработал бы так же. И он начинает создавать себе алиби, втягивая в это свою дочь Лизон. Теперь дочери предстоит справиться с хранением тайны, ей не принадлежащей. Автор: Татья