Когда речь идет о продвижении на Ozon, многие продавцы ищут стабильный источник внешнего трафика, который дает предсказуемый рост продаж. Мы знаем, как это сделать и с радостью поделимся с вами! Давайте разберем, как мы достигли таких результатов! Наш клиент — бренд EVA 360, продающий камеры видеонаблюдения на Ozon. Задача была масштабировать продажи с максимальной эффективностью. Средние показатели до рекламы: Рынок активно растет, конкуренция усиливается, а стандартные инструменты рекламы на маркетплейсе не всегда дают нужный результат. Поэтому мы запустили рекламную кампанию через VK AdBlogger, чтобы увеличить охват и повысить конверсию. Перед запуском кампании мы разработали подробное техническое задание (ТЗ) на съемку видео. Видео должно было стать ключевым элементом рекламы, так как именно видеоконтент показывает лучший отклик в посевах ВКонтакте. Видео снимали в формате UGC — это user generated content. То есть контент, снятый от лица покупателя. В ТЗ мы прописали:
🎥 Формат